41

Strizzare, видите ли, оно не похоже на "подумаешь, просто наработанное", это как раз органичное целеполагание "моя цель - писать коротко и стройно, ведь что может быть лучше цели писать коротко и логично". Подумайте также на досуге, насколько легко у вас "нарабатывалось" - иным ведь и годы упорных тренировок не помогают.
Я видел много напов. Попадаются и те, кто умеет при случае сконцентрироваться и выдавать с ТНС хорошо логичные и структурированные вещи. Но гораздо чаще я видел обратное. Практически все напы боятся бумажек, документооборота, цифр и бухгалтерии и т.д. и т.п. У них БЛ в ТНС, поэтому это не самое лучшее, что они умеют делать. Позавчера приходила на собеседование напка - я когда интервьюировал её, постарался чётко-чётко формулировать и задавать минимальные мозголомные усилия. Но чётко по существу вопроса я ни разу не получил - сложно ей, она с моей белологической точки разбегается по древу, уходя от поставленного вопроса.
А ещё я люблю вспоминать просто классический случай гендиректора-напа, который боялся подписи ставить на документах - его же главбушка постоянно вокруг стола бегала, бумажки втихаря подсовывала...
Не похожи ваши ответы на ответы напа. Фото  - да, можно дать. Но это одна-единственная фотография, на других может совсем другое вылезти, да и сам метод (по фото) у меня хуже натренирован, чем по семантике.

42

Пересмешник пишет:

Strizzare, видите ли, оно не похоже на "подумаешь, просто наработанное", это как раз органичное целеполагание "моя цель - писать коротко и стройно, ведь что может быть лучше цели писать коротко и логично". Подумайте также на досуге, насколько легко у вас "нарабатывалось" - иным ведь и годы упорных тренировок не помогают.
Я видел много напов. Попадаются и те, кто умеет при случае сконцентрироваться и выдавать с ТНС хорошо логичные и структурированные вещи. Но гораздо чаще я видел обратное. Практически все напы боятся бумажек, документооборота, цифр и бухгалтерии и т.д. и т.п. У них БЛ в ТНС, поэтому это не самое лучшее, что они умеют делать. Позавчера приходила на собеседование напка - я когда интервьюировал её, постарался чётко-чётко формулировать и задавать минимальные мозголомные усилия. Но чётко по существу вопроса я ни разу не получил - сложно ей, она с моей белологической точки разбегается по древу, уходя от поставленного вопроса.
А ещё я люблю вспоминать просто классический случай гендиректора-напа, который боялся подписи ставить на документах - его же главбушка постоянно вокруг стола бегала, бумажки втихаря подсовывала...
Не похожи ваши ответы на ответы напа. Фото  - да, можно дать. Но это одна-единственная фотография, на других может совсем другое вылезти, да и сам метод (по фото) у меня хуже натренирован, чем по семантике.

default/smile
Пересмешник, спасибо за интересный ответ!
(я наверное первый раз встречаю на соционическом форуме человека, который понятно и интересно излагает свои мысли))

Пересмешник пишет:

... боятся бумажек, документооборота, цифр и бухгалтерии и т.д. и т.п....

этого я тоже боюсь, вернее мой мозг просто отдыхает и автоматически переходит в состояние спячки.
диссер, конечно, тоже бумажный труд, но я пишу сама свои собственные мысли на тему, которая мне интересна.

Пересмешник пишет:

... насколько легко у вас "нарабатывалось...

задумалась.. я заметила положительный сдвиг через полгода или год. Но хотя может и до этого я сностно писала. Одно дело писать на форуме, а другое офорлять результаты в статью.

а на Гюгу тоже не тяну? default/smile
(в них тоже записывали)

43

Ну киньте несколько фоток, где в полный рост фигуру видно - просто хотя бы бегло оценим интуицию/сенсорику. Если у меня будут сомнения в интуиции - можно будет рассмотреть сенсорные версии, но я тогда предпочту по рассказу о детстве типировать - меня учили семантическому методу типирования и этот способ я считаю наиболее гарантированно выдающим результат (в отличие от разного рода анкет и прочего).

44

II БЛ2:
постоянно составляет упорядоченные списки: (даже просто анкету красиво в цитаты оформила)

Нету тут БЛ, а если и есть то выше опыта никак не тянет. Логических связей между элементами списка нет, это просто набор слов, с этим каждый справится. На классификацию тоже не тянет, между этими словами нет ничего общего объеденяющего их и автор это не имел ввиду. А последнее и вовсе последовательность действий т.е методика и это ближе к ЧЛ.

I ЧИ1:
нравится свобода, общение с умными людьми, общение с интересными молодыми людьми, возможность расти дальше.

Из определения ЧИ, возможности, интуиция возможностей - информация о свойствах изменений. Возможность, способность, талант, потенциал, идея, суть и т.д.

И где же тут возможности, по мимо ваших фантазий?

45

Strizzare пишет:
Avrora пишет:

ЧС - Максим, Жуков, Наполеон, Драйзер (те у кого ЧС в базовой или творческой).

А тебе почему времени не хватает?

Я хочу много сделать и учеба-работа-развлечения-сон это много для 24 в сутки. Т.е. планов и желаний больше, чем времени для их осуществления. Поэтому постоянно выбирается то, что больше актуально в данный момент.

Меня записывали в Наполеонки. По тесту.

Strizzare, объясни почему одни желания имеют большую актуальность сейчас, чем другие в перспективе? Например, Наполеоны стараются избежать вопросов "почему". Как взаимосвязаны первая и вторая фраза?
Считаешь ли ты, что установление формальных правил помогает в жизни?

46 Отредактировано Strizzare (26.07.2009 14:34:52)

Avrora пишет:

Strizzare, объясни почему одни желания имеют большую актуальность сейчас, чем другие в перспективе? Например, Наполеоны стараются избежать вопросов "почему". Как взаимосвязаны первая и вторая фраза?
Считаешь ли ты, что установление формальных правил помогает в жизни?

Все просто - изначально взвешиваются сроки реализации желаний и выбирается то, у которого срок ближе. А иногда можно забить на сроки и делать то, что сильно-сильно хочется прям сейчас.
(например, я хочу поехать на конф-цию. Хочу потому что хочется. На конф. доклады нужно прислать до определенного числа. Следовательно на этот период это актуальнее, чем иные хотения.)

А если объяснить почему я что то хочу сделать - это очень сложно. Сама я себе точно никогда не поясняю это. Друзья не спрашивают. Для меня веским аргументом является мое собственное и чужое "хочу". Которое не требует иных аргументов.

Avrora пишет:

Считаешь ли ты, что установление формальных правил помогает в жизни?

Формальные правила устанавливаются кем-то. Если кем-то посторонним, то мне мягко говоря все равно на его правила, если близкого человека - то для меня более веским и доходчивым будет не его правила, а то как он будет себя чувтсвовать если я эти правила нарушу (близкого человека не хочется огорчать и делать больно - как следствие я могу пойти на уступки).
Если правила мои собственные - то у меня наверное их нету. Я больше опираюсь на чувства и ощущения. Да, я временами не могу сформулировать четко мои ощущения - не потому что я не могу вообще о чуствах и ощущениях говорить. Могу. Но все слова не стоят ощущений.

47

Zip пишет:

...
Логических связей между элементами списка нет, это просто набор слов, с этим каждый справится. На классификацию тоже не тянет, между этими словами нет ничего общего объеденяющего их и автор это не имел ввиду. А последнее и вовсе последовательность действий т.е методика и это ближе к ЧЛ.

а нужно было умничать и забабахать какую нить классификацию иди сыпать заумными техническими терминами? default/smile
(неужели я задачу не так поняла)

48

Strizzare пишет:
Zip пишет:

...
Логических связей между элементами списка нет, это просто набор слов, с этим каждый справится. На классификацию тоже не тянет, между этими словами нет ничего общего объеденяющего их и автор это не имел ввиду. А последнее и вовсе последовательность действий т.е методика и это ближе к ЧЛ.

а нужно было умничать и забабахать какую нить классификацию иди сыпать заумными техническими терминами? default/smile
(неужели я задачу не так поняла)

Необязательно. Но что вы написали это не БЛ default/tongue

49

Strizzare пишет:
Avrora пишет:

Strizzare, объясни почему одни желания имеют большую актуальность сейчас, чем другие в перспективе? Например, Наполеоны стараются избежать вопросов "почему". Как взаимосвязаны первая и вторая фраза?
Считаешь ли ты, что установление формальных правил помогает в жизни?

Все просто - изначально взвешиваются сроки реализации желаний и выбирается то, у которого срок ближе. А иногда можно забить на сроки и делать то, что сильно-сильно хочется прям сейчас.
(например, я хочу поехать на конф-цию. Хочу потому что хочется. На конф. доклады нужно прислать до определенного числа. Следовательно на этот период это актуальнее, чем иные хотения.)

А если объяснить почему я что то хочу сделать - это очень сложно. Сама я себе точно никогда не поясняю это. Друзья не спрашивают. Для меня веским аргументом является мое собственное и чужое "хочу". Которое не требует иных аргументов.

Avrora пишет:

Считаешь ли ты, что установление формальных правил помогает в жизни?

Формальные правила устанавливаются кем-то. Если кем-то посторонним, то мне мягко говоря все равно на его правила, если близкого человека - то для меня более веским и доходчивым будет не его правила, а то как он будет себя чувтсвовать если я эти правила нарушу (близкого человека не хочется огорчать и делать больно - как следствие я могу пойти на уступки).
Если правила мои собственные - то у меня наверное их нету. Я больше опираюсь на чувства и ощущения. Да, я временами не могу сформулировать четко мои ощущения - не потому что я не могу вообще о чуствах и ощущениях говорить. Могу. Но все слова не стоят ощущений.

вполне Наполеон.

50

Формальные правила устанавливаются кем-то. Если кем-то посторонним, то мне мягко говоря все равно на его правила

Вот, вот. По такому вот сценарию какая-то падла наставила мне под тягу 50 литров ЛВЖ, по правилам ТБ в комноте 130 кубов можно хранить всего 7 литров и то в специальном несгораемом ящике. Вот из-за маломерности БЛ пожары и слусаются. Правила лучше не игнорировать. Есть конечно из ряда вон, но большенство из них введино не просто так.

51

вполне Наполеон.

Очень может быть

52

Zip пишет:
Strizzare пишет:

а нужно было умничать и забабахать какую нить классификацию иди сыпать заумными техническими терминами? default/smile
(неужели я задачу не так поняла)

Необязательно. Но что вы написали это не БЛ default/tongue

у меня и не было задачи написать БЛ default/tongue

53

вопросы то на БЛ были.
моя версия - Наполеон. тут и БЛ ваша вписывается, и ЧС, и этика default/smile

54

Strizzare пишет:
Zip пишет:

Необязательно. Но что вы написали это не БЛ default/tongue

у меня и не было задачи написать БЛ default/tongue

Это всегда пожалуйста

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

55

Zip пишет:

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему - это индукция. Соотвественно, наоборот - метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего - дедукция. 
С дедукцией сразу ассоциируется Шерлок Холмс. Хотя «дедуктивный метод» Шерлока Холмса на самом деле является индуктивным.

Типичный пример дедукции, идущий от древности:
Все люди смертны.
Сократ - человек.
Значит Сократ смертен.

Zip пишет:

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Из Толкового словаря русского языка Ушакова "Логичный - 1) Основанный на правильном умозаключении, отвечающий требованиям логики.  2) Вполне закономерный, разумный." (это к вопросу об общепринятом определении).
Да. Мой понимание согласуется с общепринятым.
Сложности в том, чтобы быть логичным нету

Zip пишет:

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило - положение, описывающее действия, подлежащие выполнению.
Закономерность - соотвествие законам.

Правило является просто констатацией правильных действий, закономерность предполагает понимание "если ..., то ...."

Zip пишет:

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - порядок подчинения низших (чинов, должностей) высшим.
Нужно или не нужно - это глупый вопрос - человек помимо своей воли от рождения вовлечен в различные иерархие по жизни:
ребенок - родители
школа: ученик - учитель - завуч - директор
институт: студент - преподаватель - ...
работа: своя иерархия дожностей на конкретном месте

Zip пишет:

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия - сходство в каком-либо отношении между явлениями, предметами, понятиями.
- Обычный вирус - компьютерный вирус
- планетарная модель атома по аналогии с солнечной системой

Использую. Не задумывалась насколько часто.  Помогают порой яснее показать и понять смысл явления.

Zip пишет:

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность - набор элементов любой природы, между которыми скрыта закономерность.  Это в широком. В узком - это применительно к определенной науке.
- Например в математике - последовательность образуется из элементов любой природы, занумерованных натуральными числами 1, 2,..., n,..., и записывается в виде x1, x2, …, xn, … или коротко, {xn}. Обычно последовательность определяется заданием n-го члена или рекуррентной формулой, по которой каждый следующий член определяется через предыдущий (примером может быть последовательность Фибоначчи).
- Применительно к человеку под этим подрузумевается последовательность в мыслях, поступках, действиях .... ит.п. Думаю последовательность выражается в наличии закономерности между поступками и пр.

Zip пишет:

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Я вполне последовательна при сравнении с моим окружением.

Zip пишет:

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Что является критерием достоверности? С чем я могу сравнить мою оценку достоверности? Какая истинная достоверность моей последовательности?
В связи с тем, что науки о человеке жутко субъективные, то я сомневаюсь, что на данные вопросы есть достоверный ответ. Опрос моих знакомых по оценке моей последовательности  проводить глупо и затратно.
Поэтому я думаю, что я вполне последовательна для обычного человека. Все находится в пределах нормы, посколько на сумашедшего человека я не тяну.

Zip пишет:

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Для меня о последовательности в данном случае при такой формулировке проще думать как о математической последовательности. И тогда числа, которые не входят в последовательность, выходят за ее пределы. все просто.
Если говорить о человеке, то вопрос не конкретен. Принято считать последовательностью ЧЕГО? В ЧЕМ последовательность?

Zip пишет:

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Для того чтобы можно было сделать вывод - овощ перед нами или не овощ достаточно охараактеризовать его свойства и дать определение. Начало ""Овощ" - это не то, что перед нами," - на определение не тянет. Поэтому все дальнейшие рассуждения не являются логичными, достоверными и правомерными.

56

Вот не отвечали бы на вопросы были бы Наполеоном default/smile

Я с работы приду напишу коменты по БЛ. Очень кстате хорошие ответы, редко таку заинтересованость встречаешь.

Вот вам вся анкета, чтобы нам и на слабые функции как-то взглянуть, да и систему полностью описать.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?



1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?



1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?



1. Как относитесь к неожиданностям?
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

57 Отредактировано Strizzare (28.07.2009 14:07:53)

ЧАСТЬ 1


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

работа - это действие, позволяюее - заниматься приятным делом, зарабатывать деньги, общаться в приятной компании.
Соответсвенно нужна для того, чтобы можно было заниматься приятным и интересным делом, зарабатывать деньги и общаться с приятными людьми.
Если работа интересна и у меня есть знания для ее выполнения - то большая верояятность того, что справлюсь.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое
умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

в своей повседневной жизни - Компьютером - это главный "глобальный" инструмент. "Локальные" инструменты - программы разные на компе.
При выборе программы ориентируюсь на ее функциональные возможности и удобный интерфейс.
Вполне справляюсь с тем, чтобы выбрать - в чем решать стоящую задачу.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество какой работы? Абстрактно качество не меряют.
качественность покупаемой вещи - задам все интересующие вопросы консультанту - а потом сделаю выбор. Консультанты для того и нужны чтобы описать качество самых разных товаров.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Если мне не интересно - могу бросить - и прекрасно себя чувствую - потому что это ведь неинтересно

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Я работаю дома - поэтому мне сложно педставить чтобы я у кого-то выпрашивала что-то.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Если говорят под руку - рекция одна - или сделай сам если такой умный, или не мешай.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Замечательно. Рядом есть тот у кого я могу научиться тому что не знаю.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

электрон - физический объект.
свойства:
- заряд равен −1,602176487(40)×10−19 Кл
- масса покоя 9,10938215(45)×10−31 кг
- участвует в слабых, электромагнитных и гравитационных взаимодействиях
- принадлежит к группе лептонов

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

зачем ее строить?
где?
такую же большую?
из чего?
обязательно одной?
сколько стоит ее построить?
Это были мысли. Ну поступки... если будет внятный ответ на эти вопросы тогда подумаю о действиях.

58 Отредактировано Strizzare (28.07.2009 20:11:05)

ЧАСТЬ 2


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

красота - субъективное понятие, используемое людьми для обозначения приятных для них объектов.
думаю что не сильно меняется
В общественных науках (к вопросу об общепринятом): Красота - универсальная форма бытия материального мира в человеческом сознании, раскрывающая эстетический смысл явлений, их внешние и/или внутренние качества, которые вызывают удовольствие, наслаждение, моральное удовлетворение.
Мне кажется, что мое определение проще и для меня понятнее.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?

Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивый мужчина/женщина - человек, который не вызывает дискомфорта когда на него смотришь, а наоборот удовльствие на него/нее смотреть.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. - какому именно человеку? Абстрактному человеку - глупое это занятие.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

нет нету - это субъективное понятие.
(По поводу классической красоты - оэто пробел моего образования. На лекциях по искуссву я просто отсутствовала. Поэтому данный вопрос пропускаю.)

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

про уют и комфорт я уже отвечала выше на вопрос.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

не люблю гулять по магазинам.
знаю что хочу - иду и покупаю.
если мне нравится - то следую.
понимаю - смотрю в зеркало и понимаю.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

очень редко придерживаюсь рецептов. на удивление полчучается вкусно. Хотя эксериенты порой не доводят до добра - бывают неудачные.
Другим нравится - они поощряют мои эксперименты.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

На глаз. Если посмотреть то сразу станет ясно насколько это на мой взгял гармонично.
Вообще подобного рода вопросы сложны с точки зррения их логичного пояснения - логика это одно, а ощущения и впечатления они несколько другое. Если у меня создается простое ощущение гармоничности от сочетания цветов - то зачем я стану обяснять как я это понимаю?

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если я верю человеку, то я хорошо воспринимаю его/ее рассказ.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

я могу переставить мебель у себя. на более глобальные перемены вряд ли сразу решусь. Просто лень. Да и мне комфортно так как есть сейчас.
Перемены в помещении затратны по времени (например), потому лучше и больше положительных эмоций от перемены в других областях жизни.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

у человека дурной вкус - человек негармоничен.
есть пример конкретного человека, но это несколько неделикатно описывать его тут (да и не хочется честно говоря).
доверяю своим подругам.


ЧАСТЬ 3


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

1) Себя. Себя я научилась строить. Еще пару лет назад это было сложнее. Но это не происходит от слова "надо". Нет. Это объясняется интересом. Да, конечно, мне нужно что-то сделать, если я хочу получить нечто очень интересное. Но ключевым является интерес. Поэтому формулировка"строить себя" несколько неуместна. Строят тогда, когда заставляет через силу. У меня же все довольно просто.
2) Других. Думаю, что я не вижу смысла сильного строить окружающих. Я ценю, когда уважают мои желания, мне не нравится когда строят меня, поэтому в ответ мне не хочется строить окружающих. Например, в когда училась в инсте - да, были преподы которые пытались строить и выставляли жесткие требования. От этого было некомфортно. Возможно был результат. Но личные отношения абсолютно не складывались. Зато преподаватель, который сумел избежать построения, но при этом вызвал уважение... кароче он суперский и мне до сих пор очень приятно его встречать.


2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

На меня давно никто не наезжал. Ну, может быть в школе при смене класса были попытки. В школе я просто не общалась с такими личностями. (хотя это было в одном классе... из 4х в которых я училась).  больше подобных "наездов" не было по большому счету. В инсте и после его окончания вполне комфортная и дружественная обстановка.


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Я не пользуюсь формулировками свои и чужие.
Хотя, наверное к чужим относятся люди, с которыми я не общаюсь.


4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

беспонятия какие есть.
у меня это ассоциируется с военным делом.
я в нем не сильна.
не люблю говорить о том, что не знаю совсем.


5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

возможно я могу случаййно занять чужую территорию, хотя ...Задумалась о примере из жизни... Раз сильно в думке, то наверное мне это не свойственно.


6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Раз сильно в думке, то наверное мне это не свойственно.


7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Я могу резко вспылись. Очень сильно. Бывает, что от эмоций слегка потряхивает. Но при этом в тоже самое время стараюсь четко, ясно и по возможности логично сказать прямо в чем я не согласна, почему я не хочу делать как кто-то считает ну и т.п. Я не помню, чтобы я прямо кричала (может пару раз). От крика толку нету - доходчивее четкость и логичность.
Потом может быть игнор. Могу просто не общаться с человеком. Я не хочу делать только как я считаю, могу прислушаться к другим. Но если при этом совершенно и намеренно нарушают мои интересы - объяснить, понять, что компромисс не возможен и сведение общения к нулю.


8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Порой мне нравятся ситуации такие. Возможно это "порой" встречаются часто. Я не пассую в сложных ситуациях. Слжности наоборот заряжают интересом.
(в данном случае подразумевалась нефизическая сила)



9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Я не знаю - мне не говорили. Потому не могу достоверно сказать.
Я думаю, что я в меру сильный человек (но со своими слабостями).


10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сильный человек может с самим собой разобраться - понять свои желания, нежелания. Может сделать так, чтобы к его желаниям/нежеланиям прислушивались. Умеет это сделать в форме нанавязчивой, а деликатной. НЕ срывается на оскорбления. В мутных ситуациях когда нужно принять решение - не будет его перекладывать на другого человека, и при этом не будет убегать. Например - М и Ж встречаются, у них некие отношения. Но через какое-то время они расклеиваются. М устраивает появляться на ночь раз в пятилетку к Ж когда захочется. А Ж хочется отпределенности, хочется нечто серьезного. Но Ж начинает играть по правилам М. При этом на этом М вся ее жизнь зациклена.
Сильная Ж в данной ситуации не стала бы ждать от М решения ее собственных неустроенных желаний, его то все устраивает, е устраивала бы истерик... А просто выяснить, внести определенность и при необходимости разойдись (в отсутствии компромисса).
Сильный мужчина - не стал бы убегать (не важно уходить от разговора, делать вид что все замечательно, ссылаться на работу или просто уезжать в другой город навсегда), не стал бы парить мозги Ж... А просто выяснить, внести определенность и при необходимости разойдись (в отсутствии компромисса).
Сильные люди не боятся чувств, ответственности, не боятся говорить правду.

59

остальные части будут чуть позже.
default/smile

60 Отредактировано Zip (28.07.2009 14:49:00)

Strizzare пишет:

остальные части будут чуть позже.
default/smile

ОК. Но хочится взглянуть на все в коплексе. И отвечайте как можно подробнее, с примерами из жизни. А вот мы определили до этого у вас одномерную БЛ (Наполеон), а по ответом на БЛ вопросы там нормы (т.е минимум двухмерная) видны очень стабильно, да и знак скорее всего +. Краткость-сестра таланта это не этот случай.