1

0.1. Ты мальчик или девочка? default/smile - Девушка.

0.2. А сколько тебе лет? - 21.

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

Обаяние, новые идеи, энергичность, доброжелательность.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

Да, я учусь на биохимика, у меня есть свой проект, я много читаю, у меня широкий круг знакомых.


1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? - Занудство.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

На открытость, готовность разделить беседу, внешность.

2.1. Приведи пример.


"Привет, я *имя*, много слышала о тебе. Слушай, а ты любишь *увлечение*?" и так далее.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?


Тот, который в ладу с собой.


3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?

Тот, чьи духовные волнения порождают комплексы. Они видны на ладони.


3.2.  Гармоничен ли ты?

Я быстро возвращаюсь в гармонию.


4. Ты часто опаздываешь?

Довольно часто default/smile

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?

Нет.

4.2. Как?

Могу покричать, но не со зла.


5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Не могу долго быть наедине с собой, стараюсь занять себя.


6. Что такое уют?

Уют - это когда вокруг меня удобные вещи, мебель, красивые предметы.


6.1.  Что такое комфорт?

Гармония в уюте default/smile


6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?

Стараюсь с самого начала украсить место, покупаю статусные вещи, мебель (если это комната).


6.3.  Комфортно?

Можно расслабиться и в голых стенах, но гораздо эффективнее - на бархате.


7. Как ты покупаешь одежду?

Совершаю шоппинг с подругой.


7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

Ну ... это видно как бы.


7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?