41 Отредактировано Пересмешник (28.05.2010 22:46:35)

Kamelopard пишет:
LiveEvil пишет:

и постарайся написать ооочень много)

Чтоб никто, не дай бог, не решился это осилить?

Я своё мнение уже сформировал, читать вряд ли буду. А больше тут вряд ли кто ещё по текстам типирует. Больше по фоткам всё.

42

Пересмешник пишет:

Я своё мнение уже сформировал, читать вряд ли буду.

Я не могли бы вы его кратенько обосновать? Чтоб мне было чем аргументировать свой тип. Или хотя бы чтобы я мог объяснить, почему я не Дон?

43

Я не вижу причин, по которым должен бесплатно вам что-то обосновывать. За бесплатно - просите других, либо разбирайтесь сами, если времени много - благо материалов в интернете предостаточно. А я уже задолбался одни и те же ссылки на свои материалы повторять.

44

Негодующий Дон - не к добру.  default/neutral

45

Асья пишет:

Негодующий Дон - не к добру.  default/neutral

если в мае дон негодует,значит лето будет холодным...

46

VIKTORIA пишет:
Асья пишет:

Негодующий Дон - не к добру.  default/neutral

если в мае дон негодует,значит лето будет холодным...

Если в мае Дон негодует, значит маю не повезло и он скоро кончится.

47

Kamelopard пишет:

Если в мае Дон негодует, значит маю не повезло и он скоро кончится.

народные приметы однако... default/smirk

48 Отредактировано Kamelopard (17.06.2010 13:33:50)

Тест Кеттелла
http://www.bitnet.ru/psycho/images/kettel-graph-top.gif
http://www.bitnet.ru/psycho/images/kettel-graph-left.gifhttp://www.bitnet.ru/psycho/kettel-graph.cgi?5.9.2.5.2.1.4.4.6.8.5.8.8.3.1.5.9.4.4.7
http://www.bitnet.ru/psycho/images/kettel-graph-bottom.gif
http://www.bitnet.ru/psycho/images/kettel-graph-descr.gif

    *      Не склонен к эмоциональным переживаниям, характеризуется отсутствием сильных эмоциональных проявлений.
    *      Довольно холоден и формален в контактах, критически настроен и, как правило, нелегко уживается с людьми. В делах, обычно, точен и аккуратен. Может быть недостаточно гибким.
    *      Не общителен, мало интересуется жизнью окружающих, общению предпочитает чтение книг.

    *      Умный, быстро соображает, хорошо обучается, способен решать абстрактные задачи.

     В этом факторе отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному контролю:

    *      Эмоционально неуравновешен. Может испытывать сложности с адекватным (социально приемлемым) выражением своих эмоциональных импульсов. Часто чувствует себя усталым, беспомощным, неспособным справиться с жизненными трудностями, что может проявляться как капризность, уклонение от реальности и нежелание брать ответственность на себя.
    *      Возможно проявление различных форм неврозов, психопатий, алкоголизма.
    *      Пониженная адаптация личности и успех психотерапии.

    *      Склонен занимать зависимую позицию, проявлять конформность, быть послушным и ведомым. Сильно зависит от мнения окружающих, легко теряет веру в себя и свои возможности, склонен брать вину на себя.
    *      Низкие оценки по данному фактору связаны с успешностью обучения во всех возрастных группах (возможно по причине положительной оценки послушания педагогами).

    *      Образ личности "немолодой по духу".
    *      Относится к жизни серьезно, ответственно. Склонен все усложнять, заботиться о будущем, переживая по поводу возможных неудач и несчастий. В профессиональной деятельности, скорее всего, будет отличаться надежностью, осторожностью, тщательностью, возможна недостаточная гибкость, медлительность в принятии решений.

     Фактор моральной регуляции поведения:

    *      Не проявляет особого интереса к общественным стандартам, не склонен прилагать особых усилий для выполнения общественных норм, соблюдения моральных требований. Может пренебречь ими в своих собственных интересах. Склонен к непостоянству, может отказаться от своих обязательств.
    *      Возможен серьезный недостаток внутренних регуляторов поведения.

     Предполагается определенная наследственная обусловленность фактора, его зависимость от чувствительности вегетативной нервной системы к угрозе:

    *      Характеризуется высокой чувствительностью к любой угрозе. Отличается робостью, застенчивостью, неуверенностью в своих силах, возможно необоснованное чувство собственной неполноценности.
    *      Предпочитает иметь одного-двух близких друзей. Проявляет заботу и внимание к окружающим, но не склонен поддерживать контакты с широким кругом людей, избегает больших компаний.
    *      Подверженность к язвенным заболеваниям.

    *      Мужественный, стойкий, практичный. Склонен в большей степени доверять разуму, чем чувствам. Реалист, интуиции предпочитает рассчет. С психологическими проблемами склонен справляться за счет рационализации.

    *      Не доверяет людям, склонен быть осторожным и подозрительным, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности.

    *      Отличается напряженным внутренним миром, богатым воображением, погружен в себя, поглощен внутренними идеями и фантазиями. Интересуется искусством, теоретическими, абстрактными и мировоззренческими вопросами.
    *      Возможное наличие непрактичности, рассеянности, безразличия к повседневным делам, своеобразного и эксцентричного поведения.
    *      Большой творческий потенциал личности независимо от сферы ее профессиональной деятельности.
    *      Вероятно, активность фантазии расточается и редко переходит в реализацию творческих идей на практике.

    *      Ведет себя просто и естественно. Порой может казаться наивным и грубоватым, излишне прямолинейным. Не обладает социальной ловкостью и проницательностью, неопытны в анализе мотивов поступков других людей, не умеет хитрить.
    *      Обычно довольно чувствителен, сентиментален, склонен к эмоциональной вовлеченности, не умеет мыслить холодно и рационально. Пользуется доверием и симпатией в групповых взаимоотношениях, особенно у детей.

    *      Плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает.
    *      Склонен к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонен к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих. В обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. Нуждается в заботе и внимании со стороны других людей.
    *      Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Легко подвергается различным страхам.
    *      Невротичность.
    *      Возможно наличие депрессивного состояния.

    *      Обычно имеет разнообразные интеллектуальные интересы и широкий кругозор. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчив к новым идеям и взглядам, терпим к противоречиям. Аналитик. Скорее думающий радикал, чем активист.
    *      Не доверяет авторитетам, не имеет абсолютных принципов.
    *      Легко меняет свою точку зрения, особенно эффективен в ситуациях различных преобразований.
    *      Возможно имеет место значительная мятежность, которая, скорее всего, будет сопровождаться склонностью искать конфликты с вышестоящими лицами (начальством), пренебрежительным отношением к соблюдению субординации на работе, может вносить излишне деструктивный элемент.
    *      В групповой динамике побуждает группу идти по новому пути.
    *      Вроятность наличия незрелой мятежности безрассудного типа.
    *      Возможны трудности в общении с независимой и сильной личностью.

    *      Несамостоятелен, зависим, привязан к группе. Предпочитает жить и работать вместе с другими, потому что нуждается в поддержке, одобрении и советах окружающих, затрудняется в выборе собственной линии поведения.
    *      Возможно предположение, что человек испытывает серьезные трудности в ситуациях, требующих проявления самостоятельности и легко поддается чужому влиянию (в том числе и дурному).

     Фактор регуляции поведения, отражает способность планировать свою жизнь:

    *      Характерны слабая воля и недостаточный самоконтроль (особенно над желаниями). Не стремится планировать свою жизнь. Испытывает сложности с организацией собственного времени и установлением порядка выполнения дел. Как правило, не остается долго на одной работе.
    *      Возможна повышенная тревога, вызванная импульсивным и непоследовательным поведением.

    *      Спокоен, расслаблен, невозмутим, в целом удовлетворен существующий ситуацией.

http://www.bitnet.ru/psycho/kettel-test.html

49

ссылку давай на тест

50

http://www.bitnet.ru/psycho/kettel-graph.cgi?5.9.4.7.7.2.6.10.10.8.5.6.8.6.2.4.8.7.3.8

Мне не понравилось.

51

Не склонен к эмоциональным переживаниям, характеризуется отсутствием сильных эмоциональных проявлений.
     Довольно холоден и формален в контактах, критически настроен и, как правило, нелегко уживается с людьми. В делах, обычно, точен и аккуратен. Может быть недостаточно гибким.
     Не общителен, мало интересуется жизнью окружающих, общению предпочитает чтение книг.
     Наличие слабой потребности в общении.
     Умный, быстро соображает, хорошо обучается, способен решать абстрактные задачи.
     В этом факторе отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному контролю:
     Эмоционально неуравновешен. Может испытывать сложности с адекватным (социально приемлемым) выражением своих эмоциональных импульсов. Часто чувствует себя усталым, беспомощным, неспособным справиться с жизненными трудностями, что может проявляться как капризность, уклонение от реальности и нежелание брать ответственность на себя.
     Пониженная адаптация личности и успех психотерапии.
     Энергичный, активный, склонный доминировать, командовать, критиковать и контролировать других людей.
     Честолюбив, стремится к самоутверждению, самостоятельности и независимости. Способен агрессивно отстаивать лидерскую позицию , может игнорировать социальные условности. Форма доминирования во многом зависит от интеллекта.
     Образ - "беззаботный подросток".
     Имеет простой и оптимистичный характер. Легко относится к жизни, верит в удачу, мало заботится о будущем, живет по принципу "авось пронесет".
     Эмоционален, общителен, вероятно имеет много друзей, любит развлечения, перемены, путешествия. В работе ценит разнообразие, склонен проявлять энтузиазм, быстро принимает решения.
     Фактор моральной регуляции поведения:
     Не проявляет особого интереса к общественным стандартам, не склонен прилагать особых усилий для выполнения общественных норм, соблюдения моральных требований. Может пренебречь ими в своих собственных интересах. Склонен к непостоянству, может отказаться от своих обязательств.
     Возможен серьезный недостаток внутренних регуляторов поведения (особенно в данном случае).
     Предполагается определенная наследственная обусловленность фактора, его зависимость от чувствительности вегетативной нервной системы к угрозе:
     Смелый, решительный, имеет тягу к риску и острым ощущениям, не теряется при столкновении с неожиданными ситуациями, сохраняет спокойствие в экстремальных условиях.
     Характеризуется смелостью в общении, легко вступает в контакты, не боится публичных выступлений. Умеет противостоять усталости и выдерживать эмоциональные нагрузки в работе с людьми.
     Подверженность высокому кровяному давлению и коронарным заболеваниям.
     Мягкий, утонченный, склонен к художественному восприятию мира. Обычно проявляет интерес к произведениям искусства.
     Старается избежать ситуаций, связанных с проявлением враждебности. Раним при столкновении с "грубыми" сторонами жизни (во взаимоотношениях с людьми, в неблагоприятных бытовых условиях, на работе).
     Зависимость, нужда в любви, внимании и помощи окружающих.
     Возможна пониженная способность преодолевать стресс.
     Возможен факт гиперопеки и изнеживающего воспитания.
     Не доверяет людям, склонен быть осторожным и подозрительным, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности.
     Возможно, существует необходимость полагаться на самого себя в решении ответственных задач.
     Вероятно наличие эмоционального неблагополучия и свидетельствуют о глубоком внутреннем недоверии и обиде на других людей, причиной чего может являться плохие взаимоотношения в семье в период детства.
     Отличается напряженным внутренним миром, богатым воображением, погружен в себя, поглощен внутренними идеями и фантазиями. Интересуется искусством, теоретическими, абстрактными и мировоззренческими вопросами.
     Возможное наличие непрактичности, рассеянности, безразличия к повседневным делам, своеобразного и эксцентричного поведения.
     Большой творческий потенциал личности независимо от сферы ее профессиональной деятельности.
     Вероятно, активность фантазии расточается и редко переходит в реализацию творческих идей на практике.
     Ведет себя просто и естественно. Порой может казаться наивным и грубоватым, излишне прямолинейным. Не обладает социальной ловкостью и проницательностью, неопытны в анализе мотивов поступков других людей, не умеет хитрить.
     Обычно довольно чувствителен, сентиментален, склонен к эмоциональной вовлеченности, не умеет мыслить холодно и рационально. Пользуется доверием и симпатией в групповых взаимоотношениях, особенно у детей.
     Плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает.
     Склонен к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонен к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих. В обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. Нуждается в заботе и внимании со стороны других людей.
     Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Легко подвергается различным страхам.
     Невротичность.
     Обычно имеет разнообразные интеллектуальные интересы и широкий кругозор. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчив к новым идеям и взглядам, терпим к противоречиям. Аналитик. Скорее думающий радикал, чем активист.
     Не доверяет авторитетам, не имеет абсолютных принципов.
     Легко меняет свою точку зрения, особенно эффективен в ситуациях различных преобразований.
     Возможно имеет место значительная мятежность, которая, скорее всего, будет сопровождаться склонностью искать конфликты с вышестоящими лицами (начальством), пренебрежительным отношением к соблюдению субординации на работе, может вносить излишне деструктивный элемент.
     В групповой динамике побуждает группу идти по новому пути.
     Очень большая вроятность наличия незрелой мятежности безрассудного типа.
     Возможны большие трудности в общении с независимой и сильной личностью.
     "Мыслящая интроверсия" (характерно для ученых и научных работников).
     "Самодостаточен, предпочитает работать один и самостоятельно принимать решения. По собственной инициативе не ищет контактов с другими людьми, не нуждается в "чувстве локтя", поддержке и одобрении окружающих. Нельзя считать, что этот человек не любит людей, однако жизненный опыт подсказывает ему, что он бывает более продуктивен, работая самостоятельно.
     Фактор регуляции поведения, отражает способность планировать свою жизнь:
     Характерны слабая воля и недостаточный самоконтроль (особенно над желаниями). Не стремится планировать свою жизнь. Испытывает сложности с организацией собственного времени и установлением порядка выполнения дел. Как правило, не остается долго на одной работе.
     Возможна повышенная тревога, вызванная импульсивным и непоследовательным поведением.
     Спокоен, расслаблен, невозмутим, в целом удовлетворен существующий ситуацией.

52

Не понятно, я эмоционален или нет. Запутанный результат.

53

Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Легко подвергается различным страхам.

это вообще бред.
дурацкий тест.

54

Roberto пишет:

дурацкий тест.

красота! правда некоторые абзацы протеворечат друг другу ну да ладно.



   Не склонен к эмоциональным переживаниям, характеризуется отсутствием сильных эмоциональных проявлений.
     Довольно холоден и формален в контактах, критически настроен и, как правило, нелегко уживается с людьми. В делах, обычно, точен и аккуратен. Может быть недостаточно гибким.
     Не общителен, мало интересуется жизнью окружающих, общению предпочитает чтение книг.
     Наличие слабой потребности в общении.

--------------------------------------------------------------------------------

     Умный, быстро соображает, хорошо обучается, способен решать абстрактные задачи.

--------------------------------------------------------------------------------
     В этом факторе отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному контролю:
     Эмоционально неуравновешен. Может испытывать сложности с адекватным (социально приемлемым) выражением своих эмоциональных импульсов. Часто чувствует себя усталым, беспомощным, неспособным справиться с жизненными трудностями, что может проявляться как капризность, уклонение от реальности и нежелание брать ответственность на себя.
     Пониженная адаптация личности и успех психотерапии.

--------------------------------------------------------------------------------

     Энергичный, активный, склонный доминировать, командовать, критиковать и контролировать других людей.
     Честолюбив, стремится к самоутверждению, самостоятельности и независимости. Способен агрессивно отстаивать лидерскую позицию (особенно в данном случае), может игнорировать социальные условности. Форма доминирования во многом зависит от интеллекта.

--------------------------------------------------------------------------------

     Образ личности "немолодой по духу".
     Относится к жизни серьезно, ответственно. Склонен все усложнять, заботиться о будущем, переживая по поводу возможных неудач и несчастий. В профессиональной деятельности, скорее всего, будет отличаться надежностью, осторожностью, тщательностью, возможна недостаточная гибкость, медлительность в принятии решений.

--------------------------------------------------------------------------------
     Фактор моральной регуляции поведения:
     Стремится к соблюдению моральных требований и социальных нормативов поведения. Отличается обязательностью, добросовестностью, дисциплинированностью, развитым чувством ответственности.

--------------------------------------------------------------------------------
     Предполагается определенная наследственная обусловленность фактора, его зависимость от чувствительности вегетативной нервной системы к угрозе:
     Характеризуется высокой чувствительностью к любой угрозе. Отличается робостью, застенчивостью, неуверенностью в своих силах, возможно необоснованное чувство собственной неполноценности.
     Предпочитает иметь одного-двух близких друзей. Проявляет заботу и внимание к окружающим, но не склонен поддерживать контакты с широким кругом людей, избегает больших компаний.
     Подверженность к язвенным заболеваниям.

--------------------------------------------------------------------------------

     Мужественный, стойкий, практичный. Склонен в большей степени доверять разуму, чем чувствам. Реалист, интуиции предпочитает рассчет. С психологическими проблемами склонен справляться за счет рационализации.
     Возможно проявление эмоциональной черствости (иногда до цинизма) или подавление эмоций в результате внутреннего запрета.
     Возможен факт эмоционально холодного или безнадзорного воспитания.

--------------------------------------------------------------------------------

     Не доверяет людям, склонен быть осторожным и подозрительным, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности.
     Возможно, существует необходимость полагаться на самого себя в решении ответственных задач.
     Вероятно наличие эмоционального неблагополучия и свидетельствуют о глубоком внутреннем недоверии и обиде на других людей, причиной чего может являться плохие взаимоотношения в семье в период детства.

--------------------------------------------------------------------------------

     "Земной", уравновешенный, здравомыслящий, руководствуется реальностью. Хорошо ориентируется в житейских ситуациях, грамотно решает практические вопросы. Как правило, не имеет широких интеллектуальных и эстетических интересов (возможен активный отказ от них).
     Может теряться в неожиданных ситуациях из-за недостатка находчивости и воображения.

--------------------------------------------------------------------------------

     Ведет себя просто и естественно. Порой может казаться наивным и грубоватым, излишне прямолинейным. Не обладает социальной ловкостью и проницательностью, неопытны в анализе мотивов поступков других людей, не умеет хитрить.
     Обычно довольно чувствителен, сентиментален, склонен к эмоциональной вовлеченности, не умеет мыслить холодно и рационально. Пользуется доверием и симпатией в групповых взаимоотношениях, особенно у детей.

--------------------------------------------------------------------------------

     Умеет справляться с жизненными трудностями и легко переживает неудачи.
     Бодрый, веселый и жизнерадостный. Верит в себя, не склонен к страхам, самоупрекам и раскаянию, нечувствителен к оценкам окружающих.

--------------------------------------------------------------------------------

     Обычно имеет разнообразные интеллектуальные интересы и широкий кругозор. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчив к новым идеям и взглядам, терпим к противоречиям. Аналитик. Скорее думающий радикал, чем активист.
     Не доверяет авторитетам, не имеет абсолютных принципов.
     Легко меняет свою точку зрения, особенно эффективен в ситуациях различных преобразований.
     В групповой динамике побуждает группу идти по новому пути.
     Вроятность наличия незрелой мятежности безрассудного типа.
     Возможны большие трудности в общении с независимой и сильной личностью.

--------------------------------------------------------------------------------

     "Мыслящая интроверсия" (характерно для ученых и научных работников).
     "Самодостаточен, предпочитает работать один и самостоятельно принимать решения. По собственной инициативе не ищет контактов с другими людьми, не нуждается в "чувстве локтя", поддержке и одобрении окружающих. Нельзя считать, что этот человек не любит людей, однако жизненный опыт подсказывает ему, что он бывает более продуктивен, работая самостоятельно.

--------------------------------------------------------------------------------
     Фактор регуляции поведения, отражает способность планировать свою жизнь:
     Характерны слабая воля и недостаточный самоконтроль (особенно над желаниями). Не стремится планировать свою жизнь. Испытывает сложности с организацией собственного времени и установлением порядка выполнения дел. Как правило, не остается долго на одной работе.

--------------------------------------------------------------------------------

     Спокоен, расслаблен, невозмутим, в целом удовлетворен существующий ситуацией.

--------------------------------------------------------------------------------

55

Хороший пишет:

красота! правда некоторые абзацы протеворечат друг другу

вот-вот.
Где там красота-то?

56

Roberto пишет:
Хороший пишет:

красота! правда некоторые абзацы протеворечат друг другу

вот-вот.
Где там красота-то?

лесть она такая

57

Хороший пишет:

лесть она такая

там лесть только по поводу интеллекта с умом...
остальное почти всё - совсем ересь даже для лести.

58

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Дедукция и индукция, кажется?

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Подчиняется законам разума, логики, причин и следствий. Ничего не берётся ниоткуда, спонтанно, неожиданно.
Не знаю, вероятно, согласуется. Другое дело, что в общепринятой логике могут быть другие аксиомы. Впрочем, правила вывода из них те же.
Ну да. Правда раздражают нелогичные люди, поступки, события.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Ну, например, через отношение площадей - какая часть циферблата заметается стрелками за какое время. Ещё можно как-нибудь прикрутить сюда объяснения через то, что большая стрелка указывает на числитель, а маленькая - на знаменатель (к примеру). Удобно, если там ещё понаписаны минуты - больше диапазон дробей. Кроме того, можно считать, что маленькая стрелка указывает на X/60 - дробную часть, а часовая - на целую часть числа.
А, ну ещё через синусы и косинсы.

4. Что такое правило?

Некоторый закон жизни. Делай так и так, потому что тк легче, удобнее, безопаснее и тд и тп. Без глубоких объяснений.
Правило буравчика. ПДД. Правила хорошего тона.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Разумным. Проверенным. Удобным. Необходимым.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Положительно. Естественно, они редко когда выполняются в точности. Основной плюс - помогают разобраться в чём-то, доселе непонятном, выполнить необходимы действия ("...мы покажем, как следует надевать спасжилет....";). Основные минусы: лаконичность или, наоборот, чрезмерная перегруженность, зачастую - неочевидность отдельных пунктов ("... а теперь протяните Е через Щ и завяжите вокруг Ц, как показано на рисунке...." (на рисунке - что-то, напоминающее проекцию восьмимерного куба на двумерную плоскость с прорисовкой всех его рёбер)).
Могу, наверное, правда я не знаю, какую - я не уверен, что смог бы с уверенностью что-то описать. Впрочем, я мог бы обработать и переписать понятным языком чужую инструкцию.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Моя свобода - в том, что остальные соблюдают законы, и я знаю, чего они, скорее всего, не сделают.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Логичное следование одного за другим. Стремление к некоторой цели. Вытекание одного из другого.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Свою - плохо. Много слов, но мало толку. Часто отвлекаюсь от дела, занимаю какой-то ерундой (например, заполняю эту анкету).

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Кто его знает.

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Если ожидаемые последствия не так страшны.

9. Зачем нужен стандарт?

Универсальность. Общие критерии.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Лень. Сначала прилив энтузиазма, затем позьму перечитать дюжину книг, затем последует понимание неподъёмности задачи.



ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа бывает полезная-приятная-нужная и необходимая. Иногда - и такая, и такая. Полезная-приятная - от её совершения тебе и окружающим полезно и приятно. Примеры - напилить дров для костра, помочь другу с покраской забора. От неё ощущаешь себя нужным. Необходимая - та, которую выполнять заставлюят обстоятельства. Это работа ради денег, или ради сохранения некоторого статуса, некоторых благ. Примеры: полностью офопмленная работа, субботники, в советские времена - выезды на картошку.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Получается результат или нет. Выходит-не выходит. Ну и критика/похвалы тоже отражают суть.
Ну и ещё, наверное, собственные ощущения - насколько я выматываюсь и каково соотношение затраченных сил к тому, что я сделал.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

Чем качественне продукт, тем быстрее его сметут с прилавков. Особенно, если это снятая с производства модель.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?

Не напрямую. Но скупой платит дважды. Поэтому нужно смотреть на фирму-изготовитель и на модель, не гоняясь за дешёвками. Естественно, не стоит переплачивать за бренд, посредникам или за бесполезные прибамбасы.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Бывает. Скучно. Лень. Влом. Чувствую себя при этом несколько виноватым.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Полезная. Денежная. Перспективная. Больше плана, меньше произвола.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Зачем они ко мне лезут?
Возможно, они могут мне помочь, делом или советом.
Так, если я не понимаю их объяснений, попрошу показать, что они имеют в виду.
Если и тут не пойму - предложу делать самим или не мешать мне.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Неловкость, смущение, некомпетентность. Затем - вызов: ну не получается и всё тут!

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

-Зачем?
-Почему я, у меня точно получится?
-Так, а как мне это делать?
Выяснение всяких подробностей: время, место, силы и тд, вплоть до того, кто нам будет поставлять материалы и насколько точно мы хотим копировать оригинал.
Затем, всякие бумажные дела - поставки, разрешения на строительства, заключения геологов, экологов и тд.
Наём рабочих/заключение договора с строительной фирмой.
Затем, разработка графика.
Его отслеживание.
Сдача объекта.



БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Гармоничность, плавность, мягкость (красок, линий). Скорее всего не меняется.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Ну я не понимаю современного искусства. Впрочем, кто его понимает.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Ну, я могу к красоте приплюсовать привычность, удобство.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Ничего не топорщится, не торчат нитки. Конечно же, нет грязи, пятен, всё ровное и не мятое. Ничто не режет глаз (нет чересчур ярких красок). Одежда в рамках нормы: (т.е. это не какой-нибудь там рокерский или панковский наряд).

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Ну, это соответствие некоторым стандартам. Или внутренним представлениям. Да ну вас. Это как объяснять, почему вот это блюдо (цветок) нравится, а вот это — нет.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю редко. Лень. Поэтому готовить не особо умею. Беру рецепт. Увы, рецептов одного и того же — море. Поэтому беру некоторый усреднённый рецепт. Потом забываю про то, сколько уже времени это кипит, или про то, что в самом начале нужно было заливать кипяток. Получается съедобно. Но не то, что планировалось. И совсем другое на вид и на вкус.
Ненавижу определения "до готовности".


7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
О чём вы?

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Могу поспорить, так, из интереса. Чтобы он мне доказал и объяснил, с какого бухты-барахты он так считает.


9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Я оформляю для себя и под себя? Тогда — удобство. Стырить парочку идей из журналов, ещё  парочку — у друзей-знакомых. Добавить прикольных новшеств, гаджетов. Но ни в коем случае не нужно этих гнутых серебряных трубок и прочего постмодернизма и хайтека — пустых холодных помещений.
Если будет оформлять кто-то другой — найду массу недостатков. А себя винить неохота.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Не могу. Не умею.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Ну, в дружеской перепалке — это некоторое выставление меня в неприятном мне свете. В ответ я сделаю то же самое по принципу "Сам дурак".
Абсолютно не представляю, что такое наезд со стороны незнакомых людей. Наверное, я растеряюсь и уйду.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои — те, кому можно почти всё. Чужие — те, по отношению к кому можно почти всё. Свои перестают быть своими, если предают, подводят или если просто не хотят быть своими.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Не очень понимаю, о чём речь. Если мне человек неприятен, я просто лишу его своего общества. Ну, возможно, буду всем рассказывать, какой он бяка.
Оправдано нападение с минимальным риском.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Если человек не против. Или не знает. Или даже если узнает, то не будет сильно против.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Без понятия.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Предусмотрительность. Ты мне — я тебе. Вежливость.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Теряюсь. Выхожу из себя. В общем, так себе.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Не знаю ,не спрашивал. Нет.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

Добивается своего. Не падает духом.

11. Есть ли признаки сильного человека?

Успех. Цельность. Гармоничность. Готовность к мобилизации.

12. В чем суть силы?

В возможности добиться того или иного исхода событий.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Потому что один умеет их чем-то увлечь (авторитетом, воображением, рассуждениями, открытостью и тд), а у другого это не выходит.



БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство — грубость, откровенность.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Не говори всё подряд, что думаешь. Будь вежлив. Не говори то, что может показаться неприятным другим. Это — хамство. За него на тебя будут сердиться.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Мне лень в этом разбираться.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь — расположенность к объекту, выделение его из прочих, положительные эмоции от его употребления. Примеры: любовь к пирожкам с вишней, любовь к родине, любовь к таинственной незнакомке. Также любовь — чувство собственничества, ревность, ненависть, тоска по отсутствующему объекту. Примеры: ностальгия, роковая страсть.
Да, конечно. В целях совершенствования объекта.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Второе, вероятно.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие внешнее: успокаивать человека, поддакивать ему, жалеть его.
Сочувствие внутреннее: понимать в душе всю ситуацию человека, иногда — даже уметь вызвать в себе копии его нынешних эмоций.
Проявляют — внешнее. Проявляю поверхностное — если человек мне неплохо знаком. Более глубокое — если близко знаком и дорог (и в данный момент у меня есть настроение сочувствовать кому-то, кроме себя). Когда надо проявлять — не знаю. Если моё сочувствие не ценят  - обижусь.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно.
Стараюсь придерживаться. Иногда намеренно ломаю, если это безопасно, в целях эпатажа. Но в общем и целом — загоняю себя в жёсткие рамки. Это даёт мне уверенность в своих и чужих действиях. Если же кто-то действует не по этим шаблонам — то это выходит его вина, что он выбивается из общей (и моей) системы. А не моя.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Невнятное предложение. А на чём ещё мы учимся, как не на информации и не на примерах?

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Ну если оно нравится и вам, и людям — всё окей.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

У меня какая-то кривая мораль. Что мне хорошо — то и морально. Но общественную мораль, при необходимости, тоже могу уловить. Другое дело, что обычно мне это как-то не надо.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Ответное негативное отношение. Я буду уязвлять этого человека при случае, не буду оказывать ему никаких одолжений. Всегда буду рад высмеять его, показать собственное превосходство в чём-то.
Я буду с ним подчёркнуто холоден, неразговорчив.
Если я намеренно не поддерживаю себя в состоянии обиды, оно быстро улетучивается и забывается.



ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Ну, нельзя ставить эксперименты на детях. Дети — наше будущее. Цветы жизни. И тд и тп.
Короче, какая-то мутная ерунда. Конечно же, мнение не разделяю. В конце концов, лучше 10 человек погибнут сегодня, чем 1000 — завтра, не так ли?

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Нет. Зачем другим твои эмоции? Это невежливо, неприлично, некрасиво, невоспитанно. Это мешает другим. Это раскрывает и ослабляет тебя. Это как публично блевануть.
Неуместные и неприятные выражения эмоций в людных местах: парочки, лижущиеся на глазах у прохожих, человек, в ярости стучащий кулаком по столу, дети, громко смеющиеся над каким-то очередным пустяком, человек, плачущий на глаза у всех.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Своими — чтобы показать вызвать сочувствие, добиться того, чтобы люди рассмотрели твою позицию. Кроме того, они могут подвигнуть тебя к переменам, к некоторым действиям. В грустном настроение неплохо пишутся стихи.
Чужими — из любопытства. То есть наверняка можно, просто я не знаю, как.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Обижаюсь на весь мир. В одиночестве — могу выйти из себя. На публике — стараюсь показать своё презрение и своё недовольство людьми. Становлюсь резким, раздражительным, язвительным. Близкому другу — могу пожаловаться на жизнь.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Быстро меняющиеся, иногда неуловимые эмоции. Зачастую, под воздействием некоторого сиюминутного пустяка.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Положительные, вероятно, правильные. А вообще — без понятия.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Ну, раньше умел быстро становиться серьёзно-грустным или, наоборот, позитивно настроенным. Сейчас же мало уделяю им внимания, с одной стороны, с другой же — принимаю все эмоции, какие есть.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Срыв. Контраст. Скрытые доселе эмоции прорываются наружу. Зачастую — негативные эмоции (ярость, печаль, паника, страх, отчаяние, растерянность).

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

Нет. Впрочем, я настолько слабо его показываю, что вряд ли оно заметно снаружи. Стараюсь всегда быть позитивным "на экспорт". От усталости могу огрызаться и нервничать. Вот и все внешние эмоции.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отмечаю. Если заняться больше нечем.
Других — только если они мне чем-то интересны. Иначе зачем следить за их состоянием?



БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

Настороженно. С подозрением и с опаской.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Меняются. Чаще всего, человек сам первым замечает это в себе. Перемены происходят в результате накопление некоторых внешних причин.
Несколько жаль тех людей, которых ты знал. Впрочем, у тебя есть шансы на то, что те, кем они стали, тоже не будут тебе чужими.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Кто его знает. В каждый отдельный момент времени мы по-разному оцениваем то, что с нами происходит и происходило. Но, скажем так, я ни о чём не жалею.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Первое — это просто развлечение, игра, самоуспокоение. Или — мошенничество и выкачивание денег.
Но в удачу верю. А ещё больше — в везение. В силу эмпирических данных, так сказать.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Могу. Только это абсолютно бесполезно. Потому что это будет только моим мнением, и ничем больше. И никакого не будет иметь отношения к реальности.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

За определением — к физикам. Чувствую: его всегда либо дофига, либо нет совсем. Убивать вполне можно — вот уже часа два убил на эту замечательную анкету.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Это даёт мне некоторый смысл. Маленькая цель — дождаться этого события. Если нет точного времени — буду немного нервничать, куда же без этого. Хотя могу и вовсе о нём забыть.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Я могу спросить мнение. Запомню его. При случае, выдам за своё. Но сильно доверять ему не стану.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Не люблю чужих опозданий — это трата моего времени. Плюс иногда это может оказаться критичным и заставить нас торопиться: например, если какое-то мероприятие начинается ровно в.
Сам опаздываю иногда — приучен безалаберностью моих знакомых: всё равно вовремя их не будет на месте. Кроме того, если куда-то очень надо, то я туда наверняка успею (или даже перестрахуюсь, не полагаясь на везение, и приеду заранее). А во все прочие места не страшно и опоздать.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,

Встреча, видимо, очень важная, поэтому я перестраховался, выехал на час раньше обычного и поэтому прибыл за полчаса до.
Прогуливаюсь взад-вперёд, или сижу — читаю книгу/слушаю музыку.

b) осталось 5 минут до прихода,

Начинаю надеяться, что человек вот-вот подойдёт.

c) время пришло, а его (ее) нет,

(Хм, а я-то ради этой встречи даже пришёл вовремя!)
Нехорошо, нехорошо. Но положим ещё 5 минут на дорожный трафик.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

(А я уже прибежал).
Ну, скажем так, 15 минут — потолок. Пора выяснять, что случилось: жив ли ещё этот человек, помнит ли он о нашей встрече и где же его, в конце концов, черти носят.

e) и дальше все нет…

Если я с человеком связаться не смог, но через полчаса после назначенного времени я свалю. Если связался — буду ждать. Хотя бы для того, чтобы высказать ему всё, что к тому моменту захочу ему сказать.



ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Жить ради процесса, это раз. Добиться успеха и быть не хуже прочих, это два. Оставить после себя память, это три. А смысл остальных меня не касается, это четыре.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Сначала, поспрашиваю людей. На основе этого начну строить различные планы и просчитывать всё логически. При этом буду учитывать и внутренние позывы (хм, отдаёт физиологией), и свои ожидания, и чужой опыт.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я его соотношу с теми людьми, кого я уже знаю, и подсознательно записываю его в папку тех, на кого он похож. Впрочем, вполне вероятно, что в самом начале я с этим человеком не переброшусь и тремя словами, так что он просто пройдёт незамеченным для меня. Разбираться могу долго, зачастую, не зная о человеке всего, впрочем, основные выводы и предположения о нём могу сделать довольно скоро. Впрочем, многие люди по разному ведут себя на разной дистанции. Пока ты с ними сближаешься, дистанция меняется, поэтому твои первичные выводы могут оказаться впоследствии неверными.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Разносторонний,  жизнерадостный, время от времени подбрасывающий какие-то идеи и втягивающий меня в авантюры, при этом думает он на одной волне со мной, хотя и по-другому.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Плохое поведение, внешний вид, отсутствие с ним общих тем для разговора, перпендикулярность наших с ним областей интересов. Заносчивость.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Не знаю. Вероятно, да, раз со мной люди общаются. Стараюсь им быть, как-то так. Хотя иногда,возможно, и скатываюсь в выпендрёж.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Ну и пусть они идут в пень. Если они мне не нужны. А если нужны — попытаюсь заинтересовать.

59

Уже успел побывать: Доном, Джеком, Гамлетом. Какая эволюция. Теперь через Роба надо в Максы перекинуться и будет мне счастье.

60

Гамлет. Это оставляет свободу манёвра во все остальные ТИМы прикрываясь Сценичностью и Игрой.