1

Во:

7 различий между темным и светлым эгрегором
12 признаков того, что вас пытается привлечь темный эгрегор

Когда скинул эти ссылки Кет, она спросила, не употребляю ли я вещества в ее отсутствие default/big_smile

Не, не употребляю, тема реально годная, хорошо легла на мой жизненный опыт. Правда, кому не легла, тому наверное сложно будет понять.

2

вы лучше колитесь как вы с кетт живете без акваруна. ни одного приличного сайта с рунами нет!

3

LiveEvil пишет:

вы лучше колитесь как вы с кетт живете без акваруна

Я хз что это такое.

4

ты же кэтт на это и подсадил. совсем стар стал..прошлое забываешь.
сайт приличный по рунам был, а уже пару месяцев как мертво все.

5

про егрегоры хорошая вещь, но по факту если ты в более меенее здоровх светлых условиях появление темного сразу палится.а вот если ты с пеленок бултыхаешься по меж черного, сложно выйти на левелы понимания что есть *здоровый и белый.
посему теоретически то оно ок, а практически - из жопы легко себя вынимать когда реальной жопы то и не видел..

6

Божечки, вик еще и эзотерик.

7

Des пишет:

Божечки, вик еще и эзотерик.

default/icon_smile_approve Божественное влияние распространяется)

8

Wic пишет:

тема реально годная, хорошо легла на мой жизненный опыт. Правда, кому не легла, тому наверное сложно будет понять.

мне даже вникать лень. что это вообще за бред???
осуждаю заранее, не читая (с) ))

9

Пример того, как это применимо на практике:

Большинство игр (и спортивных и настольных и компьютерных) построены по принципу дуэли - 2 оппонента борются друг с другом за победу. Индивидуальные или командные - не суть важно. А есть еще многосторонние игры, где противников более 2-х, и каждый играет сам за себя. Причем в одиночку победить всех остальных в открытом противостоянии как правило невозможно, поэтому приходится вести какую-то дипломатию - чтобы тебе или помогли, или хотя бы не мешали.

Лично я играю и хорошо знаю 2 такие игры - Колонизаторы (на 4-х) и Игра Престолов (на 6-х). Собственно по ним искусство дипломатии и осваивал.

И со временем понял, что есть 2 принципиальных стиля дипломатии - черная и белая. Черная попроще в освоении, собственно ей большинство топ-игроков и следуют. Белая посложнее в освоении, но при должном мастерстве в целом эффективнее. Многие позиции принципиально не выкатываются черной дипломатией, а вот белая справляется.

Их довольно сложно миксовать. Это по сути даже не стратегия как таковая, а определенные настройки мозга.

Причем само существование белой дипломатии для многих неочевидно, большинство игроков искренне полагают черную дипломатию единственно возможной. Я сам очень не сразу дошел до мысли о существовании альтернативы, и разрабатывал ее по сути в одиночку, даже обсудить толком не с кем было. Еще дело ухудшалось тем, то интуитивно я понимал, что это такое, но проговорить не мог.

Эти тексты здорово легли на вот это интуитивное ощущение.

10

Wic пишет:

Во:

7 различий между темным и светлым эгрегором
12 признаков того, что вас пытается привлечь темный эгрегор

Когда скинул эти ссылки Кет, она спросила, не употребляю ли я вещества в ее отсутствие default/big_smile

Не, не употребляю, тема реально годная, хорошо легла на мой жизненный опыт. Правда, кому не легла, тому наверное сложно будет понять.

Это что-то типа современного подхода к переговорам, когда цель не выбить/продавать удобную для себя позицию, а найти точки соприкосновения и выйти на позицию, выгодную удобную для всех сторон?

11

Ханна пишет:

Это что-то типа современного подхода к переговорам, когда цель не выбить/продавать удобную для себя позицию, а найти точки соприкосновения и выйти на позицию, выгодную удобную для всех сторон?

Не совсем, но близко к тому. Сложно сформулировать. Но попробую - цель белой дипломатии это не конкретные договоренности, выгодные или невыгодные, а что-то вроде построения карты ментальных связей с игроками. Для этого нужна трансляция своей идентичности, считывание идентичностей игроков и нахождение совместимых слотов именно в ментале игроков (а не в игровой позиции). Если такая карта построена, то договоренности будут возникать уже сами собой, без особых усилий. Как-то так, не могу описать точнее.

12

смотрю на это както так что черная инстинктивная первобытная и мощная. но белая подобна ремеслу или искуству требует тонкости но результаты крепче сложнее и управляемее. не важно в чем ты хорош - будешь побеждать. но если не чувствуешь ни то ни се - будешь ведом той или иной

13

Как-то очень идеализированно описано.

14

Wic пишет:
Ханна пишет:

Это что-то типа современного подхода к переговорам, когда цель не выбить/продавать удобную для себя позицию, а найти точки соприкосновения и выйти на позицию, выгодную удобную для всех сторон?

Не совсем, но близко к тому. Сложно сформулировать. Но попробую - цель белой дипломатии это не конкретные договоренности, выгодные или невыгодные, а что-то вроде построения карты ментальных связей с игроками. Для этого нужна трансляция своей идентичности, считывание идентичностей игроков и нахождение совместимых слотов именно в ментале игроков (а не в игровой позиции). Если такая карта построена, то договоренности будут возникать уже сами собой, без особых усилий. Как-то так, не могу описать точнее.

Хм. А те игры, что ты указал, это компьютерные игры? Было бы интересно это в работе увидеть. Текст мне сложно дается.

трансляция своей идентичности

то есть - максимальная прозрачность?

15

вик по сути описал игру через этику))) но таким заумным способом)))

16

Вик - идеалист.

17

Вот, например, эта фраза хорошо ложится:

отрицательно-заряженный эгрегор является энергетическим вампиром, пожирающим энергию того, кто с ним сотрудничает

При черно-дипломатическом контакте оба участника оного тратят энергию, сливая ее в пустоту. При бело-дипломатическом контакте же наоборот, возникает эффект подзарядки энергией друг друга, и в итоге сил на игру остается больше, даже несмотря на то, что белодипломатический режим работы мозга более расходный, просто ввиду большего объема информации, который нужно переработать.

18

Ханна пишет:

Хм. А те игры, что ты указал, это компьютерные игры?

Это настольные игры. Онлайн-версии у них есть, но там больше упор на технику игры, а не на дипломатию.

трансляция своей идентичности

то есть - максимальная прозрачность?

Нэт. Идентичность человека это не он сам. Это скорее набор ценностей, на котором основан образ человека в игре. Ну там за что ты, против чего ты и т.д. Душу раскрывать не нужно, да и неинтересна она никому по большому счету. К тому же у человека может быть несколько идентичностей.

19

Я поняла так - в реальности - чел может быть для себя своей семьи белым эгрегором , при этом для другого он может быть черным.
Вот это точно.

20

NeoFit пишет:

Я поняла так - в реальности - чел может быть для себя своей семьи белым эгрегором , при этом для другого он может быть черным.
Вот это точно.

Ессесно. В каждой сфере деятельности свой эгрегор, в общем случае с эгрегорами из других сфер не связанный. В том числе цветом.

P.S. Если что - эгрегор это не человек, а энергоинформационная сущность, с которой человек работает.