41

Итого 9 человек - не слишком много, но хватает, можно начинать.


Как я понимаю, большинство за смену тематики, поэтому будет что-то типа вампиро-оборотней.


Роли вышлю ближе к вечеру, до этого момента еще можно записываться.

42

Урааааааа... очень жду...

43

Если политики не будет, можешь и меня считать.

44

Если вдруг меня посчитали, то вычеркивайте. Мне мафия очень сложно дается и удовольствия при этом никакого. default/icon_redface

45

Destriero пишет:

Если вдруг меня посчитали, то вычеркивайте. Мне мафия очень сложно дается и удовольствия при этом никакого. default/icon_redface

default/sad

46

Destriero пишет:

Если вдруг меня посчитали, то вычеркивайте. Мне мафия очень сложно дается и удовольствия при этом никакого. default/icon_redface

Пока сложно дается, удовольствия может быть не очень много. Когда начнет удаваться, то и удовольствия больше станет.


Присоединяйся, сейчас чисто женский состав, так что тебя здесь будут холить и лелеять default/smile

47

всем бы хороша игра, еслиб не суть во вранье  default/hmm  default/big_smile

48

58

Порадую Kett   default/smile

49

default/icon_mrgreen

50

default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

51 Отредактировано Wic (03.03.2014 15:15:55)

Итак, в игре участвует 12 человек, состав ролей следующий:


3 оборотня (мафия)
1 вампир
4 ролевых мирных игрока
4 простых мирных игрока


Оборотни:


1) Оборотень-громила, блокирует ночное действие выбранного игрока


2) Оборотень-лекарь, лечит выбранного игрока, может лечить себя, не может лечить 2 ночи подряд одного и того же игрока.


3) Оборотень-телепат, читает мысли выбранного игрока, узнает его игровую роль (вампира не видит), получает ответ от ведущего.


Мирные игроки:


4) Стражник, блокирует ночное действие выбранного игрока, при этом заблокированный игрок не может быть убит ночью. Не может блокировать сам себя, не может блокировать 2 ночи подряд одного и того же игрока.


5) Знахарь, лечит выбранного игрока, может лечить себя, не может лечить 2 ночи подряд одного и того же игрока.


6) Пророк, проверяет выбранного игрока на принадлежность к оборотням (вампира не видит), получает ответ от ведущего.


7) Рыцарь, убивает выбранного игрока.


8-11) простые мирные, ночью спят.


Вампир:


12) Граф Дракула - ночью кусает выбранного игрока и превращает его в вампира. Укушенный знакомится с Графом Дракулой и в дальнейшем играет на его стороне вне зависимости от исходной роли. Функционал исходной роли сохраняется, то есть может быть оборотень-вампир, рыцарь-вампир, простой мирный-вампир и т.д.


Цель вампиров - сравнять свою численность с городом. То есть если в какой-то момент (после ночи или после дневного повешения) количество вампиров сравнялось в количеством невампиров, то вампиры выигрывают.


Если Граф Дракула умирает, то право ночного укуса получает следующий обращенный.


Укус невозможно вылечить, вампиров невозможно заблокировать - укус срабатывает всегда.


В случае смерти игрока раскрывается не только его роль, но и принадлежность к вампирам. Это же касается и ситуации, когда укушенный умирает в ту же ночь - в этом случае сообщается о смерти вампира, но победа/поражение определяется по изначальной команде. То есть чтобы выиграть/проиграть за вампиров надо сыграть хотя бы 1 день в статусе вампира.


Прочее:


- карты после смерти вскрываются
- посмертных минут нет, то есть убитая роль уносит с собой в могилу имеющуюся у нее информацию, если не успела озвучить ее ранее
- заблокированной Громилой или Стражником роли сообщается "Вы заблокированы"
- разные блокировки визуально никак не отличаются, то есть заблокированная роль не знает, какая именно блокировка на ней
- простой мирный не получает сообщение о своей блокировке
- блокировка Громилы действует раньше блокировки Стражника, то есть заблокированный Стражник ничего не делает
- если Стражник заблокировал Громилу, а тот его нет, то блокировка Громилы отменяется
- поскольку среди оборотней могут быть вампиры, то для совершения ночного действия все живые оборотни должны указать на одного и того же игрока (!). Если оборотни указали на разных игроков или кто-то из оборотней пропустил ход, то ночного убийства нет.
- если Знахаря/Лекаря блокировали, то считается, что лечения не было, поэтому в следующую ночь можно лечить кого угодно
- если Стражник блокирует единственного живого оборотня, то последний не может ночью ни убивать ни использовать свою спец-возможность
- если Стражник блокирует оборотня, у которого есть живые подельники, то ночное убийство происходит, а блокируется лишь спец-возможность
- с момента получения ролей вопросы по функционалу ролей, приему голосов и прочие непонятки следует писать ведущему в личку, а не выкладывать на форум
- живым мирным жителям нельзя общаться друг с другом в личке по игровым вопросам. Да и опасно это - вампиры же в городе ...

52

А не, туплю, игроков же 11, а не 12.


Тогда подожду еще пару часиков, может появится 12-й ...

53

Дракула... default/wub

54

Вик, если не трудно, по примеру ГГ, можно правила, а также все результаты выносить в начало первой страницы темы?

55

Яло пишет:

Вик, если не трудно, по примеру ГГ, можно правила, а также все результаты выносить в начало первой страницы темы?

Это не я по примеру ГГ, а он по моему примеру default/smile


В предыдущих Мафиях вся актуальная информация обновлялась в 1-м посте.

56

Wic пишет:
Яло пишет:

Вик, если не трудно, по примеру ГГ, можно правила, а также все результаты выносить в начало первой страницы темы?

Это не я по примеру ГГ, а он по моему примеру default/smile


В предыдущих Мафиях вся актуальная информация обновлялась в 1-м посте.

default/smile  default/smile

И результаты!! Результаты по каждому голосованию!  default/smile

Спасибо.

57

не поняла про обычным игрокам общаться нельзя....а оборотни стало быть будут знать друг друга? что за несправедливость?

58 Отредактировано Рамина (03.03.2014 16:56:52)

стерла
Передумала))

59

miumiu пишет:

не поняла про обычным игрокам общаться нельзя....а оборотни стало быть будут знать друг друга? что за несправедливость?

Свободное общение слишком легко абузится, в прошлой игре я показывал, как это работает - достаточно найти одного точно мирного, чтобы через его личку образовался центр консолидации всех ролей. Тупо и неинтересно имхо. Мафия это какбэ игра на анализ открытых источников.


Оборотни и вампиры, естественно, общаться могут, они же в команде играют, поэтому могут обсуждать стратегию игры.

60 Отредактировано miumiu (03.03.2014 17:15:08)

ну тогда шансы неравные...как-то сразу ясен оборотням круг подозреваемых...никакой интриги..