1 Отредактировано emmons (09.11.2009 13:34:39)

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/09/43/4395c9768939a41e2aea54b20ca5aea3.jpg

А у команданте какой тип?

2

Che burashka

3

Куда его только не пихали... геки, гамы, гюхи...

4

Даа Жук он. Как и все настоящие мужчины.

5

aneta пишет:

Даа Жук он. Как и все настоящие мужчины.

А остальные не настоящие?

6

Колян пишет:
Alesto пишет:

А остальные не настоящие?

Потдельные. Дешевка.

Интересно, кто такая настоящая женщина. Есенинка?)))

7

Наверна, драйка)

8 Отредактировано носорожек (09.11.2009 16:03:53)

aneta пишет:

Даа Жук он. Как и все настоящие мужчины.

+ стопитсот

9

Собирая в памяти крохи сведений о Че Геваре, могу предположить, что он - Штир. Такой преданности делу и трудоспособности ещё поискать надо! Он читал огромное количество книг, статей, постоянно находился в движении... А чего стоит только одна его знаменитая фраза: "Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции"!

ПС А образ настоящей женщины действительно делят между собой Еси и Дюмы, как правило.

10

ИЛЭ

11

emmons пишет:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/09/43/4 … a5aea3.jpg

А у команданте какой тип?

вот интересно, эта фотка такая знаминитая потому-что звездочка на биретке вверх рогами? default/icon_smile_evil

12

хехехех звёздочка так повисла и осталась на фотке))))
ну точно не жук. бетанцы - аристокрааатыы! Ленин - "вся власть советам" = "нам, любимым")) и "мы" твёрдо сядем попой на трон и будем ПРАВИТЬ (логика здесь белая!)
что делал Че - революция здесь, революция там!
разница колоссальная - мировая революция с точек зрения Ленина и Че. объяснять влом, кому надо - почитайте биографии. или сравните "Материализм и эмпириокритицизм" Ленина (ЭТИМ мои мозги изнасиловали в 1993 году в плане подготовки к семинару по философии, до сих пор вспоминаю как страшный сон, а я технарь.... // офф - тема была "истина в произведениях Ленина и Хайдегера"... песец...) и "Партизанскую войну" Че (ЧЕрная логика!!!! //киньте в меня камень, если это не так... но не обижайтесь, если прилетит обратно - сэр Исаак таки был прав))
я полагала, что он таки джек... фигушки. вот здесь http://zhurnal.lib.ru/o/oprja_w_r/anaff_03_8.shtml говорят, то он драй:

Ярким представителем этого типа был известный революционер Эрнесто Че Гевара. Вот только некоторые характеристики этого человека из его биографий:
   "Эрнесто постоянно ввязывался в споры с окружающими".
   "Тема горестного ухода, фактически бегства в никуда, бегства от обстоятельств, уже сложившихся, возможно, это был лейтмотив всей его жизни. Зов предков здесь не все объясняет".
   "В его положении нельзя было отвлекаться на частности, разменивать время на созерцание".
   "Гевара тогда наощупь искал ответ на вопрос, что делать со своей жизнью, не будучи при этом полностью уверен в том, что он знает, чего он от жизни НЕ хочет".
   "Эрнесто был человеком глубоко, органически беспартийным, да и не нашлось бы на свете такой партии, которая могла бы разделить его видение и понимание мира".
   Последнее замечание характеризует Че Гевару как человека, для которого "борьба против" всегда была субъективно важнее, чем коммунистические идеалы.
   "Человек, чуждый политическому беспокойству, человек, для которого само слово "революция" было не слишком интересно, внезапно всем этим увлекся".
   "Человек действия, а не рассуждения, Че Гевара не нуждался в личном знакомстве с "осуществленной мечтой"".
   "Эрнесто Гевара с таким упорством плыл навстречу революции: он чужд был политическому беспокойству, это верно, но -- жаждал быстрины, он задыхался в вялом течении событий, боливийская революция его не устроила именно потому, что она бедна была ненавистью и никак не укладывалась ,в обусловленные жизнью пределы".
   "Нет, меня никто не гонит,--ответил Эрнесто.-- Я сам бегу -- в ту сторону, куда стреляю".
   "Эрнесто не создан был для труда. Нежелание и непривычка работать над ним довлели. Это отражалось даже на его внешнем виде. Он ходил в рваных башмаках, почти все время в одной и той же рубашке, один край заправлен в штаны, другой -- наружу".
   "Ильда была ошеломлена открытием, что в ярости он становится неудержим и что с ним, оказывается, совершенно невозможно спорить: до сих пор Эрнесто обращался с нею деликатно и бережно".
   "На спокойную аргументацию у него редко хватало самообладания, особенно если спор был затяжной".
   "Чем мельче становились их расхождения, тем яростнее спорил Эрнесто".
   "В спорах с Толстяком Эрнесто становился совершенным мальчишкой, он терял самообладание, переходил на личные выпады, и замечательная аргентинская манера подтрунивать совершенно ему изменяла".
   "Хорошо известна была склонность Эрнесто подтрунивать над чужой горячностью, если эта горячность не затрагивала его убеждений".
   "Сама неспешность этого бытия, исполненного каждодневного, пусть скромного, величия, казалась ему несчастной и гибельной. Он уверен был, что это еще не настоящая жизнь, что настоящая, быстрая жизнь у него еще впереди. В этом он не ошибся".
   "Если бы он не был настолько отстранен от окружающей его реальности, настолько погружен в свой внутренний идеальный мир, если бы он попытался вникнуть в неоднородность того, что принято именовать словом "народ" (да еще народ, совершенно ему не знакомый), он бы понял, что держать всех ненадежных под надзором не в состоянии даже миллионная армия".
   "Человек с острым, скептическим взглядом, Че Гевара трезво видит реальность -- и как будто смотрит сквозь нее".
   "Че Гевара привык отождествлять себя с собеседником и был очень огорчен, почувствовав, что далеко не все аргентинцы, присутствующие на празднике, разделяют его концепцию".
   "Многие назовут меня авантюристом, да я и есть авантюрист -- но только из таких, кто сам рискует своей шкурой, чтобы доказать свою правоту".
   "Хотя черный юмор, содержащийся в этой цитате, и характерен для Че Гевары".
   "Не мог он убежать от самого себя -- и потому бежал не "от", а "к", всегда по направлению к чему-то".
   "Счастье Че Гевары -- второго вида; погруженный в свой внутренний мир и отчужденный от окружающей его реальности, Че Гевара, по сути дела, нигде не был дома. Идея дома как убежища от внешних опасностей не привлекала его: самая грозная опасность была заключена в нем самом. Он был странником по природе, и все свое носил с собой".

и я таки согласна

13

Twist пишет:

ПС А образ настоящей женщины действительно делят между собой Еси и Дюмы, как правило.

офф, одна Еся однажды пыталась сделать из меня настоящую женщину.... во первЫх строках она взялась за дресс-код. что в моём понимании означало мою зарплату (девочка предпочитала модные бутики, а любой дурак знает, что тряпички там до первой стирки) вооо... учитывая, что у меня 2 стиля одежды - хм... Лиза Кадди и доктор Хаус ))) и выбор стиля зависит прежде всего от наличия у меня утюга и куда его воткнуть и к чему приложить (поробуйте погладить пиджак в гамаке))
а вообще, ненастоящих женщин не бывает!!!!!!!!

большая просьба к модератору - перенесите ветку, если она вдруг разовьётся

14

_Гайка_ пишет:

большая просьба к модератору - перенесите ветку, если она вдруг разовьётся

Та все норм )) Здесь на флуд внимания не обащают (и прально делают)
Здароф, тождик! default/smile)

15

........ логик,, экстраверт default/smile

16

_Гайка_ пишет:

учитывая, что у меня 2 стиля одежды - хм... Лиза Кадди и доктор Хаус ))) и выбор стиля зависит прежде всего от наличия у меня утюга и куда его воткнуть и к чему приложить (поробуйте погладить пиджак в гамаке))

))))) Как же мне это знакомо )) И как же точно сказано!

17

вот так судя по высказываниям "Донов" - представляешь изх по-любому в мятой одежде - почему только  я их таких нигде не вижу?

18

Светлая пишет:

вот так судя по высказываниям "Донов" - представляешь изх по-любому в мятой одежде - почему только  я их таких нигде не вижу?

нет, ну там же была строчка про утюг ))) так что все-таки не в мятой ) просто мне, к примеру, в голову бы не пришло выбирать заранее, вечером, что одеть утром, это утюжить, вешать аккуратно на кресло до утра...

19

Hanna пишет:
Светлая пишет:

вот так судя по высказываниям "Донов" - представляешь изх по-любому в мятой одежде - почему только  я их таких нигде не вижу?

нет, ну там же была строчка про утюг ))) так что все-таки не в мятой ) просто мне, к примеру, в голову бы не пришло выбирать заранее, вечером, что одеть утром, это утюжить, вешать аккуратно на кресло до утра...

зачем же одежду носить такую неудобную? default/smile

20

Светлая пишет:

зачем же одежду носить такую неудобную? default/smile

неудобную в смысле легкомнущуюся? ну я не всегда умею определить, быстро ли мнется одежда или ее можно вообще не гладить ) И потом, иногда что-то определенное нравится и тогда всё равно, как там это что-то носится (потом, правда, эта вещь редко одевается...).