1

Я раньше подхихикивала, а теперь поняла! Максимы - божественные люди! Они незаменимы во всяких походах. Да и вообще в жизни. И ЧС своей они не всех давят. А тем, кого давят, так и надо!

2

да..только одно плохо- душить любят..((

3

Roberto пишет:

Я раньше подхихикивала, а теперь поняла! Максимы - божественные люди! Они незаменимы во всяких походах. Да и вообще в жизни. И ЧС своей они не всех давят. А тем, кого давят, так и надо!

Роберто, раз ты так замечательно разобралась в Максах, опиши пожалуйста, когда они перестают ошибочно считать, что их "собственность" уделяет внимание кому-то кроме них?

4

grandli пишет:

да..только одно плохо- душить любят..((

не любят. тут другое.

5

grandli пишет:

Роберто, раз ты так замечательно разобралась в Максах, опиши пожалуйста, когда они перестают ошибочно считать, что их "собственность" уделяет внимание кому-то кроме них?

дак у них же не просто так подозрения возникают.
Они, когда уверенности не чувствуют, за любую мелочь цепляются. Но то ж не все Максимы. У них у всех разная степень неадекватности.
Я знавала одного Максима, который довёл меня до белого каления, и в результате я действительно начала уделять внимание кому-то кроме него.


Я ещё заметила, многие Максимы довольно часто повторяют фразу6 "Я тебе верю"... Порой похоже на самовнушение... 8)

6 Отредактировано Des (03.05.2011 13:29:54)

Хороший характер - ЛСИ. Как для мужчин, так и для женщин кстати.

7

Destriero пишет:

Хороший характер - ЛСИ. Как для мужчин, так и для женщин кстати.

Ещё бы, с такой-то аватарой.  default/tongue

А есть и такое мнение: http://www.volgogradkiller.ru/content/0/read43-2.html
Например, возьмем такой институт как образование. Образование описывается  моделью логико-сенсорного интроверта (Максим).

     Основанием для подобного утверждения являются следующие факты: нынешняя система образования создавалась в тридцатые годы прошлого века под задачи индустриализации и с тех пор практически не изменялась, большинство ректоров, министров и замминистров образования, множество преподавателей, работающих в образовании,  принадлежат к  социтипу  ЛСИ либо к близким по ценностям представителям 2 квадры.

     Что из этого следует?

     Само образовательное учреждение  скорее напоминает армейское подразделение, нежели свободное академическое учреждение:

1. во-первых, оплата не по труду, а по званию. Профессор за лекцию получает больше, нежели ассистент, даже, несмотря на то, что у профессора лекции похуже.

2.звания дают пропуск к административным должностям.

3.»дедовщина». А как еще назвать оплату зачетов и экзаменов, минуя кассу института и налоговую инспекцию?

4. наша система образования создает тип работника-исполнителя, то есть солдата. Таковы

ценности Максима: послушание и исполнительность. Именно это  и является одним из основных критериев оценки студента.

Модель исполнителя хорошо вписывалась в индустриальную эпоху развития страны, но ведь  сейчас России приходится конкурировать со странами, вступившими в постиндустриальную эпоху. А наша система образования - патриархальная априори, создает  неконкурентноспособного на мировом рынке работника.  Она по прежнему создает Исполнителя, а не Творца. И возможно именно  поэтому Россия обречена на отставание.

5.интровертные отношения выбрасывают за борт тех преподавателей, кто не вписывается в  средневековые отношения, царящие в российских вузах.

     Поскольку в вузах мало людей с интуицией возможностей (2 квадра их отсекает), наукой в вузах и не пахнет. Помните стенания: «в Европе и в Америке вона как развита вузовская наука, а у нас…Давайте развивать вузовскую науку!»

     Смешно! Людей, нетривиально мыслящих, увольняют, а от людей послушных и исполнительных, требуют открытий. Да ведь если  чем они сильны, так это как раз послушанием и исполнительностью.

     Анализ системы образования через соционику позволяет понять причины ее плачевного состояния и понять самое главное- без изменения интегрального социотипа  система не реформируема. Другими словами, пока вузами руководят ректоры-Максимки, перемен в образовании не будет, сколько миллиардов не вкладывай.

8

kaprizka пишет:

Анализ системы образования через соционику позволяет понять причины ее плачевного состояния и понять самое главное- без изменения интегрального социотипа  система не реформируема. Другими словами, пока вузами руководят ректоры-Максимки, перемен в образовании не будет, сколько миллиардов не вкладывай.

Как обычно, узко.
"Анализ через соционику" - это клиника. Капризка, беги от этих яарославов!!!

9

Destriero пишет:

Капризка, беги от этих яарославов!!!

Там были яарославы?