61

Татьяна Монтян (адвокат, общественный деятель) - Нап:

Экстраверт, позитивист.
А вот сенсорика под вопросом.

63 Отредактировано Azzaro (08.04.2020 13:58:27)

Версия про гамлета не выдерживает критики))
Гамлет так себя вести не будет, тем более на камеру. Причем, это не игра, она всегда такая.
Если не дон (а я думаю, что донка), то версия жендоса мне зашла лучше других.
Хабалка ппц. Говорит порой интересные вещи, но отталкивает чрезмерной эмоциональностью и в целом подачей)

Azzaro пишет:

Хабалка ппц. Говорит порой интересные вещи, но отталкивает чрезмерной эмоциональностью и в целом подачей)

есть же тут видео где она на стуле и в темном платье - вполне вменяемо себя подаёт.
На нормальную похожа.
Может же собраться, когда захочет.)

65

Тегеран 44 пишет:
Azzaro пишет:

Хабалка ппц. Говорит порой интересные вещи, но отталкивает чрезмерной эмоциональностью и в целом подачей)

есть же тут видео где она на стуле и в темном платье - вполне вменяемо себя подаёт.
На нормальную похожа.
Может же собраться, когда захочет.)

Типа исключение подтверждающее правило))
Гамлет может один раз не «собраться», а не наоборот) в таком виде просто не будет на публику выходить)

Azzaro пишет:

Типа исключение подтверждающее правило))
Гамлет может один раз не «собраться», а не наоборот) в таком виде просто не будет на публику выходить)

да фиг знает
я увидела даже некое внешнее и внутреннее сходство с Вассерманом - вроде и умная баба, но с забабахом конкретным
http://static.mk.ru/upload/iblock_mk/475/65/ac/2b/DETAIL_PICTURE_667293_40737472.jpg

67

Вассерман и есть дон))

68

Тегеран 44 пишет:
Azzaro пишет:

Типа исключение подтверждающее правило))
Гамлет может один раз не «собраться», а не наоборот) в таком виде просто не будет на публику выходить)

да фиг знает
я увидела даже некое внешнее и внутреннее сходство с Вассерманом - вроде и умная баба, но с забабахом конкретным
http://static.mk.ru/upload/iblock_mk/475/65/ac/2b/DETAIL_PICTURE_667293_40737472.jpg

Ты вассермана в гамлеты записала??

NeoFit пишет:

Вассерман и есть дон))

вот и я о том.)

Azzaro пишет:

Ты вассермана в гамлеты записала??

слушай, дай поговорить-поразмышлять вслух.)

71

NeoFit пишет:

Вассерман и есть дон))

Вот тут хз. Конечно с большими прибомбахами, но он слишком неагрессивный, в отличии от донов, медленно говорит и вообще похож на интро.

72

Разве ж доны агрессивные.

73

NeoFit пишет:

Разве ж доны агрессивные.

Еще какие)

74

Да ну, по определению агрессивные это центральные квадры.

75

NeoFit пишет:

Да ну, по определению агрессивные это центральные квадры.

В принципе подача у донов агрессивнее. Посмотрина монтян) она милаха?

76

Она производит впечатление человека на своей волне, проталкивающего свою трактовку ситуации. Но не более чем.
Новодворская такая же была.

77

NeoFit пишет:

Она производит впечатление человека на своей волне, проталкивающего свою трактовку ситуации. Но не более чем.
Новодворская такая же была.

Она часто использует ненормативную лексику и довольно жестко, добавляет красок в голосе, усиливает сказанное интонациями, децибелами часто.  Можешь себе представить вассермана в таком амплуа?) кроме той передачи, где его заставили говорить быстро и он выглядит смешно и даже глупо))

78

Ну вот то что ты описал выглядит смешно и глупо)))) типа театр одного актера

79

NeoFit пишет:

Ну вот то что ты описал выглядит смешно и глупо)))) типа театр одного актера

Хотелось бы аргументов, что тут смешного и глупого?)

Azzaro пишет:
NeoFit пишет:

Вассерман и есть дон))

Вот тут хз. Конечно с большими прибомбахами, но он слишком неагрессивный, в отличии от донов, медленно говорит и вообще похож на интро.

он сам говорил, что дон
ролевая чс - жилет с ножами и всякой хренью на все случаи жизни
кэррол описал это в образе белого рыцаря, который таскал кучу всякого хлама с собой (глава 8 "Это моё собственное изобретение")
а рыцари - это интуитивные экстраверты

http://lib.ru/CARROLL/c042.gif

Spoiler

На нем были жестяные латы - огромные, словно с чужого плеча, а на спине
болтался вверх дном и с откинутой крышкой необычной  формы  деревянный  ящик
для писем. Алиса разглядывала его с большим любопытством.
     - Я вижу, тебе нравится мой ящик, - приветливо заметил  Рыцарь.  -  Это
мое собственное изобретение! У меня в нем одежда  и  бутерброды.  Надеваю  я
его, как видишь, вверх дном, и дождь в него не попадает.
     - Зато все остальное из него _выпадает_! - мягко сказала  Алиса.  -  Вы
знаете, что крышка у него открыта?
     - Нет, - ответил Рыцарь, и  тень  досады  скользнула  по  его  лицу.  -
Значит, все мои вещи выпали! Тогда зачем он мне?
     С этими словами он отстегнул ящик и размахнулся, чтобы  бросить  его  в
кусты, но тут, видно, в голову ему пришла какая-то  мысль,  и  он  осторожно
повесил его на дерево.
     - Догадываешься, зачем? - спросил он Алису. Алиса покачала головой.
     - А вдруг пчелы совьют там гнездо - тогда у меня будет мед!
     - Но у вас на седле висит улей... или  что-то  вроде  улья,  -  сказала
Алиса.
     - Да, это очень хороший улей, - недовольно согласился Рыцарь. -  Самого
лучшего качества! Но пчелам он почему-то не нравится! У меня здесь есть  еще
и мышеловка. Видно, мыши отгоняют пчел. Или пчелы - мышей. Не знаю...
     - А я как раз думала: зачем вам мышеловка, - сказала  Алиса.  -  Трудно
представить себе, что на Конях живут мыши...
     - Трудно, но _можно_, - ответил Рыцарь. - А я бы не хотел, чтобы они по
мне бегали.
     - Видишь ли, - продолжал он, помолчав, - нужно быть готовым _ко всему_!
Вот почему у моего Коня на ногах браслеты.
     - А это зачем? - заинтересовалась Алиса.
     - Чтобы акулы не укусили, - ответил Белый Рыцарь. - Это мое собственное
изобретение! Помоги-ка мне забраться на коня. Я выведу тебя на опушку. А это
блюдо для чего?
     - Для пирога, - сказала Алиса.
     - Тогда давай прихватим его с собой, -  предложил  Рыцарь.  -  Оно  нам
очень пригодится, если мы  найдем  пирог.  Подержи-ка  суму  -  я  его  туда
засуну...
     Это оказалось нелегко. Алиса крепко держала  суму  в  руках,  но  Белый
Рыцарь был _очень_ неловок: вместо того, чтобы положить в суму блюдо, он все
падал в нее сам. Наконец, блюдо было втиснуто.
     - Конечно, места там для него маловато, - заметил Рыцарь. - Сума битком
набита подсвечниками, но что поделаешь!
     И он подвесил суму к седлу, с которого свисали пучки моркови,  каминные
щипцы и еще всякая всячина.
     - Надеюсь, волосы у тебя сегодня хорошо приклеены?  -  спросил  Рыцарь,
когда они тронулись в путь.
     - Не лучше, чем всегда, - с улыбкой отвечала Алиса.
     - Этого мало, -  встревожился  Рыцарь.  -  Ветер  тут  в  лесу  _такой_
сильный, что прямо рвет волосы с корнем!
     - А вы еще не придумали средства от вырывания волос? - спросила Алиса.
     - Нет, но зато я придумал средство от _выпадания_, - отвечал Рыцарь.
     - Какое же? Мне бы очень хотелось узнать!
     - Берешь палочку и ставишь ее на голову,  чтобы  волосы  вились  вокруг
нее, как плющ. Волосы почему  падают?  Потому,  что  свисают  _вниз_.  Ну  а
_вверх_ падать невозможно!  Это  мое  собственное  изобретение!  Можешь  его
испробовать, если хочешь!
     Средство это показалось Алисе не очень-то  хорошим,  и  она  молча  шла
рядом, время от времени останавливаясь, чтобы помочь бедному Рыцарю, который
не _слишком-то_ хорошо держался на Коне.
     Стоило Коню остановиться (а он то и дело  останавливался),  как  Рыцарь
тут же летел вперед, а когда Конь снова трогался с места  (обычно  он  делал
это рывком), Рыцарь тотчас  падал  назад.  В  остальном  он  совсем  неплохо
Держался в седле - только временами валился  еще  и  набок.  Падал  он,  как
правило, прямо на Алису - поэтому она вскоре решила не  держаться  _слишком_
близко к Коню.
     В пятый раз помогая Рыцарю подняться с земли, она рискнула заметить:
     - Вы, должно быть, не часто ездите верхом? Белый Рыцарь очень удивился.
     - Почему ты так думаешь? - спросил он дрожащим от обиды голосом и залез
в седло, держась одной рукой за Алисины волосы, чтобы не свалиться с другого
бока.
     - Если много ездить верхом, то не будешь так часто падать.
     - Я езжу много, - отвечал Рыцарь торжественно. - Очень много!
     - Ах, вот как! - сказала Алиса как могла сердечнее.
http://lib.ru/CARROLL/c081.gif
Больше она ничего не могла придумать. Они продолжали свой путь молча  -
Рыцарь ехал, крепко закрыв глаза, и лишь изредка что-то бормотал, а Алиса  с
тревогой ждала, когда он опять упадет.
     - Великое искусство верховой езды,  -  сказал  вдруг  громко  Рыцарь  и
взмахнул правой рукой,- заключается в том, чтобы держать...
     Он замолчал так же внезапно, как и начал, потому что  свалился  головой
вперед  -  прямо  на  дорожку,  по  которой  шла  Алиса.  На  этот  раз  она
перепугалась и, помогая ему подняться, взволнованно спросила:
     - Вы ничего себе не сломали?
     - Ничего существенного,- отвечал Рыцарь, словно одно-два ребра не шли в
счет. - Как я и говорил, великое искусство верховой  езды  заключается  -  в
том, чтобы... правильно держать равновесие. Вот так...
     Он отпустил узду и распростер руки в стороны, чтобы показать Алисе, что
он имеет в виду, - на этот раз он упал навзничь,  прямо  под  копыта  своего
Коня. И, пока Алиса ставила его на ноги, он, не переставая, бормотал:
     - Я езжу много. Очень много!
     Тут Алиса потеряла терпение.
     - Нет, это просто смешно!  -  воскликнула  она.  -  Вам  бы  ездить  на
деревянной лошадке! Знаете, такая... на колесиках!
     - А что, у таких ход легче? - заинтересовался  Рыцарь  и  обнял  своего
Коня обеими руками за шею. И хорошо сделал, а то свалился бы опять на землю.
     - О, гораздо легче, - фыркнула Алиса.
     - Достану себе такую лошадку, - задумчиво сказал  Рыцарь.  -  Одну  или
две... Или несколько...
     Наступило молчание. Немного спустя Рыцарь произнес:
     - Я сделал много замечательных открытий. Ты, конечно,  заметила,  когда
меня поднимала, что я о чем-то думал?
     - Да, вид у вас был _задумчивый_, - согласилась Алиса.
     - В этот миг  я  как  раз  изобретал  новый  способ  перелезания  через
калитку. Хочешь послушать?
     - Пожалуйста, - сказала Алиса вежливо.
     - Вот как я до этого додумался, -  продолжал  Рыцарь.  -  Понимаешь,  я
рассуждал так: единственная трудность в  ногах  -  как  поднять  их  наверх.
_Голова_ и так наверху! Значит так:  сначала  кладем  голову  на  калитку  -
голова, значит, уже наверху. Потом становимся на голову - тогда и ноги  тоже
наверху, правда? И перемахиваем на ту сторону!
     - Конечно, если  удастся  это  сделать,  через  калитку  перелезешь,  -
сказала с сомнением Алиса. - Но вам  не  кажется,  что  все  это  не  так-то
просто?
     - Я еще не пробовал, - отвечал серьезно Рыцарь,  -  и  ничего  не  могу
сказать наверняка... Но ты, пожалуй, права, это _не очень_ просто...
     Эта мысль его так огорчила, что Алиса поспешно переменила тему.
     - Какой у вас шлем забавный! - весело заметила сна.  -  Это  тоже  ваше
изобретение?
     Рыцарь с гордостью поглядел на шлем, свисавший с седельной луки.
     - Да, - ответил он. - Но я изобрел и другой,  гораздо  лучше  этого.  С
виду он похож на огромную сахарную  голову.  Когда  я  падал  с  лошади,  он
упирался тут же концом в землю, так что падать мне было  _совсем_  недалеко.
Одно нехорошо, конечно, было -  я  мог  упасть  и  в  него.  Однажды  так  и
случилось; хуже всего, что только я застрял в шлеме,  как  вдруг  подъезжает
второй Белый Рыцарь и надевает его на себя. Он думал, это его шлем...
     Белый Рыцарь рассказывал все это так серьезно,  что  Алиса  не  посмела
улыбнуться.
     - Должно быть, шлем оказался ему до боли тесен, - проговорила она, едва
сдерживая смех. - Ведь в нем сидели вы!
     - Пришлось мне лягнуть его ногой, - отвечал Рыцарь без тени  улыбки.  -
Тогда он, наконец, догадался снять шлем.  Нелегко  ему  было  вытащить  меня
оттуда, а ведь хватка у него крепкая, как... как... как... ром!
     - Ну, это совсем другая крепость! - заметила Алиса.
     - Уверяю тебя, тут были всякие крепости - и та, и эта!
     В волнении Рыцарь воздел руки к небу - и  тотчас  вылетел  из  седла  и
шлепнулся головой в канаву. Алиса бросилась к нему. Падение было неожиданным
- на этот раз ему удалось довольно  долго  продержаться  в  седле,  и  Алиса
боялась, не _ушибся_ ли он. Из канавы торчали одни лишь ноги,  но,  услышав,
что он продолжает как ни в чем не бывало говорить, она успокоилась.
     - Самые разные крепости, уверяю тебя! И все же с его стороны  это  было
неосторожно - взять и надеть чужой шлем, да еще вместе с хозяином!
     - Как это вы можете _говорить_ вниз головой, да  еще  так  спокойно?  -
спросила Алиса, вытаскивая его за ноги из канавы.
     Рыцарь, казалось, очень удивился ее вопросу.
     - Неважно, где находится мое тело, - сказал он. - Мой ум  работает,  не
переставая. Чем ниже моя голова, тем глубже моя мысли! Да-да! Чем ниже - тем
глубже!
     Помолчав, он прибавил:
     - Самым остроумным моим изобретением был новый пудинг! Я  изобрел  его,
пока ел второе!
     - И его успели приготовить на третье?  -  спросила  Алиса.  -  Вот  это
_быстрота_!
     - _Нет_, - протянул задумчиво Рыцарь, - на третье не успели! Не  успели
на _третье_!
     - Значит, его приготовили на завтра? Вряд ли вам захотелось два пудинга
в день?
     - Нет, не _на завтра_! - повторил Рыцарь все так  же  задумчиво.  -  На
завтра _не успели_!
     Он повесил голову и мрачно произнес:
     - Боюсь, что  его  вообще  не  _приготовили_!  Боюсь,  что  его  вообще
_никогда_ не приготовят! А какое это было остроумное изобретение!
     - А из чего он делается?  -  спросила  Алиса,  желая  хоть  как-то  его
приободрить. Она увидела, что бедный Рыцарь совсем пал духом.
     - В основном из промокашки, - отвечал Рыцарь со стоном.
     - Боюсь, что это не очень-то вкусно...
     - _Одна_ промокашка, конечно, не очень вкусна, - прервал ее с волнением
Рыцарь. - Но если смешать ее еще кое с чем -  с  порохом,  например,  или  с
сургучом - тогда совсем другое дело! Но здесь я должен тебя оставить...