41

ardilla пишет:
ЧП пишет:

запоминать методом мышления - это далеко не единственный метод запоминания. Когда ты заучивала в школе стихотворения, то ты методом мышления запоминала, к примеру?

а ты после заученного стихотворения именно посредством цитирования этого стихотворения выстраивал аргументацию? вряд ли )

запоминание и выстраивание аргументации - это вообще разные процессы, которые могут друг другу сопутствовать, а могут и нет. Ибо я могу не запоминать, но аргументировать; запоминать, но не уметь аргументировать; и запоминать и аргументировать; ни того, ни другого.

42

lulaka1 пишет:

ardilla, а тебе не кажется что Анимашке бесполезно что либо объяснять, пока сама в обратном не убедится? default/smile

я эстер объясняла )

43

пример...
в данном случае человек не сказал бы что до конца именно мыслит. А именно, цитирование осознанное и неосознанное других и замещение аргументации частично тем же цитированием.
Выяснить пределы в конкретном этом случае о том, насколько этого цитирования хватит на замещение других процессов достаточно просто. Нужно провести достаточно длительный диалог на эту тему. В момент, когда цитирования будет уже катастрофически не хватать, то человек будет вынужден или рециклироваться опять на цитаты, не задействуя мышление почти нисколько (часто у религиозных адептов ранней стадии, к примеру), либо будет пытаться добавлять свое мышление к цитатам не своим. В этом же случае можно находить нестыковки цитат и собственного мышления и продавливать через эти точки. Тут опять либо сразу апеллирование к первоначальным цитатам идет, либо дальнейшая попытка задействовать мышление, либо отказ от диалога дальше.

Это все интересно, особенно на практике...

Ого! Какой накал!:) На всякий случай зашла в каске и латах, а то мало ли чего:)
Да, вижу свою ошибку в том, что не очень правильно всё пояснила. Действительно, тот человек, который преподаёт не супер-профессионал, но знания и опыт на практике имеет. Видимо действительно поэтому денег и не берёт, что не профессионал. Под словами  "развивая нас, он развивается сам " я имела ввиду, что конечно он ещё сам всему обучается. Соответственно мы получаемся Подопытными кроликами, но я готова быть подопытным кроликом, и меня это нисколь не задевает. Потому что я тоже получаю знания и опыт практики. Получается такой круг обратной связи между преподающим и учениками. У нас в городе нет каких-либо хороших соционических школ, во всяком случае я о них ничего не слышала. Есть, где преподают всё в кучу, тут же типирование, тут же дуализация, какие-то задушевные разговоры, тусовки. Но не дают базы, т.е. не разбирают аспекты и функции, не прорабатывают их, не делают упражнений, не учатся выделять их во внешнем мире, событиях, явлениях, предметах и т.д., от сюда непонимание соционики как таковой. Я выбрала эту школу и этого преподавателя, потому что у него правильная последовательность обучения. Поэтапная, всё чётко следует друг за другом. Это даёт правильное понимание и применение. Не создаётся путанницы.
А то, что касается Типолога, то его методика очень хорошо проработана и составлена. А считаю я так потому, что применение на практике даёт продуктивные результаты. Когда пробуешь, что-то на практике и это получается, то уже знаешь, что это так и есть. Я знаю. Эксперементы, исследования - всё это ведётся, всё это делается. И тексты есть и связь с ним и сотрудничество тоже.

45

просто стало интересно:
а вообще что такое "методика дает продуктивные результаты" (даже безотносительно типолога) по данной тематике, что вы под этим понимаете?

46

Каска с латами это прикольно default/smile )))) Новый стиль какой-то %)))

47

Ой, господи, опять ксенофобы разбушевались... Можно подумать, здесь сплошь все соционики от Бога...

48

Анимашка пишет:

Ого! Какой накал!:) На всякий случай зашла в каске и латах, а то мало ли чего:)
Да, вижу свою ошибку в том, что не очень правильно всё пояснила. Действительно, тот человек, который преподаёт не супер-профессионал, но знания и опыт на практике имеет. Видимо действительно поэтому денег и не берёт, что не профессионал. Под словами  "развивая нас, он развивается сам " я имела ввиду, что конечно он ещё сам всему обучается. Соответственно мы получаемся Подопытными кроликами, но я готова быть подопытным кроликом, и меня это нисколь не задевает. Потому что я тоже получаю знания и опыт практики. Получается такой круг обратной связи между преподающим и учениками. У нас в городе нет каких-либо хороших соционических школ, во всяком случае я о них ничего не слышала. Есть, где преподают всё в кучу, тут же типирование, тут же дуализация, какие-то задушевные разговоры, тусовки. Но не дают базы, т.е. не разбирают аспекты и функции, не прорабатывают их, не делают упражнений, не учатся выделять их во внешнем мире, событиях, явлениях, предметах и т.д., от сюда непонимание соционики как таковой. Я выбрала эту школу и этого преподавателя, потому что у него правильная последовательность обучения. Поэтапная, всё чётко следует друг за другом. Это даёт правильное понимание и применение. Не создаётся путанницы.
А то, что касается Типолога, то его методика очень хорошо проработана и составлена. А считаю я так потому, что применение на практике даёт продуктивные результаты. Когда пробуешь, что-то на практике и это получается, то уже знаешь, что это так и есть. Я знаю. Эксперементы, исследования - всё это ведётся, всё это делается. И тексты есть и связь с ним и сотрудничество тоже.

А все же у Типолога скандальная слава, это даже Гугль знает... Как с этим быть?

49

Klava пишет:

Ой, господи, опять ксенофобы разбушевались... Можно подумать, здесь сплошь все соционики от Бога...

Клава, а ты в курсе, что тебе в принципе доказать ничего невозможно?.. ну так, на всякий случай спросил...

50 Отредактировано Klava (11.11.2008 17:23:33)

ЧП пишет:
Klava пишет:

Ой, господи, опять ксенофобы разбушевались... Можно подумать, здесь сплошь все соционики от Бога...

Клава, а ты в курсе, что тебе в принципе доказать ничего невозможно?.. ну так, на всякий случай спросил...

А я спрашивала доказательств?

51

Klava пишет:
ЧП пишет:

Клава, а ты в курсе, что тебе в принципе доказать ничего невозможно?.. ну так, на всякий случай спросил...

А я спрашивала доказательств?

угу, регулярно и чуть что... проедая именно этим другим мозг...

52

ЧП пишет:
Klava пишет:

А я спрашивала доказательств?

угу, регулярно и чуть что... проедая именно этим другим мозг...

Бедняжка! Как ты жив-то еще...

53

Klava пишет:
ЧП пишет:

угу, регулярно и чуть что... проедая именно этим другим мозг...

Бедняжка! Как ты жив-то еще...

так значит делаешь это и сама в курсе, что просишь у людей то, что получить не можешь?

54

ЧП пишет:
Klava пишет:

Бедняжка! Как ты жив-то еще...

так значит делаешь это и сама в курсе, что просишь у людей то, что получить не можешь?

У тебя прошу мозгов? Ты уверен?

55

Klava пишет:
ЧП пишет:

так значит делаешь это и сама в курсе, что просишь у людей то, что получить не можешь?

У тебя прошу мозгов? Ты уверен?

сначала доказательств каких-то, дальше мы пока не забирались...

56

Какие страшные рассказы про зомби.  default/surprise

57

ardilla, про деньги логично. default/smile Аж посуггестировался. default/roll:

ЧП пишет:

просто стало интересно:
а вообще что такое "методика дает продуктивные результаты" (даже безотносительно типолога) по данной тематике, что вы под этим понимаете?

Я под этим понимаю правильное усвоение матчасти: аспекты, функции. Из чего вытекает правильное типирование по моделиА, следственно точное определение ТИМа.

59 Отредактировано Анимашка (11.11.2008 21:06:19)

Klava пишет:

А все же у Типолога скандальная слава, это даже Гугль знает... Как с этим быть?

И что? Как это относится к изучению соционики?

60

Klava пишет:

Ой, господи, опять ксенофобы разбушевались... Можно подумать, здесь сплошь все соционики от Бога...

Конечно Клав, не ты ж одна default/big_smile я вот тоже может таким даром обладаю, тока на меня кролики не ведуться да и не люблю я их как-то  %))))