1

Я новичок.  Вот моя анкета.

1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам - интересный человек? Почему?

Это человек с интеллектом, но не задуда (то есть он свой интеллект показывает к месту, а не давит им всех, кого попало), с чувством юмора, готовый прийти на помощь, ответственный, имеющий любимое дело и способный своим увлечением заражать окружающих, но разносторонний (не замкнутый на чем-то одном). А неинтересный - зануда и соответственно противоположный вышеперечисленному. Считаю себя интересным человеком.


2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.

На внешний облик, речь.

3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?

Духовный - человек большой души. Гармоничный - нашедший свое место в мире, в котором уживаются разум и чувства. Не думаю, что я - гармоничный, постоянно кидает в крайности...


4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?

Я практически не опаздываю, если кто-то опаздывает, то смотря на сколько и смотря куда (если на важную встречу - то раздражаюсь внутренне, но говорю ему об этом спокойно).

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Впадаю в депрессию. Обязательно постараюсь найти какоенибудь дело, поговорю с собой или с вымышленным собеседником. А иногда это даже приятно: побыть одной.

6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются?
Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?

А черт его знает...у меня бардак в квартире...творческий беспорядок