61

LiveEvil, если халтуру называть результатом, то это путь в никуда. Бывает работа, которая должна быть выполнена к определенному сроку, иначе актуальность ее обнуляется. По такой работе можно и нужно устанавливать жесткие сроки.
Руководство внедряет повально распространенную систему организации, которая только порождает конфликты. Исполнители не ценят участия менеджеров, менеджеры не вникают в проблемы исполнителей. Работа идет исключительно на человеческом факторе. Каждая сторона пытается сесть на голову коллегам. Было бы правильнее, если бы сроки устанавливал руководитель подразделения, а сроки с клиентом определялись бы по согласованию с этим руководителем.

Опять же в рабочем русле неэтично (рабочая этика именно) в данном случае озвучивать типа *мне за это не платят. или в какой либо другой форме. я занимаю свою ячейку и свою позицию а он как-то ну никак это не поймет..

почему это? если донесет начальству - гад, а это не ТИМно. В остальном, можно попробовать. По крайней мере, он будет знать, чего ждать.
Штиры сами не любят работать задарма. Мой коллега говорил, что готов полы мыть в офисе, если ему предложат зарплату, которая удовлетворит его самолюбие)))) Не предлагают - свободны.
Хороший пример был. Одна дося, корпоративный психолог, советовалась на форуме, как сделать, чтобы Штир начал работать в полную силу. Никак))) Он прикинул потолок возможностей в этой организации и определил для себя максимальный объем усилий. Дося думала, Штир придет и кааааак впашет за себя и за того парня)))

62

Хм это обретает не совсем те формы, что имеются в реальности. Не совсем так.
Работа есть разная на 10мин на 25 на три дня, при этом на любом этапе *халтура в вашем понимании допустима, она недопустима лишь в конечном итоговом результате который продается. Это называется *драфты* или *скетчи, эскизы, муляжи итп. Это абсолютная норма в нашей работе (иначе вам заплатят за один логотип а разработаете вы на стоимость восьми). Но они тоже есть разного уровня с разными требованиями и разной целью (например эскиз лого это не муляж с целью убедить клиента урезать слишком большой текст) но подобные вещи регулирует менеджер в силу того что он общается с клиентом лично, и принимает все решения сам. Опять же есть понятие стоимости, один клиент за лого платит 30 единиц другой 3тыс. и дело не в халтуре а в сути задачи, опять же это компетенция менеджера.
если он установил 3-5 задач на одинаковое время он попросту выказал свою некомпетентность.
я понимаю что не верится, что выглядит нереально, что я выдумываю, но этот парень реально решил что распланировал полдня грамотно, и сам запаниковал когда понял что упустил аспект качества который был строго оговорен. потому что пусть 3 задачи могут быть муляжами но не все 5. в данном же конкретном случае такой проект был одн из 4х достаточно важных. я бы могла справиться за это время но вот именно тут это была бы халтура, которая мне как исполнительному звену в рамках полностью позволительна, но ему как регулирующему - прямая ошибка и потеря времени-денег-энергии..
он правда просто протупил..я знаю что не вериться но такое в жизни бывает он оч хотел все успеть до обеда, а я же там на планерке что-то сказала что могу..

63

Onee-chan пишет:

Было бы правильнее, если бы сроки устанавливал руководитель подразделения, а сроки с клиентом определялись бы по согласованию с этим руководителем.

пробовали такое, не сработало. у нас в офисе никто не умеет грамотно работать с временем. к сожалению. я в том числе..если бы могла то как-то бы поддержала. они просто назначают утром одно, за день ситуация много раз меняется и никто не способен с ней совладать быть актуальным..увы.

64

вот сейчас у меня почти два часа свободного времени..а через час я знаю начнеться жуткая паника потому что к 4 я должна отправить макет в печать. и деликатное мое напоминание уже двоим менеджерам пока результата не дало..

65

пробовали такое, не сработало. у нас в офисе никто не умеет грамотно работать с временем.

ну есть же нормативы трудозатрат по времени и по количеству персонала.
Есть курсы, где учат правильной организации.

а через час я знаю начнеться жуткая паника потому что к 4 я должна отправить макет в печать. и деликатное мое напоминание уже двоим менеджерам пока результата не дало..

а в чем причина? неумение организовать свою работу? раздолбайство? отсутствие дисциплины? перегруженность сотрудников?

66

Onee-chan пишет:

а в чем причина?

ну со штиром конкртено неумение понять когда *пора. Т.е я знаю что надо бы было бросить все и домогаться у клиента-полиграфии нужной инфы именно в течении этого часа, но он занят *делами* которые считает важнее. (может он и прав я же не оч разбираюсь вижу что вот тут дыра и все..) у габенки такого не бывает, от нее нет такого ощущения она все заранее по приоритетам, не так гибко или ситуативно но ее план-порядок почти всегда нормально работает..
попросту штир не чувствует не знаю, что вот уже полчаса и мы безвозвратно опоздали. т.е чисто физически - поговорить-исправить-вычитать-проверить будет уже оч сложно надо будет *торопиться* *ужиматься* а значит и большой риск ошибки. он закладывает не те отрезки что ли, или не закладывает. у меня от него ощущение что он не знает сколько времени до 4х.. что это просто цифра и она настанет..
чтобы было понятно с ним под здачу конечную проекта в печать или клиенту в 80% случаев мы торопимся, спешим, нам нехватает *еще вот бы полчаса*
с другими конечно все не так критично и тяжко

67

Onee-chan пишет:

перегруженность сотрудников?

скорее да, у каждого свои дела и их много, нельзя кого-то взять и привлечь разруливать бесконечные наклладки с клиентами и временем. если бы был замдиректор какой-то не знаю, или какая-то такая должность типа администратора, возможно хотябы как посредник через нее шли все обращеня и было бы видно все безумие и хаос творящийся во временной таблице. ну и накладки..(т.е чтобы она не сроки регулировала а людей ориентировала что у них и где сейчас и какой вообще час)))

68

добро пожаловать в мой мир, через полчаса я должна сдаться в печать и узнаю что изменился формат печати, т.е вместо размеренной подготовки и сдачи, мне нужно перестроить макет в новые размеры и успеть сделать обычные подготовительные работы. печаль...

69

ну со штиром конкртено неумение понять когда *пора. Т.е я знаю что надо бы было бросить все и домогаться у клиента-полиграфии нужной инфы именно в течении этого часа, но он занят *делами* которые считает важнее. (может он и прав я же не оч разбираюсь вижу что вот тут дыра и все..) у габенки такого не бывает, от нее нет такого ощущения она все заранее по приоритетам, не так гибко или ситуативно но ее план-порядок почти всегда нормально работает..

а он раньше работал в такой же организации? почему у него такой бардак в работе?
странно

если бы был замдиректор какой-то не знаю, или какая-то такая должность типа администратора,

надо организацию продумать, распределить между сотрудниками. Собственно, руководители подразделений на то и нужны, чтобы сообща оптимизировать работу. Можно было бы уже на стадии приема заказов определять, когда.
Если взять для этого специального человека, с ним перессорятся обе стороны и закончится ничем.


Поговорю с Гечкой. Она занимается как раз такой продукцией. Даже интересно стало, как она организовывается)

70

Спасибо, я в нескольких фирмах работала и как-то все разруливали, а тут какой-то сложный случай, кажется просто опыта нет в таких делах, а сама я никогда не присматривалась к подобной организации, оно *само работало как-то, не без авралов конечно, но не настолько напряженно

71

Onee-chan пишет:

хорошее чувство юмора)) переиграл доста. Деликатненько наступил ему на горло, "здесь вам не тут". Сделал вид, что не понимает этической стороны ситуации, обезоружил Доста жестом заботы и тем, что Досты не любят, когда их уличают в лицемерии, почти навязал свою позицию))) Следующий ход за Достом)))

да да. дост усвоил урок на всю оставшуюся жизнь похоже ))))

72

Onee-chan пишет:

Жуки любят попиариться по фоновой и тоже пашут, пока в борозду не лягут) Опять же комбинация специалиста по экстремальному рулению со спецом по рутинному отлаживанию может давать хорошие результаты, если нет конфликта интересов.

причем жук там был далеко не из самых дипломатичных. 
но насколько я сейчас понимаю (поработав уже со штиром) выполнял всю работу там конечно штир и его команды, а жук или жестко останавливал эти вечные загоны трудоголизма , отметая все ненужные варианты и бесполезные действия на корню, или же просто вливал бабла под "новый проекты", моментально находя инвесторов. вин/вин.  ))

73

euro пишет:

такая ситуация.

новый штир (сразу оговорюсь, его мы терять не собираемся, лучшая инвестиция в хьюман рисорсис, хороший специалист, все его в коллективе любят)... так вот этот штир просто фанат микро-менеджмента. иногда по 25 раз на дню может всем звонить и за 30-секунд разговора убедиться что "все идет по плану".

как его от этого отучить? или убедить что необходимости в таком жестком контроле процесса нет?  а то боюсь мы доста потеряем, он уже  ВСЕ отмазки  .... что у него сел телефон .... или что он его дома забыл...  или не слышал (чтобы хотя бы половину звонков пропустить ) -- все  использовал ))))))

Может Досту телефон отключить?

74

keal пишет:
euro пишет:

такая ситуация.

новый штир (сразу оговорюсь, его мы терять не собираемся, лучшая инвестиция в хьюман рисорсис, хороший специалист, все его в коллективе любят)... так вот этот штир просто фанат микро-менеджмента. иногда по 25 раз на дню может всем звонить и за 30-секунд разговора убедиться что "все идет по плану".

как его от этого отучить? или убедить что необходимости в таком жестком контроле процесса нет?  а то боюсь мы доста потеряем, он уже  ВСЕ отмазки  .... что у него сел телефон .... или что он его дома забыл...  или не слышал (чтобы хотя бы половину звонков пропустить ) -- все  использовал ))))))

Может Досту телефон отключить?

не помогло бы )
да и не на пользу в команде сразу  рвать все контакты взаимодействия.
штир же не просто так звонит, он таким образом координирует работу всего коллектива.
что не сделает дост -придется делать кому-то еще.

75

euro пишет:

не помогло бы )
да и не на пользу в команде сразу  рвать все контакты взаимодействия.
штир же не просто так звонит, он таким образом координирует работу всего коллектива.
что не сделает дост -придется делать кому-то еще.

А Дост без контроля не сделает, или имеешь ввиду, что Штир, не получив инфу от Доста, заставит сделать тоже самое того, до кого дозвонится?

76

keal пишет:
euro пишет:

не помогло бы )
да и не на пользу в команде сразу  рвать все контакты взаимодействия.
штир же не просто так звонит, он таким образом координирует работу всего коллектива.
что не сделает дост -придется делать кому-то еще.

А Дост без контроля не сделает, или имеешь ввиду, что Штир, не получив инфу от Доста, заставит сделать тоже самое того, до кого дозвонится?

штир бы точно позвонил бы кому-то еще, дал бы пароли доста и попросил сделать то что ему надо  ))

займите его делом.

78

опытным путем тут выяснилось ...что частота бестолковых звонков штира обратно пропорциональна объемам продаж.  так что для устранения инциндента достаточно обеспечить 150 процентную работу сейлзев. их мы правда в глаза не видим, но качество их работы напрямую связано с нашим спокойствием! default/big_smile

79

euro пишет:

путем

Ты букву в конце перепутала!))) Исправь!

80

А что будет, если предложить штирлицу увлечься фотографией? Только не той, которая современная и цифровая, а той, которая с плёнкой, бачком и проявителем.
Интересно, во время проявки плёнки будет ли он каждую секунду заглядывать в бачок, чтоб проверить, насколько проявилась плёнка.