LiveEvil пишет:

высоцкого не люблю и не понимаю.

если не понимаете, то лучше воздержаться от диагностики

но давайте будем обьективными это достаточно *интровертированный тип. для классического экстраверта ему недостает *живости и легкости. он тяжеловесен, грузен.

я для кого стока текста про экстраверсию высоцкого сюда запулил?

Monte Kristo пишет:

детка, имя польз, ты такая умная вроде, а почему пишешь вместо габен, гобен?
просто интересно

тродицыя

183

Имя пользователя пишет:
Monte Kristo пишет:

детка, имя польз, ты такая умная вроде, а почему пишешь вместо габен, гобен?
просто интересно

тродицыя

я тебя понял. я в том же воплощении.

184

Имя пользователя пишет:
LiveEvil пишет:

высоцкого не люблю и не понимаю.

если не понимаете, то лучше воздержаться от диагностики

но давайте будем обьективными это достаточно *интровертированный тип. для классического экстраверта ему недостает *живости и легкости. он тяжеловесен, грузен.

я для кого стока текста про экстраверсию высоцкого сюда запулил?

про интроверсию. и собственно сами спрашивали.

Он всегда спешил. Жил очень быстро. Мало спал. Много работал. Я поражалась его трудоспособности - репетиции, съемки, концерты, спектакли, работа за письменным столом (каждая песня работалась два-три месяца), друзья, поездки... В последний год его жизни - когда он был в Москве - один за другим шли спектакли с его участием. Например: 6 января 80 г.- "Гамлет", 7 января 80 г.- утром "Вишневый сад", вечером "Преступление и наказание".

это - интроверсия, по вашему?

186

Имя пользователя пишет:

Он всегда спешил. Жил очень быстро. Мало спал. Много работал. Я поражалась его трудоспособности - репетиции, съемки, концерты, спектакли, работа за письменным столом (каждая песня работалась два-три месяца), друзья, поездки... В последний год его жизни - когда он был в Москве - один за другим шли спектакли с его участием. Например: 6 января 80 г.- "Гамлет", 7 января 80 г.- утром "Вишневый сад", вечером "Преступление и наказание".

это - интроверсия, по вашему?

интроверты, чаще всего (судя по себе) усидчивые, и не быстрые.
Медленные.
Но это слабый показатель Экстра или Интра.
Э или И выражается ярче в других ситуациях.
Я их по жизни в лёгкую определяю по простому принципу
Э хотят взять знание от других, они активно или пассивно спрашивают. Это видно. Они основываются (базируются) на основе инфы, той, что их окружает.
"И" никогда ни о чём не спрашивают, поскоку у них всегда есть своя точка зрения на ситуацию.
Есть И квестимы, которым нужно что-то спросить, но не для того чтобы узнать что-либо, а ... скажем так для "релаксации". Они знают, в любом случае, у них есть своя точка зрения, которую они не прочь кому-то преподать, если такая будет возможность. Деклатимы интроверты (как я) они другие, они без спросу навязывают свою точку зрения, причём, насильственно. В этом смысле, Драйзеры гораздо гуманнее чем Максимы, например.

Так или иначе отличие Драйзера и Максима существенное.
Первый базируется на отношениях между людьми, что импонирует второму, который базируется на чистой расчётливости. Но именно это не нравится Драйзеру, что Максим не то, что не чувствует смысл отношений, он даже логически не понимает этого. А Максим как ни в чём не бывало просто хочет реализовать свой план.

Понятное дело - происходит конфликт (если это девушка и парень, поскоку если парень и парень то это исключительно деловые отношения)

Но, как это вам не покажется странным, конфликт между Максом и Драем разрешается гораздо легче чем между ... например Максом и Гамом. Просто потому, что Драйзер более понимающий, чем обидчивый интуит Гамлет.
Вот такие дела. Драйзеры, как бы вы о них не говорили, люди, с большой буквы.
Это я могу с уверенностью сказать.

187

хм мне было интересно почитать. спасибо.

188

Имя пользователя пишет:

Он всегда спешил. Жил очень быстро. Мало спал. Много работал. Я поражалась его трудоспособности - репетиции, съемки, концерты, спектакли, работа за письменным столом (каждая песня работалась два-три месяца), друзья, поездки... В последний год его жизни - когда он был в Москве - один за другим шли спектакли с его участием. Например: 6 января 80 г.- "Гамлет", 7 января 80 г.- утром "Вишневый сад", вечером "Преступление и наказание".

это - интроверсия, по вашему?

если Высоцкого отнимают у беты - значит это кому то нужно.
вышеприведенным историям "от Стратиевской" не верю.

189

LiveEvil пишет:

высоцкого не люблю и не понимаю.

Мне у Высоцкого понравилась песня "Москва-Одесса", но я тогда ещё не знал, что это Высоцкий. Я вообще почти не обращал внимания на певцов, равно как и на композиторов и поэтов. А понравилась она мне, потомучто резонансная. Я же тогда только что первый в жизни раз пролетел на самолёте! А тут как раз про самолёт поётся. На той же пластинке были песни "Она была в Париже" (понравилась), "Скалолазка" (понравилась) и "Кони привередливые" (не понравилась). Позже, правда, я к этим коням привык, тем более что во время сбора картошки в колхозе перед первым курсом именно эта песня звучала в голове, отражая реальность: "Что-то воздуху мне мало!".

190

А я с Высоцким, Пугачевой, Окуджавой и Кобзоном познакомился впервые в 7 лет, когда мне купили маленький детский проигрыватель "Юность" и пластинки. Умом, конечно, я тогда эти песни не понимал и не думал о них, но интуитивно-мистически нравились.

192

Да, доля правды, конечно, есть, но не по-христиански так говорить о покойном и вообще... default/hmm default/shy
Я вот в свое время как-то подумал, как Пугачиха развращала советских женщин своими песнями!!!Серьёзно!
Это уже тогда был подкоп под семью и нравственные ценности...песни, к-е призывали женщин к разврату, похабству и плохому отношению к мужчинам...

193 Отредактировано Garik (05.03.2017 02:30:02)

Имя пользователя пишет:
Spoiler

красавец.
давай все валить на ...(выбрать по надобности)

uziman пишет:

Да, доля правды, конечно, есть, но не по-христиански так говорить о покойном и вообще... default/hmm default/shy
Я вот в свое время как-то подумал, как Пугачиха развращала советских женщин своими песнями!!!Серьёзно!
Это уже тогда был подкоп под семью и нравственные ценности...песни, к-е призывали женщин к разврату, похабству и плохому отношению к мужчинам...

он про не суди ищо не вкурил прост

195

kaprizka пишет:

эта песня звучала в голове, отражая реальность: "Что-то воздуху мне мало!".

-)))
____
Высоцкий далёк от меня, хотя тексты некоторых песен мне нравятся, близки.
манеру исполнения такую не люблю, но одобряю.

196

uziman пишет:

Я вот в свое время как-то подумал, как Пугачиха развращала советских женщин своими песнями!!!Серьёзно!
Это уже тогда был подкоп под семью и нравственные ценности...песни, к-е призывали женщин к разврату, похабству и плохому отношению к мужчинам...

что за бред)))
Наоборот про любовь пела.

197

NeoFit пишет:
kaprizka пишет:

эта песня звучала в голове, отражая реальность: "Что-то воздуху мне мало!".

-)))
____
Высоцкий далёк от меня, хотя тексты некоторых песен мне нравятся, близки.
манеру исполнения такую не люблю, но одобряю.

И я того же мнения.
Мне его физиологически неприятно слушать было, этот тембр с хрипотцой и когда он бабок всяких пародировал.

198

Ingaga пишет:

Мне его физиологически неприятно слушать было, этот тембр с хрипотцой

+1. Также))
это видимо идеологически как-то должно быть очень близко, чтоб откликаться такой эстетике.

возможно, поэтому он у вас и габен
если человек неприятен, не возникает желания узнать его

200

у меня симпатии/антипатии от тима/квадры не очень как-то зависят.
например, долгое время Довлатов импонировал (а он габен).
и Высоцкий вовсе не неприятен мне, и читала и знаю о нём немало.
другое дело, что люди не различают журналистику или отзывы восторженных почитателей (пишущих о нём с придыханием), так как они создают определенную "легенду". а как оно там всё реально было?