1

Ну, естественно, любопытно определиться в плане принадлежности к какому-нибудь  типу:) Буду признательна,если вы мне в этом поможете.
0.1. Ты мальчик или девочка? default/smile
Женщина, ога:)

0.2. А сколько тебе лет?
30

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
из известных людей - Ольга Остроумова. Она красивая, талантливая, яркая, женственная, честная.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я интересна, потому что:
1.талантлива во многих областях
2.хорошо, грамотно,изящно говорю
3.искренне люблю людей, или не люблю( что значительно реже, но бывает)
4. многим интересуюсь, и способна заинтересовать других
5. чисто внешне располагаю к себе

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Все качества терпимы, чисто теоретически. Я стараюсь делать скидку, давать людям право на ошибку. НО, все-таки, бесят:
неискренность, нетерпимость, снобизм,злость, мизантропию.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На внешность, тембр и темп речи, жесты, черты лица, тематический круг.

2.1. Приведи пример
Знакомлюсь с родителями ученика. Смотрю, мягкие или жесткие черты, строение тела оцениваю на предмет гармоничности. Важен тембр голоса. Темп речи, качество произнесения звуков.  Родительский запрос важен. Не только с точки зрения профессиональной, но с общечеловеческой.  Пробую оценить ценности.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Это человек, сориентированный на поиски смысла жизни, побеждающий душевную леность, заботящийся о других не меньше чем о себе, во-многом -альтруист. И еще - отошедший от оценочного подхода. Типа "не суди, да не судим будешь". НЕ обязательно ему внутренне постоянно комфортно. Его поиски и стремления обрести себя соразмерны. Колебания разрешимы, соблазны преодолимы.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, оправдывающий свои инстинкты природной предрасположенностью. Слабовольный, эгоистичный, не стремящийся к познанию, превращающий жизненный процесс в потребительство.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Не во всем.

4. Ты часто опаздываешь?
Почти никогда

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
НЕ всегда высказываю, пытаюсь принять как данность, но  испытываю дискомфорт.

4.2. Как?
Как есть:)

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Мне есть чем заняться.

6. Что такое уют?
Когда тепло, красиво, и хочется в этом пребывать, и обустраивать.

6.1.  Что такое комфорт?
Когда удобно и легко.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Обустраиваю с опорой на свой вкус, на свои представления.

6.3.  Комфортно?
Стараюсь обустроить быт, облегчить дела, не требующие творчества.

7. Как ты покупаешь одежду?
Редко, без особого удовольствия. Важен цвет, функциональность. Детям одежду покупать просто обожаю. Но приоритеты те же:)


7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
По цвету понимаю. У меня есть гамма, которая к лицу. По фасону - то что мне кажется приличным и подчеркивающим гармонию моего тела.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Реагирую на мужские всегда как идиотка (тупыми шутками), на женские - адекватно:))но вообще = нуждаюсь в них постоянно!

7.3.  Как реагируешь на критику?
Расстраиваюсь всегда! Однако, делаю выводы, как мне кажется, вполне конструктивные: либо как исправить, либо как скрыть:))

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Неа. Только если спросят:) И всегда с оговоркой:" я бы на твоем месте.... но я не на нем"))

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему? От родителей. Они художники. От мужа -  мне важно ему нравиться:)

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Никогда не могу вспомнить, кто во что одет. Даже я сама.Всегда - тембр голоса, тему беседы, настроение, но не одежду:)

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Не могу.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда телу хорошо: после занятий спортом, после еды... и т.п:)

11.1. Приведи пример?
Прыгать на батуте клево! Всегда мышцы приятно упруги, и даже если крепатура -чувство завершенности:)Ну и адреналин!

11.2.  Неприятное ощущение?
Боль, внутренний раздрай.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Стараюсь выбирать любимые занятия. В том числе: спорт; вкусная еда;бытовое пьянство; приятные встречи; экзотические выходки(прыжки с парашютом, купание в проруби - все бессистемно. просто "попробовать,как это")

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Позвоню Ваське -он починит:))

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Иногда все равно, иногда бешусь. НО всегда нахожу выход.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Такое случается редко. Я ответственно отношусь к большинству обязательств.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Если вдруг так получается(не могу чет вспомнить) = очень страдаю, чувствую себя сволочью.

14. Что такое - практичный человек?
Человек, у которого все-нужное, по расписанию, безотходно и спланировано:)


14.1. Tы - практичный человек?
НЕ уверена.

14.2. Почему?
Это ко многому обязывает -раз. Два - требует постоянного поддержания.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Никак. Сказали -и пусть:)

14.4. Непрактичным?
Ну...начинаю думать, откуда это прет:)

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Естественно. Для меня это не проблема. Если тока коллектив моего круга:)) Если не моего -  я стараюсь не выпендриваться, и принять правила общения и языка данного сообщества.

15.1. Завоевать уважение?
Специально ничего не делаю. Это довольно смешно, с моей точки зрения. Кому надо - сам просечет все как есть.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Чувствую.

16. Что такое - спор?
Последовательное вываливание аргументов и контраргументов.Обозначение позиции в вопросе.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если это профессионально важно.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу изменить свое мнение, если пойму, что моя система дала сбой в практике.  Или, если собеседнику важно меня победить, а он  - важен для меня:) Но никогда не уступлю в профессиональных вопросах, если ощущаю себя правой.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Расстраиваюсь. Пытаюсь спровоцировать откровенный разговор, но так, чтоб он был уверен, что инициировал его сам.

17.1.  Что делаешь?
Обозначаю, что его эмоции протранслированы, что я их ощущаю, и сопереживаю. НО вопросов прямых не задаю, обычно человек сам начинает рассказывать, что да как.

18. Что такое - настроение человека?
Его самоощущение, эмоционально оформленное.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Чувствую. ПО голосу слышу.

18.2. Как можно его изменить?
Только сочувствием.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтоб был повод совершить какое-то действие, которое имеет смысл делать только в ответ.
Бывает, мне нужно чувство вины((

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Раз на раз не приходится. Но я не стесняюсь просить прощения, и прощаю, по возможности. Вербально - точно!

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Объясняю, в основном, как есть: либо что я не специально, либо что меня черт дернул, и я специально хотела конфликта.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Чувствую.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Никак. Мне важно, как к человеку отношусь я. И еще, по моим наблюдениям, многие чувства ответны.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Никак. Скажу, что рада. Но подумаю: С чего бы такое озвучивать?

21.3.    Почему?
Потому что многие  чувства сиюминутны. они есть здесь и сейчас. И легко перебиваются другими чувствами. В том числе -формирующими отношение.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Навязчивость, обязательства, попытка взломать мое личное пространство без приглашения.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Преподаю частным образом: график свободный, денег хватает, и я никому ничего , в глобальном смысле, не должна:)

Что в ней нравится, что нет?
Нестабильность не нравится. Она же,как ни странно, и нравится. Я отпуск могу организовать по желанию и по обстоятельствам:)

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Как хочу, так и работаю:) Идеальная работа -  по специальности, хотя бы косвенно. Которая оставляет время на жизнь:)))


24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Путешествия, пьянки с подружкой, сбор грибов и ягод, просмотр кинофильмов, прыжки на батуте. От этого всего я отдыхаю.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Критика не может быть приятной. Всегда болезненно отношусь. Хотя, критикой считаю то, что соответствует действительности хотя бы на чуть-чуть. Если ченить пакостное скажут, а это не про меня -  внутренне улыбаюсь:) Считаю отзеркаливанием недостатков самого "критика")

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Не хочу начальников. Не уверена, что хочу и подчиненных. Но если вдруг - ответственных, профессиональных, честных.

2

чэ конечно же ценностная))
а не откажетесь ли записать нам видеоинтервью?)

3

LiveEvil пишет:

чэ конечно же ценностная))
а не откажетесь ли записать нам видеоинтервью?)

Откажусь:) Чисто из-за технических запарок:) Была б возможность - записала б.