41

Zeus пишет:

Авиаперевозки сейчас на грани окупаемости в целом. Вот и считай: ровным счетом, насколько реже придется ставить кресла (а для лежачих - где-то втрое), настолько дороже билет и будет.

Вот это наш ход мыслей default/icon_mrgreen

42

Zeus пишет:

И крыло может колебаться с амплитудой в метры - это тоже нормально.

Единственный момент, когда я чуть напрягаюсь. Я тоже знаю об этом, но все равно всплывает мыслишка о том, сколько этому крылу лет, и сколько там уже накопилось микротрещинок. Хотя обычно легко её отгоняю и продолжаю получать удовольствие.

43

VitaliD пишет:
Zeus пишет:

И крыло может колебаться с амплитудой в метры - это тоже нормально.

Единственный момент, когда я чуть напрягаюсь. Я тоже знаю об этом, но все равно всплывает мыслишка о том, сколько этому крылу лет, и сколько там уже накопилось микротрещинок. Хотя обычно легко её отгоняю и продолжаю получать удовольствие.

Бальзаки, конечно, сильны подумать про каждую микротрещинку (даже не зная, что это такое default/big_smile), но с усталостным разрушением разобрались еще в 60-е. Кстати, в крыле 747 Боинга допустимые трещины могут иметь размер чуть ли не метр.

44

Marsianka пишет:
Zeus пишет:
Marsianka пишет:

Пару лет назад моим соседом в самолёте оказался Драйзер. Как он переживал! default/smile
На вопрос "чем ему не нравятся самолёты?", ответил "у них тормозов нету".

Он был не прав. У самолета 3 вида тормозов default/smile (бывает и больше). И это не считая того, что каждый из этих видов многократно резервирован, и притом любой из них может отказать полностью, не нарушая безопасность полета.

Более того, вопреки распространенному приколу, в самолете есть даже стоп-кран default/big_smile

ОК, если он встретится мне ещё раз, обязательно ему расскажу default/smile

А спать в самолёте действительно не в кайф default/sad
Давно пора делать самолёты со креслами-раскладушками для всех классов.

Да-да-да и капельницу с наркозом рядом. Или подушку. Или эфирчику.

45

Marsianka пишет:
Лиса Алиса пишет:

Вот так же и я отвечаю... 
Трясти меня начинает за сутки перед полетом,
хотя момент взлета и приземления люблю... default/smile

Тоже люблю default/smile
При заходе на посадку подташнивает, если не жевать чего-нибудь.

И я посадку очень люблю. Почему-то во время посадки не страшно... не знаю, почему... так что пусть подташнивает... хотя меня - нет.

Воту  моей сестры двоюродной (а, которую тут типировали, получилось вроде Гексли) - так уши силно болели в детстве, она рыдала в голос. А сейчас летать ОБОЖАЕТ.

46

Лиса Алиса пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Интересно вот, а как может проконтролировать скорый поезд "Ухта-Бобруйск" пассажир 8-го вагона, место 25?

default/smile
Можно нажать стоп-кран, выпрыгнуть из вагона...
Под контролем я подразумеваю собственные действия, влекущие положительные изменения в ситуации, т.е. для меня важно принять решение и смочь дейсвовать.
В самолете в этом плане я беспомощна.

Вот ИМЕННО ЭТО меня и пугает. И только это. И когда говорят об автомобильных авариях, о взрывах в машине и прочих лобовых столкновениях, в которых никто не выживает -  там СЕКУНДА и тебя нет. А тут -  ты успеешь столько осознать! И вот страх испытать возможный СТРАХ  -  это и етсь ФОБИЯ.

47

booka пишет:

И я посадку очень люблю. Почему-то во время посадки не страшно... не знаю, почему...

Вот-вот, какие уж тут объяснения default/smile А ведь именно посадка - самый сложный и опасный этап.

booka пишет:

Вот ИМЕННО ЭТО меня и пугает. И только это. И когда говорят об автомобильных авариях, о взрывах в машине и прочих лобовых столкновениях, в которых никто не выживает -  там СЕКУНДА и тебя нет. А тут -  ты успеешь столько осознать!

Это как повезет default/smile В машине, даже при лобовом столкновении, больше всего шансов, что ты еще некоторое время останешься жива и зажата в покореженом железе. А на самолете, если столкновение в воздухе (как Боденская) или падение с эшелона (как у Хабаровска (декабрь 1995)) или Междуреченска (март 1994)) - это мгновенная смерть. И какая разница, что ты до этого думать будешь? default/smile

48

Zeus пишет:
booka пишет:

Вот ИМЕННО ЭТО меня и пугает. И только это. И когда говорят об автомобильных авариях, о взрывах в машине и прочих лобовых столкновениях, в которых никто не выживает -  там СЕКУНДА и тебя нет. А тут -  ты успеешь столько осознать!

Это как повезет default/smile В машине, даже при лобовом столкновении, больше всего шансов, что ты еще некоторое время останешься жива и зажата в покореженом железе. А на самолете, если столкновение в воздухе (как Боденская) или падение с эшелона (как у Хабаровска (декабрь 1995)) или Междуреченска (март 1994)) - это мгновенная смерть. И какая разница, что ты до этого думать будешь? default/smile

совершенно точно. может быть, если повезет сохранить относительную ясность сознания и не впасть в панику в падающем самолете, ты даже успеешь мысленно попрощаться со всеми близкими, а потом раз - и верная смерть.
а вот в машине... да там куда больше риск остаться калекой или овощем после аварии.

машин поэтому боюсь, самолетов - нет.
по мне так это потому, что воздухоплавание куда более предсказуемо. по крайней мере ты не встретишь пьяного пилота, несущегося на тебя по твоей же взлетной полосе. default/smile
ну и то, что со смертью тоже все ясно - тоже лично меня успокаивает скорее, чем нервирует.

49

Купи козу.
Я помню полет, когда я с трудом сдерживала себя чтобы не начать истерически рыдать.
Но я нашла способ и теперь летаю спокойно! - я беру с собой в полет одного мальчика пятилетнего и одну годовалую девочку и самое страшное, что может теперь произойти, это если я недооценила их возможности и, скажем, ко времени посадки, не хватает одного чупачупса  - вот это действительно конец света, никакие краши и рядом не стоят!
Я боялась взлета? - теперь это не проблема! - в самые некомфортные минуты мальчик говорит что ему срочно НАДО и мы отстегиваемся и, шатаясь, бредем мимо бледных пассажиров в заветную комнату.  Самолет начал трястись как отбойный молоток в руках у рабочего? - все просто! девочке поднадоело сидеть и вот мы уже ползем по проходу, попутно, срочно пытаясь придумать занятие для следующи пяти минут, когда и ползать надоест.

50

Галика пишет:

Купи козу...

default/icon_mrgreen

Знакомый рассказывал, как во время грозы и жуткой тряски, когда пассажиры уже мысленно прощались с жизнью, он пытался вилкой поймать маленький помидорчик, бегавший в его пасочке, которая тряслась вместе со всем самолётом. Ну, голод на него напал.  Я ржала.  Затем спросила: "А чего ж ты не ухватил его рукой?" default/smile

51

А я обожаю в турбулентности летать default/smile Это же кайф! Хоть чувство полета какое-то, а то в современных лайнерах как в автобусе, бывает, даже не качнется. И на корабле качка - это здорово default/smile Правда, ощущение от высшего пилотажа ничего не заменит...

52

Галика, default/wub

53

Летать люблю. Особенно на трансатлантических рейсах. Подумать только, ты примерно 8 часов ОБЯЗАН нифига не делать! default/big_smile

54

Alex N пишет:

Летать люблю. Особенно на трансатлантических рейсах. Подумать только, ты примерно 8 часов ОБЯЗАН нифига не делать! default/big_smile

Прикольно -  я такое могу себе устроить, стоя на земле. Причем не только 8, а и дольше. И еще денег за это бешеных не платить.

55

Zeus пишет:

Авиаперевозки сейчас на грани окупаемости в целом. Вот и считай: ровным счетом, насколько реже придется ставить кресла (а для лежачих - где-то втрое), настолько дороже билет и будет.

Блин, при нынешних-то ценах - и на грани!
А в застой, помницца, авиабилет стоил всего вдвое дороже ж/д, причём средней зарплаты в 160р хватало примерно на 5 авиабилетов Москва - Пермь.

56

kaprizka пишет:

А в застой, помницца, авиабилет стоил всего вдвое дороже ж/д, причём средней зарплаты в 160р хватало примерно на 5 авиабилетов Москва - Пермь.

тогда стакан газированной воды стоил дороже, чем такое же количество бензина. то были особенные, не побоюсь этого слова - эпические времена

57

Zeus пишет:

А я обожаю в турбулентности летать default/smile Это же кайф! Хоть чувство полета какое-то, а то в современных лайнерах как в автобусе, бывает, даже не качнется. И на корабле качка - это здорово default/smile Правда, ощущение от высшего пилотажа ничего не заменит...

блин... ППКС ведь... правда, те два раза, что я летала, самолет не трясло в воздушных ямах сильно, но судя по тому, что мне нравится взлет и посадка - должно торкать. :-)))

но лучше всего - самой за штурвалом. мечта. default/icon_redface


в "Авиаторе" есть момент, когда Г. Хьюз передает управление самолетом своей девушке. Вот это кайф...

58

kaprizka пишет:

Блин, при нынешних-то ценах - и на грани!
А в застой, помницца, авиабилет стоил всего вдвое дороже ж/д, причём средней зарплаты в 160р хватало примерно на 5 авиабилетов Москва - Пермь.

Так в СССР гражданская авиация всегда была убыточной (как и, полагаю, вообще весь общественный транспорт). Впрочем, до где-то конца 70-х во всем мире авиаперевозки были убыточны и субсидировались государством.

Вот в Австралии (самый дешевый) билет на самолет стоит примерно столько же, сколько на поезд, а если special каком-нибудь, то и дешевле default/smile На маршруте навроде Сидней-Мельбурн. А если посмотреть Аделаида-Дарвин, поезд будет дороже на порядок default/wink Потому как типа круто default/big_smile

59

Submarine пишет:

но лучше всего - самой за штурвалом. мечта. default/icon_redface


в "Авиаторе" есть момент, когда Г. Хьюз передает управление самолетом своей девушке. Вот это кайф...

Наш человек default/wub

Мечта, кстати, легко осуществима. Всего-то баксов за 50-100 default/smile

60

это инструктаж + 1 полет? default/smile
насколько долгий инструктаж?