1 Отредактировано lucie (18.12.2009 16:24:06)

0.1. Ты мальчик или девочка?
Ну,  девочка  default/smile
0.2. А сколько тебе лет?
25 только недавно исполнилось
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Эмм…Мне в принципе очень разные люди нравятся…Трудно определиться с конкретными качествами. Ладно, пусть это будет позитивность, юмор, уверенность в себе, ум, эрудиция…В общем, главное, чтобы человек интересный был, и чтобы нам друг с другом комфортно вдвоем было…
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Не знаю, сама себя довольно скучной считаю, но друзья вроде как не жалуются...:)
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Тупость, упертость, бескультурье, самовлюбленность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Обращаю внимание, как себя держит, как общается, какое производит общее впечатление.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
3.2. Гармоничен ли ты?

Духовный, гармоничный человек - который понимает, что есть высшие ценности и стремится к ним, у которого есть идеалы, то, что заставляет становиться лучше. Гармоничный наверное, еще тот, кто находится в гармонии с самим собой, непротиворечивый, в котором нет разлада. Наверное, я еще не достигла внутренней гармонии. А недуховный и негармоничный тот, кто ни о чем не задумывается, просто живет изо дня в день, и тот, кто слишком увязает в меркантильной и материальной составляющей жизни.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет, стараюсь никуда не опаздывать. Страшно буду переживать, что меня ждут, стыдно будет, вроде как подвожу.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Скорее, нет, мало ли что у человека могло случиться…Хотя если это входит в систему, тогда да, наверное, выскажу. Другое дело, что я в такой ситуации никогда не была, чтобы меня постоянно себя ждать заставляли.
4.2. Как?
«Может, мне тоже как-нибудь на три часа позже прийти?». Буркну, что-нибудь, покажу, что мне такое отношение неприятно.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Подумаю, чем заняться, навеное. Например, почитаю. Или просто со своими мыслями побуду, просто побездельничаю…Вообще одиночество вполне нормально переношу.
6. Что такое уют?
6.1. Что такое комфорт?

Комфорт – это совокупность благоприятных условий жизни, удобств, благоприятных обстоятельств, дающих ощущение спокойствия и уверенности. Уют – это сочетание комфорта с душевным покоем, и тем, что наполняет комфорт некой особой атмосферой.Чтобы почувствовать уют, я, наверное, возьму что-то любимое вкусное, хорошую книгу или любимый фильм и заберусь в "гнездышко" под плед.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
6.3. Комфортно?

Вот на эти вопросы затрудняюсь ответить. Наверное, уют для меня больше что-то внутреннее, чем внешнее, комфорт для меня это когда «со всеми удобствами», всё аккуратно и ничего не ломается.
7. Как ты покупаешь одежду?
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

Внешний вид для меня - главное, чтобы просто было "прилично" и удобно. Обычная одежда. А выбирать доверяю за меня. Ну, еще и в зеркало смотрю, свои глаза тоже есть.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты люблю. Искренние. Вообще, хочется знать, как видят тебя окружающие.
7.3. Как реагируешь на критику?
Смотря от кого, в какой форме.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет, не даю. А от других принимаю.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Ну, от мамы, подруги могу принять…
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет. Я и лица не с первого раза запоминаю, а на одежду вообще внимание могу не обратить.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
11.1. Приведи пример?
11.2. Неприятное ощущение?

Приятное - это когда удовольствие получаешь. Например, еда, отдых или занятие любимым спортом.
Неприятное ощущение? То, что доставляет боль, дискомфорт.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Съедаю шоколадку или что-нибудь в этом духе.  default/smile
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

"Ну почему мне всегда не везет?! Ну что за жизнь!" Примерно такая реакция. А вообще, мастера вызвать. Если сломался с концами - придется новый покупать.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

Не характерна. Если мне поручена важная работа, я ее сделаю. Правда, возможен вариант, что не смогла, не справилась. Тогда будет страшно стыдно, ненавижу людей подводить. Сквозь землю бы провалиться…
14. Что такое - практичный человек?
14.1. Tы - практичный человек?
14.2. Почему?

Практичный - значит, умеющий ориентироваться в этом мире и получать наилучший результат и выгоду. Наверное, я не самый практичный человек, конечно, но пытаюсь быть умнее. А если назовут непрактичной, так мне в общем и все равно, я на звание суперпрактичной и не претендую.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
14.4. Непрактичным?

Да мне в принципе, всё равно, практичным или непрактичным. Практичным меня всё равно точно никто не назовёт… default/smile
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
15.1. Завоевать уважение?
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

Буду доброжелательной, приветливой, буду стараться поддерживать со всеми хорошие отношения. Вообще, меня, как ни странно, в новом месте обычно очень хорошо принимают. Не знаю, чем я беру, но явных врагов и конфликтов у меня никогда не было. Ну, разве что в классе меня довольно долгое время третировали, но это, наверное потому, что я была странной, отделенной от других и казалась ботаником.
16. Что такое - спор?
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?

Спор - это выяснение отношений. Как и любой, могу "завестись", особенно, если я считаю себя правой. Но специально спор не завязываю, скорее это как водоворот по нарастающей, - все больше и больше располяешься. Себя неправой признаю, когда понимаю, что не права.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае?
Если меня убеждают доводы.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
17.1. Что делаешь?

Буду переживать, спрошу, что случилось, постараюсь разговорить, если увижу, что он явно не хочет говорить, оставлю в покое, не люблю навязываться.
18. Что такое - настроение человека?
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
18.2. Как можно его изменить?

Настроение - проявление внутреннего состояния человека. Настроение можно определить по внешним проявлениям, мимике, позе, словам, интонациям…Не могу точно сказать, как я определяю настроения, просто – вижу. Думаю, хорошее настроение человеку «менять» не стоит, а плохое настроение можно попытаться поднять. Чем-нибудь приятным, или добрыми словами, шуткой, то есть отвлечь человека. Если у него плохое настроение из-за проблем, нужно помочь ему с ними разобраться.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Не думаю. Не люблю ссор. В «запале», когда явно давят, да, поддаюсь и ввязываюсь в ссору. Или когда устала или плохое настроение, могу что-то грубое сказать, сама потом удивляюсь, чего я так взъелась…
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Ссоры, думаю, полезными быть не могут.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Считаю, мириться должен первый тот, кто виноват. Хотя часто у меня появляется такое чувство, что я всегда виновата…В общем, если вижу, что человек хочет восстановить отношения, просто будем общаться как раньше.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если понимаю, что я что-то сделала не так, прошу прощения. А если чувствую, что ничего такого не было, спрошу, в чем дело. Может, у него вообще просто настроение плохое сегодня.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Ну, просто чувствую, странный вопрос, не знаю даже, как ответить. Просто вижу и всё…Понятно же, когда кому-то нравится общаться с тобой, или наоборот, когда тебя уважают, или наоборот гнобят…
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По дальнейшему развитию ситуации. Вроде бы, никогда не ошибалась…
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Буду только рада.
21.3. Почему?
Приятно же, когда ты нравишься человеку.  default/smile
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
В общении напрягает грубость, безаппеляционность, нежелание выслушать чужое мнение, «я знаю как лучше». Тогда во мне просыпается какой-то протест и хочется из принципа сделать наоборот. Напрягает, когда меня контролируют, тот же внутренний протест.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?

По профессии я библиотекарь, второе образование - лингвистика, английский язык. Профессию посоветовали родители, они хотели для меня что-нибудь попроще и поспокойнее.  В принципе, всё получается, коллектив хороший. Постоянно беру что-нибудь читать.  Думаю, склонностям соответствует, потому что "бежать" от туда не тянет...Другое дело, что внутренняя обстановка иногда - брр...Вечно наш отдел самый плохой и всё не так делает...И нашу прямую начальницу вечно третируют...Мне, конечно, говорили, что женский коллектив - это серпентарий, а я еще не верила...
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Делаю то, что поручают. Но если выделять любимое и нелюбимое, не особенно люблю «физические» занятия, например, лазить с моим ростом в 156 см по стеллажам переставлять книги по разделам. Не люблю подшивать газеты. Почему-то напрягает.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю театр, кино, выставки, сама немного рисую, когда есть настроение, лблю читать, в основном художественную и еще научно-популярное.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
А критика может быть приятной? Думаю, более приятна тактичная конструктивная критика, чем в лоб «Ну ты и дура! Кто так делает?!» А комплименты люблю. Приятно слышать о себе приятное.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: компетентный, умеющий ладить с людьми, в меру требовательный, но не жесткий.
Подчиненный: исполнительный, компетентный, инициативный.

Мои фото
http://i077.radikal.ru/0912/11/8303307c9141.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0912/ec/2d88b5295155.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/426/2622700nih.jpg

2

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если понимаю, что я что-то сделала не так, прошу прощения. Хотя часто у меня появляется такое чувство, что я всегда виновата

Люся, ты это дело брось!

3

Интуит явный и по фото, и по тексту. Дост, скорее всего.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

Тупость, упертость, бескультурье, самовлюбленность

неприятна сильная ЧС в сочетании с нечувствительной БЭ (хотя кому оно приятно?)

3.2. Гармоничен ли ты?
Духовный, гармоничный человек - который понимает, что есть высшие ценности и стремится к ним, у которого есть идеалы, то, что заставляет становиться лучше. Гармоничный наверное, еще тот, кто находится в гармонии с самим собой, непротиворечивый, в котором нет разлада. Наверное, я еще не достигла внутренней гармонии. А недуховный и негармоничный тот, кто ни о чем не задумывается, просто живет изо дня в день, и тот, кто слишком увязает в меркантильной и материальной составляющей жизни.

видение перспектив (ЧИ, БИ) развития по БЭ

4. Ты часто опаздываешь?Нет, стараюсь никуда не опаздывать. Страшно буду переживать, что меня ждут, стыдно будет, вроде как подвожу.

(8БИ+БЭ)

я в такой ситуации никогда не была, чтобы меня постоянно себя ждать заставляли

. (8БИ)

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
В общении напрягает грубость, безаппеляционность, нежелание выслушать чужое мнение, «я знаю как лучше». Тогда во мне просыпается какой-то протест и хочется из принципа сделать наоборот. Напрягает, когда меня контролируют, тот же внутренний протест.

Болевая ЧС

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Делаю то, что поручают. Но если выделять любимое и нелюбимое, не особенно люблю «физические» занятия, например, лазить с моим ростом в 156 см по стеллажам переставлять книги по разделам. Не люблю подшивать газеты. Почему-то напрягает.

Слабая сенсорика
(позже допишу еще)

4 Отредактировано lucie (18.12.2009 17:52:17)

Спасибо за разбор.  default/smile
Вообще, меня действительно Люсей зовут.  default/smile (Людмила).

5

А, нет, лично не знакомы. А Вы раньше свои фотки на форум не выкладывали? Знакомое лицо почему-то.

6

Я потом посмотрела, что Вы из Самары, но думаю, мало ли, может, на форуме каком-то...
А тема у меня здесь уже была, по фото кстати, мне несколько раз разные люди говорили, что я чистый Бальзак.  default/wink

7

мне несколько раз разные люди говорили, что я чистый Бальзак.

Уже неплохо default/smile интуит-интроверт совпал. А там время покажет

8 Отредактировано lucie (30.12.2009 15:55:05)

Люююдииииии!!!! АУУУ!  default/smile

lucie пишет:

Люююдииииии!!!! АУУУ!  default/smile

уа!  default/tongue

со с Новым Годом!!!

10

С Новым Годом! Спасибо!  default/smile

11 Отредактировано lucie (08.01.2010 14:27:28)

Прийдется самой разбираться...  default/hmm

12

Здесь был Пересмешник но не оставил версию "донна, 20%"

13 Отредактировано lucie (08.01.2010 15:16:18)

Пересмешник пишет:

Здесь был Пересмешник но не оставил версию "донна, 20%"

Тогда уж на 25%, 1 параметр (интуиция) из 4-х  default/smile Или даже 50%, если я всё же логик.

14

Нет, надо считать по-другому.
Вот интересно мне: если я буду писать "дон, 20%" и так как в этой теме - "не оставил версию 20% дон", то останется ли легенда "у Пересмешника все доны" или нет? 
Мне сдаётся, что уже не отмажешься ))) но интересно проверить.

15

Если ты сказал, что не оставил здесь эту версию, то это не значит, что ты не считаешь типируемого Доном default/smile

16 Отредактировано lucie (08.01.2010 17:13:31)

Пересмешник пишет:

Нет, надо считать по-другому.
Вот интересно мне: если я буду писать "дон, 20%" и так как в этой теме - "не оставил версию 20% дон", то останется ли легенда "у Пересмешника все доны" или нет? 
Мне сдаётся, что уже не отмажешься ))) но интересно проверить.

  default/big_smile

17

Еще анкетка.  default/smile
1.Что такое логичное изложение мысли в вашем понимании? По каким признакам можно сказать, что система или структура построенна логично? Логичность и последовательность — это одно и то же, или нет?

Логично - это значит, что мысли, понятия не противоречат друг другу, одно вытекает и обусловлено другим, мысль не выбивается из системы. В логичной системе части находятся как бы в симбиозе, ничего нельзя ни убавить, ни прибавить, не разрушив систему. Последовательность мысли не всегда говорит о ее логичности. Ведь из любой посылки можно сделать абсурдный вывод.

2.В чем разница между законами и нормами поведения?
Прокоментируйте фразу "законы от норм отличаются лиш тем, что вторые бывают бессмысленными, и их можно нарушать".


Законы - это то, что установлено государством для регулирования взаимоотношений между гражданами. Нормы - это правила, своеобразный кодекс поведения в определенной общности, народе, группе людей, неписанный закон. По поводу цитаты, мне кажется, существуют и довольно бессмысленные законы, а нарушение норм данного общества также несет опасность - ставит человека вне этой общности.

3. Представьте себе ситуацию: вы стоите в середине длинной очереди. И видите, как старый приятель намеревается встать в эту очередь (в конец). Позволите ли ему вы встать рядом/перед/за собой или, может быть, сами пойдете к нему в конец очереди? Что вы будете делать в том случае, если кто-то из сзади стоящих предъявит претензию по поводу того, что этого человека здесь не стояло?

Я, наверное, чтобы не раздрожать очередь, не стала бы звать его к себе, а сама подошла к нему в конец очереди. Если бы увидела, что он загружен покупками и очень спешит, предложила бы занять то место, где я стояла. А на претензии, наверное, моей первой реакцией было бы проговорить что-то вроде "простите...", не знаю, как правильнее было бы сделать, ведь очередь в принципе права...Еще, я наверное, предложила бы сделать так: он постоит в сторонке, а я, когда подойдет моя очередь,со своими вместе оплачу и его покупки...

4. Что такое занудство?

Занудство - это надоедливость, прилипчивость, переливание из пустого в порожнее.

5. Приведите примеры мышления от частного к общему (индукции) и от общего к частному (дедукция). Каким из этих способов мышления вы пользуетесь чаще? Почему?

Индукция - это больше метод науки. Например, если животное рождает живых детенышей (не яйца) и кормит их молоком, то оно относится к млекопитающим. Если углы при основании треугольника равны, то он - равносторонний. Дедукцию же можно описать словами Шерлока Холмса: "Отбросьте все неверные предположения, и то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался." Например, если украденные бумаги из дома не вынесли, то где их проще всего спрятать? В других ненужных бумагах, где они не привлекут внимания. А где в данной комнате такое место? В кипе бумаг для растопки камина. Признаюсьчестно. Я никогда не задумывалась, каким я пользуюсь типом мышления. А сейчас даже не могу точно понять, как же я все-таки строю рассуждения? При изучении какого-то учебного материала предпочитаю идти от общих положений к частным вопросам.

6. В какой форме у вас проявляется фантазия? Как и насколько детально вы представляете себе цель, когда начинаете что-то делать? Что вам легче представить: процесс выполнения чего-либо или его конечный результат?

Фантазирую в виде образов или картин, как кадры фильма, могу прокручивать в голове целые диалоги с несуществующими людьми/ Мне легче представить сам процесс, чем то, что должно получиться (цель). Например, когда я писала доклад или сочинение, я знаю, где достать нужный материал, как его скомпилировать, кто может помочь. А то, что должно получиться, ограничино для меня планом данного сочинения,теми вопросами, которыя я должна осветить, если его нет, приходится самой себе задавать план, чтобы понять, по каким вопросам надо искать информацию. У меня в школе лучше получались сочинения на свободную тему, чем по произвидениям литературной классики. Тогда я просто писала те мысли и впечатления, которые приходили в голову. Также, когда я рисую, я должна видеть то, что я рисую, при рисовании "из головы" я теряюсь и просто не знаю, "что бы такое изобразить".

7. Вам предстоит столкнуться с какой-либо совершенно новой для себя задачей. Как вы отреагируете на то, что при попытке найти решение самостоятельно кто-нибудь скажет вам, что вы занимаетесь "изобретательством велосипеда", и что вместо этого лучше было бы изучить готовые решения?

Я попрошу показать, как это надо правильно делать. Зачем мне биться головой о глухую стену, пытаясь самой до всего дойти? Лучше уж сразу ничего не портить своими ошибками.

8. Попробуйте сформулировать (предложить) свой собственный смысл жизни. Как вы думаете, подошел бы он другим людям?

Я пока еще не нашла смысл жизни, но мне кажется, что если я родилась, то для чего-то я в этом мире нужна. Должен же все-таки в том, что мы существуем, какой-то смысл...

9. Представьте себе, что вам приходится заниматься каким-то делом, требующим быстрого принятия решений в условиях недостатка информации. Опишите себя в этой ситуации.

Растерянность, легкая паника. Обычно я довольно долго обдумываю свои решения, тугодумка.

10. Попробуйте как можно подробнее описать какое-нибудь несуществующее (придуманное вами или взятое из мифологии) животное.

Феникс - вечная огненная птица. Сам символ пришел из Китая, где олицетворял Императора. Существует только одна такая птица. Она живет тысячу лет в далеких недоступных странах, где никто не может ее увидеть. Через тысячу лет Фениксу приходит время умерать. Он кидается в огромный костер, но эта гибель для него означает также и начало новой жизни: из пепла рождается молодой Феникс. Феникс в христианстве стал символом Христа, очистительных страданий и Воскресения из мертвых.

11. Как и насколько легко вы можете понять, как человек к вам относится? Очень желательно пояснить на конкретных примерах.

Я понимаю это по тому, как человек себя со мной держит, настроен ли он общаться со мной, его интонациям. Не знаю, как сказать точнее...Те, кому я нравлюсь, идут со мной на контакт, я чувствую, что я им нужна и интересна, они не отдаляются, когда я ответно открываюсь. С теми, кому я безразлична, просто не устанавливается контакт, потому что я никогда первая не навязываю отношений. Вообще, обычно окружающие хорошо ко мне относятся, потому что, наверное, что я изначально к большинству людей, с которыми сталкиваюсь, хорошо отношусь, предполагаю в них только хорошее.

12. Что в вашем понимании означает "хороший человек"?

Добрый, отзывчивый, готовый помогать другим, человек, придерживающийся моральных и нравственных принципов.

13. Насколько сложно вам вписаться в новый коллектив, и как вы это делаете? Как вы понимаете, что вы стали "своим"? Насколько это для вас важно?

Я просто стараюсь быть доброжелательной, приветливой, "поймать тон". Не знаю, насколько для меня принципиально стать "своим". Я тогда просто отключаюсь от общения, просто делаю то, зачем я хожу в этот коллектив (работаю, учусь.) В школе меня больше волновало, как ко мне относятся учителя, а не одноклассники. Мне повезло в иституте и на работе, мне не пришлось "вписываться", меня мягко и ненавязчиво "вписали", приняли, сразу создалась дружеская, близкая атмосфера. А в школе я ни с кем близко не сошлась, только однажды девочка, только пришедшая в класс, "сделала" меня своей близкой подругой, я была ей за это очень благодарна.

14. Характерны ли для вас ситуации, когда вам кажется, что человек к вам относится хуже, чем это есть на самом деле? Или когда вам кажется, что человек на вас обиделся, а на самом деле это не так?

Я часто боюсь, что я могу обидеть, что я что-то не то сказала. Боюсь "потерять" человека, котрый мне дорог. Но это именно просто страх, а не уверенность, что он действительно обиделся. Если он дальше также относится ко мне, как и раньше, я успокаиваюсь.

15. Можете ли вы целенаправленно улучшить отношение человека к вам или к какому-то другому человеку? Как вы будете это делать?

Если человек плохо обо мне думает, это его право, я постараюсь просто общаться с ним как обычно, корректно, постараюсь не срывать на нем свое раздрожение, а отношения выяснять не буду. Другое дело, если внезапно друг переменит ко мне отношение и станет меня избегать. Я постараюсь поговорить, узнать, что случилось; когда я понимаю, что обидела человека, искренне извиняюсь, стараюсь чем-то загладить свою вину

16. Что такое для вас понятие личного пространства? Как реагируете на несанкционированное вторжение?

Личное пространство - это куда я стараюсь никого не допускать, то что я стараюсь скрыть, то, что только для меня. Для меня такой территорией являются мои пристрастия, мысли, понятия, вера, мне не нравится, когда в этом аспекте на меня начинают влиять, пытаться навязать свои мысли, представления, или еще когда показывают, что считают мой образ мыслей глупым, неправильным. Я до всего должна дойти сама, может, я и приму в а ш у философию, но я должна сама принять решение. Еще у меня бывает странная потребность, чтобы со мной никого не было.

17. Представьте себе, что вы — начальник отдела в какой-либо фирме, и один из ваших подчиненных демонстративно отказывается выполнять ваши распоряжения (или выполняет их чисто формально и совершенно неэффекивно). Какие меры вы примете, чтобы он начал работать нормально?

Если ему неприятна я как руководитель, то объясню, что личные антипатии не должны нарушать работу целого отдела, и если ему здесь так не нравится, он может просить о переводе или уйти. Стоит попробовать наказание рублем.

18. В каких ситуациях вы считаете допустимым пойти на открытый конфликт? Сложно ли вам создать конфликтную ситуацию целенаправленно? Являются ли различного рода конфликты и противостояния неотъемлемой частью жизни?

Я могла бы, напрмер, начать защищать человека, которого третируют, унижают. Также могу грубо ответить, когда задевают меня, в зависимости от своего внутреннего состояния могу терпеть и долго, и не очень. Иногда способна взорваться сразу же, если перед этим была "накручена". Сама стараюсь не "нарываться", но иногда непроизвольно своим поведением (в основном с родными) провоцирую выяснение отношений, как будто чтобы специально "довести" саму себя и высказать "всё, что я о вас думаю".

19. Как вы реагируете на ситуацию предъявления вам необоснованных требований, сопровождаемых угрозами (не обязательно физическими)? Приведите пример.

К счастью, в такую ситуацию не попадала. Скорее всего, сдалась бы.

20. Как вы относитесь к фразам "падающего подтолкни" и "выживать должен только сильнейший"? Считаете ли вы допустимым публичное проявление слабости?

Падающему нужно помогать. А выживает не сильнейший, а более приспособленный, причем приспособленность не всегда предполагает лучшие человеческие качества, к сожалению. Если говорить про телесную силу и слабость, то, например, в Спарте шла сторжайшая евгеника по физическому здоровью, но при этом Спарта не дала Греции ни одного заметного философа, художника или литератора. По поводу публичного проявления слабости...Отношусь с пониманием, хотя сама стараюсь себя контролировать и не допускать публичных "срывов".

21. В каких случаях вы считаете допустимым бурное проявление эмоций (положительных и отрицательных)? А в каких случаях, по вашему, необходимо их сдерживать?

Бурные эмоции мне почему-то кажутся наигранными.  Особенно, если я знаю, что такое поведение человеку не свойственно. Хотя, должна признаться. у меня у самой бывают неконтролируемые приступы истерики (только при родных; после каждого срыва жутко себя ненавижу)Если же бурное проявление эмоций свойственно человеку, я к этому привыкаю, немного сама "заряжаюсь" его темпераментом, раскрепощаюсь. Эмоции надо стараться сдерживать в обществе. У меня иногда бывает такое ощущение, что для общества я надеваю какую-то маску...

22. В каких ситуациях вы считаете допустиым подшучивать над малознакомым человеком?


Ни в какой.

23. Что такое праздник в вашем понимании? Зачем в жизни нужны праздники? Смогли бы вы жить без праздников вообще? Что в празднике для вас самое важное?

Праздник - для меня повод отдохнуть и расслабиться. Люблю в праздники делать и получать подарки, нравится вкусная еда. Люблю праздничную атмосферу, особенно на Новый Год. Праздники нужны, мне кажется, для отдыха от повседневности, будничности, они дают ощущение сказки. Смогла ли бы я обойтись без праздников? Думаю, да. Ведь праздник - это все-таки больше не дата календаря, а состояние, настрой человека.

24. Вы попытались подшутить над своим знакомым, но он отреагировал совершенно неадекватно. Что вы будете делать в такой ситуации?

Срочно извинюсь. Моя обычная фраза "Ой!Прости, я не хотела!..", "Это шутка! Я больше не буду!"

25. Попробуйте описать какое-либо одно из двух самых сильных чувств: любовь или ненависть. Как оно возникает, что именно вы при этом чувствуете и какие ощущения испытываете? Из-за чего это чувство может исчезнуть?


Любовь для меня состоит в том, что постепенно узнавая и открывая для себя другого человека, понимаешь, что он стал для тебя очень дорог, что он тебе необходим. Для меня любовь может закончится, если я очень сильно разочаруюсь в человеке. Ненависть - очень страшное ощущение. Не думаю, что я действительно его когда-то чувствовала. Я скорее назвала бы это обидой, раздражением, озлоблением. Если с кем-то у меня возник такой конфликт, что дошло бы до взаимной ненависти, я бы постаралась вычеркнуть человека из своей жизни и не думать о нем.

26. В гостях или ресторане вам подают незнакомое блюдо. Сможете ли вы определить из чего оно состоит (при условии что в нем нет незнакомых вам компонентов)? По каким признакам вы будете определять? А смогли бы вы предположить примерный рецепт приготовления блюда?


Думаю, большинство ингредиентов узнала бы. По виду, вкусу. Я вообще не кулинар, сама приготовить могу только самое простое.

27. Какие эмоции у вас вызывает подготовка к какому-либо празднику? Насколько важен правильно организованный стол для проведения праздника? Опишите последний праздник, в подготовке к которому вы участвовали (в том числе и процесс подготовки к нему.)

В основном, праздник для меня связан с полжительными эмоциями. Я люблю это "праздничное настроение". Вкусный стол я тоже люблю как составляющую праздников, но атмосферу можно создать и просто с тортиком, конфетами и шампанским. В подготовках я обычно принимаю скромное участие, блюда готовит моя мама, я потом мою посуду и прибираюсь. Потом, после праздника, в мою задачу входит перемыть сервиз, тарелки и бокалы. Еще я очень люблю выбирать подарки для тех, кого люблю.

28. Что такое комфорт и чем он отличается от уюта?
Будете ли вы делать что-нибудь для собственного комфорта в том случае, если поселились где-то временно (сроком на одну-две недели)? Если да, то что именно?

Комфорт - это то, что делает жизнь более простой, легкой, дает ощущение надежности и стабильности. Уют - это то, что добавляет в жизнь ощущение счастья. Комфорт - это для тела, уют - для души. Скажем, номер в отеле - это комфорт, а дом, где тебя ждут те, кого ты любишь - это уют. Во время путешествий мы всегда стараемся изначально найти комфортные условия проживания, так что неудобств не возникло бы.

29. Вы сделали крупный ремонт в своей квартире и пригласили друзей и знакомых посмотреть результаты. Но оказалось так, что большинство знакомых восприняло новую обстановку вашей квартиры как проявление полной безвкусицы. Как вы отреагируете на это а) если они будут говорить вам это наедине, в доброжелательной форме и давать советы, б) кто-то скажет о недостатках публично и в достаточно жесткой форме.

Расстроюсь. В первом случае меньше. А вторая ситуация меня сильно обидит.

30. Что такое красота в вашем понимании? В чем разница между красотой и стильностью? Попробуйте привести пример такого различия.

Красота - это то, что вызывает ответные эстетические чувства, переживание, восторг. Красота затрагивает в человеке все лучшее. Стильность - это соответствие стилю, то есть связано с модой, а вкусы меняются. Например,и готическую, и романскую статую какого-то святого мы признаем произведением искусства, красивыми, каждая в своем роде. Но готическая статуя совершенно не впишется в интерьер романского или классического храма, не будет попадания по стилю.

31. По каким признакам вы оцениваете качество чего-либо? В частности, качество выполненной вами работы, качество какого-либо товара или услуги? Что именно вы учитываете, когда делаете выбор по соотношению "цена — качество"?

Качество работы оцениваю по формальным критериям соответствия: должно быть сделано то и то, так-то и так-то, в таком количестве. Тоже и с разными товарами: должен соответствовать таким-то требованиям и иметь такую-то ориентировачную цену. А произведения интеллектуальные: книги, фильм, картину оцениваю словами "Нравится-не нравится", соответствует ли это моему вкусу.

32. Что означает понятие "работа" в широком смысле слова? Что для вас важнее в работе: карьера и зарабатывание денег, самореализация (развитие и раскрытие собственных способностей)? Какая работа именно для вас является наиболее интересной?

Работа - это то, чем мы занимаемся, наша профессия. Для меня работа - это прежде всего то, чем я зарабатываю деньги, затем - та сфера, где я могу самореализоваться. Самареализация присходит, когда работа является призванием.

33. Пытаетесь ли вы самостоятельно (без команды "сверху") искать способы сделать свою работу более эффективной? Как вы его реализируете? Будете ли вы рекомендовать эти способы окружающим, для того, чтобы они тоже могли работать эффективнее?

Я обычно выполняю работу так, как привыкла, как меня научили что-то делать. Скорее я могу перенять чьи-то более рациональные привычки, чем кого-то чему-то новому научить.

34. Что вы чувствуете в ситуации, когда вы не выполнили какое-то достаточно важное задание? Какие причины чаще всего бывают у такой ситуации? Какую реакцию вызывает обратная ситуация: когда вы сделали что-то, но оказалось, что практической пользы от этого не будет? Какую из этих двух ситуаций вы переносите легче?

Когда я не выполнила то, что должна была, чувствую себя отвратительно, я подвела, на меня нельзя положиться. Чаще всего причиной бывает, что я действительно просто не в состоянии оказалась выполнить эту работу. Или я забыла поручение, такое со мной тоже может случиться. Если то, что я сделала, не понадобится, я, наверное, почувствую разочарование. Жаль потраченных сил. С другой стороны, лучше сделать больше, чем надо, чем недоделать, сделать в полсилы.

35. Представьте себе, что вы выиграли в лотерею 250 тысяч евро, но при этом имеется дополнительное условие: выигрыш должен быть потрачен в течение одного месяца (в противном случае все неистраченные деньги исчезнут). Как вы поступите?

Можно что-нибудь приобрести: квартру, машину. Можно потратить и на, скажем, путешествие, но я бы предпочла реальные покупки.

36. Как вы оцениваете срок выполнения какой-либо работы? Успеваете ли уложиться в определенный вами срок без потери качества?

Я примерно знаю, сколько времени на что будет нужно. Стараюсь не затягивать до крайнего срока, хотя у меня бывает такое состояние, что не хочется ничего делать, полное отупение, лень. Тогда могу заставить себя на полную поработать в последний день.

37. Как вы относитесь к опозданиям (своим и чужим)? Как вы определяете, когда нужно выходить из дома, чтобы успеть вовремя: рассчитывате нужное время или полагаетесь на внутреннее ощущение?

Когда кто-то опаздывает, мне не очень приятно. Сама не люблю опаздывать, а когда опаздываю по объективным причинам (например, из-за транспорта) у меня начинается внутренняя паника, вбегаю в аудиторию ( класс, комнату..) как лошадь после забега. (Сейчас уже проще к этому отношусь, правда). Стараюсь заранее прощитывать нужное время.

38. В какой ситуцаии вам легче заметить изменения в человеке: когда вы общаетесь с ним каждый день, или когда встречаетесь с ним после долгой разлуки? На какие изменения вы обращаете внимание больше всего?

Если изменения в поведении и характере, то могу заметить довольно быстро. Изменения во внешности замечаю только самые резкие, только после длительного перерыва.

39. Насколько легко вам дается ожидание события, время наступление которого трудно предсказуемо? Например, стояние в очереди, которая движется очень неравномерно, или автомобильной пробке, ожидание приема у врача или какого-либо начальника.

По-разному. Если я спешу или устала, хочу домой, то, естественно, хочется, чтобы все это быстрее закончилось. А так, если у меня нет срочных дел, проще просто немного расслабиться и почитать книгу или журнал, зачем нервы напрягать? Я, когда иду на прием к врачу, почти всегда беру в сумке книгу.

40. Какими свойствами обладает время в вашем понимани? В чем различие различие между течением объективного и субъективного времени? Можете ли вы повлиять на течение субъективного времени и как это делаете?

Время течет, его нельзя повернуть назад или остановить. Время не существует без наблюдателя, так как только при наблюдателе (тот, кому необходимо его отсчитывать) оно приобретает реальность, так как само по себе оно - абстрактное понятие. Время плавно и неделимо, но люди для удобства сделали его дискретным (год, месяц, день, час). Объективное время - то, что показывают стрелки часов, субъективное - это то, как мы ощущаем промежутки времени, например, когда мы спешим, то кажется, что время бежит, а когда скучаем, кажется, что оно ползет. Чтобы оставаться в "реальном" времени, я почаще "синхронизирую" внутренние часы - спрашиваю или смотрю, сколько времени показывают настоящие часы.

18

Дося или Еся по фоткам. Еще можно пару процентов-за Бальку.

19

А по ответам что видно?  default/smile

20

????????? default/roll: