Имя пользователя пишет:

Хотя, если следовать бритве Оккама, то есть не мудрствовать лукаво без необходимости, если что-то выглядит как гамлет, звучит как гамлет, и т.д. как гамлет, значит, высока вероятность этого самого.

Надо обдумать.
Когда все так просто - это всегда подозрительно.

Мне как пример здесь близок любимая мною горячо Рада Анчевская - по сути она поёт то же самое - притрипованный дарк-фолк, а в интервью, представьте себе, без надрыва, и вообще весёлая даже, Гена, кстати, её в гечки отправил, а Аушра Высоцкого отправила в габены, потому что он во всех интервью монотонно мурлычет какую-то херню неинтересную, вот она, дуальность.

43 Отредактировано Имя пользователя (23.09.2019 10:36:14)

Среди повлиявших на тебя исполнителей ты иногда называешь Высоцкого, что само по себе для американки довольно странно.

Много лет назад один мой друг прислал мне видео его выступления, и я была поражена его мощью, тем, насколько серьезно аудитория воспринимала источаемую Высоцким угрюмую энергию. Тогда я подумала, что тоже хочу быть способной вызывать такие эмоции, так использовать свои чувства и иметь таких понимающих слушателей. Это стало для меня одной из целей по жизни. Благодаря переводам, я смогла оценить и его прекрасную лирику.

отсель

Впрочем, я прекрасно понимаю, что испытывает человек, которому делают татуировку — это одновременно и боль, и наслаждение, так что, в общем, я не чувствовала себя так уж ужасно — я знала, что будет весело.

я ж говорю, мазохистка

а вот она один в один "снимает" портисхедов

Имя пользователя пишет:

Впрочем, я прекрасно понимаю, что испытывает человек, которому делают татуировку — это одновременно и боль, и наслаждение, так что, в общем, я не чувствовала себя так уж ужасно — я знала, что будет весело.

я ж говорю, мазохистка

Джек Лондон, вероятно.
Раз знала что будет весело.

47 Отредактировано Имя пользователя (25.09.2019 21:58:09)

ну, похоже на творческого би - она ведет программу на радио "час гипноза" - а гипноз это, как правило, творческая би и есть, но музыку она любит негативистского толка, а джек позитивист  ведь у нас, он любит в музыке техничность, злость и весёлый деклатимный бодрячок, а не пиздострадания вот эти вот трип-хоповые

"Час гипноза".
И кто же ей посоветовал такое название интересно?

ну, строго говоря, не "час гипноза", а HYPNOS HOUR
вы никак не хотите допустить, что она автономная творческая единица?)

Имя пользователя пишет:

ну, строго говоря, не "час гипноза", а HYPNOS HOUR
вы никак не хотите допустить, что она автономная творческая единица?)

Конечно нет.
Там командная работа.
Если бы она была автономна, то дальше подземного перехода не продвинулась бы.
Ну мне так видится эта ситуация.)

51 Отредактировано Тегеран 44 (27.09.2019 07:33:56)

ну даже взять вот это:

Биография
Выросшая на севере Калифорнии в семье кантри-музыканта, Челси Вулф делала свои первые записи в домашней студии отца, когда ей было девять лет. Долгое время это занятие оставалось увлечением и она не собиралась становиться музыкантом. И всё же по настоянию друзей 21-летняя Вулф записала альбом Mistake in Parting, но осталась недовольна им и позднее вычеркнула из официальной дискографии.

итд
её постоянно надо толкать вперед

Потом гитаристы разные подтянулись, художники ипр.)

ну, она просто росла в благоприятной среде
психология кукол продюсеров немного иная - посмотрите на линду
ей нечего сказать
поэтому она позволяет другим вещать через неё
а эта и поболтать любит, и радиопередачу ведет, где демонстрирует свои вкусы
и что у нас там - трип-хоп
и теперь прошу сделать аспектный анализ, ценности какой квадры тут мы видим:

Для трип-хопа характерен довольно медленный темп, в аранжировке — отчётливые партии ритм-блока и баса, а также использование семплов старых композиций (преимущественно джазовых, соул и эстрадных). Кроме того, для трип-хопа характерна общая мрачная депрессивная окрашенность. Широко используется речитатив, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом.

54 Отредактировано Тегеран 44 (28.09.2019 09:25:16)

Имя пользователя пишет:

...
и что у нас там - трип-хоп
и теперь прошу сделать аспектный анализ, ценности какой квадры тут мы видим:

Для трип-хопа характерен довольно медленный темп, в аранжировке — отчётливые партии ритм-блока и баса, а также использование семплов старых композиций (преимущественно джазовых, соул и эстрадных). Кроме того, для трип-хопа характерна общая мрачная депрессивная окрашенность. Широко используется речитатив, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом.

Ну, если ты хочешь через музыку, то я должна подумать, потому что  эта музыка ( направление)  как я посмотрела- девяностых годов. Молодое. И по сути представляет из себя некую солянку.
А солянка это Альфа, но ей не свойственна депрессивность. Вроде как.
В общем я до понедельника должна подумать.

Тегеран 44 пишет:
Имя пользователя пишет:

...
и что у нас там - трип-хоп
и теперь прошу сделать аспектный анализ, ценности какой квадры тут мы видим:

Для трип-хопа характерен довольно медленный темп, в аранжировке — отчётливые партии ритм-блока и баса, а также использование семплов старых композиций (преимущественно джазовых, соул и эстрадных). Кроме того, для трип-хопа характерна общая мрачная депрессивная окрашенность. Широко используется речитатив, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом.

Ну, если ты хочешь через музыку, то я должна подумать, потому что  эта музыка ( направление)  как я посмотрела- девяностых годов. Молодое. И по сути представляет из себя некую солянку.
А солянка это Альфа, но ей не свойственна депрессивность. Вроде как.
В общем я до понедельника должна подумать.

Да чо тут думать, мрачная депрессивная окрашенность это +ЧЭ, а гипнотичность и введение в транс с помощью речитативов, повторяющихся сэмплов, это БИ.

Вот взять и обломать весь кайф вот этим- " да чо тут думать".( с)
Че надо-  то и думать!

П.с. сделаю вид, что не читала этого.

ну, может, я не прав! тогда поправьте

Имя пользователя пишет:
Тегеран 44 пишет:
Имя пользователя пишет:

...
и что у нас там - трип-хоп
и теперь прошу сделать аспектный анализ, ценности какой квадры тут мы видим:

Для трип-хопа характерен довольно медленный темп, в аранжировке — отчётливые партии ритм-блока и баса, а также использование семплов старых композиций (преимущественно джазовых, соул и эстрадных). Кроме того, для трип-хопа характерна общая мрачная депрессивная окрашенность. Широко используется речитатив, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом.

Ну, если ты хочешь через музыку, то я должна подумать, потому что  эта музыка ( направление)  как я посмотрела- девяностых годов. Молодое. И по сути представляет из себя некую солянку.
А солянка это Альфа, но ей не свойственна депрессивность. Вроде как.
В общем я до понедельника должна подумать.

Да чо тут думать, мрачная депрессивная окрашенность это +ЧЭ, а гипнотичность и введение в транс с помощью речитативов, повторяющихся сэмплов, это БИ.

даже, если это так, то к исполнению ЧВ это никакого отношения не имеет, т.к. ее творчество и\или исполнение (несмотря на стилистику) не несет депрессивную окрашенность, несмотря на темный антураж для  атмосферы




п.с. ну короче я остаюсь при своих.
Гексли она.

59 Отредактировано Имя пользователя (29.09.2019 20:37:12)

ее творчество и\или исполнение (несмотря на стилистику) не несет депрессивную окрашенность

после этого заявления вы, не вставая, включаете клип с черепами и чучелами и тягучими минорными завываниями, а что она должна была сделать, чтобы стать достаточно депрессивной для бетанца, вены себе вскрыть на камеру?)

60 Отредактировано Имя пользователя (29.09.2019 21:07:24)

Дискография Челси Вулф изменчива, словно тень от гномона в Запретном городе, но не лишена единства: формы, которыми она насыщает музыку, всегда драматичны и мрачно балетны

Источник: http://timetorock.ru/news/chelsea-wolfe … z60wcVZ89m

«Я постоянно испытываю беспокойство, которое усугубляется приступами бессонницы, — говорит она. – Я постоянно ищу какие-то средства. Иногда это ведет к зависимости»

Источник: http://timetorock.ru/news/chelsea-wolfe … z60wcre9Pk

Я довольно плохо разбираюсь в музыке на самом деле, новые записи почти вообще не слушаю — предпочитаю углубляться в тех людей, которые мне уже знакомы.

интересный получается программный ЧИ, который игнорирует новое и зациклен на прошлом

она не меняется, не изменяет себе, своему характерному саунду уже пятый альбом,

это иррационал?

Музыка, выкачивающая вязкую нефть из континентального шельфа, заливающая все вокруг беспросветной теменью без единой звезды, заливаясь в горло и оставаясь на корне языка привкусом всех сожранных слов, что ты не сказал. Песни с запахом бушующего костра, когда ты не уверен до конца, что это не твой дом горит.

Челси Вульф создала для этого альбома мир, в котором каждый звук, каждая мелодия сочиться кошмаром.

это, по-вашему, инфантил гексли?!

переводы текстов песен на русский

Это торжество отчаяния. Ее голос преследует слушателя, и не совсем ясно, ангельский он или дьявольский. Ее песни отражают только мрачную сторону жизни.

о чем вы, чёрт побери, говорите, когда говорите
что её песни не несут депрессивную окрашенность?!

артистку уместно сравнивать с Ланой дель Рей. Правда, между этими двумя певицами есть значительные отличия: Челси не продюсерский продукт и гораздо богаче эмоционально

певица всегда любила сгущать мрачные краски, но к настоящему моменту научилась делать это практически идеально.