41

сквол тебя конечно полагается по этикету поддержать. и конечно он дурак и все такое.
но некомпетентность начальника это несколько скользкие темы.
зачастую начальник занимается кучей разных профилей при чем паралельно при чем в зоне посредника (т.е пинки с двух сторон) некомпетентный начальник этот тот кто не может организовать работу подчиненных или выполнить ф-ю посредника. профильными вещами занимается специалист.
конечно некая компетентность в своих направлениях быть должна но вряд ли настолько чтоыб знать все что от него в любой момент может запросить один из експертов. это попросту нереально.

42

LiveEvil пишет:

профильными вещами занимается специалист.

Хорошо. Зачем ты берешь задачу и начинаешь ее решать? Почему сразу этого не случилось? Значит в этом тоже проблема.

LiveEvil пишет:

сквол тебя конечно полагается по этикету поддержать

Я не ищу поддержки. Это не твой случай. Я просто говорю то что мне не нравится. Но с ними приходится иметь дело клиентам, которые платят деньги. Это уровень обслуживания.

43

вряд ли клиентов обслуживает нач. смены. его задача обслуживать руководство и администрировать експертов. если он обслуживает клиентов да - у вас все плохо.

44

LiveEvil пишет:

вряд ли клиентов обслуживает нач. смены. его задача обслуживать руководство и администрировать експертов. если он обслуживает клиентов да - у вас все плохо.

Он курирует более сложные кейсы  клиентские в том числе. Там много других хороших начальников и обычно поддержка работает не плохо. Но вот тут как-то на мелочах прям.

45

ну так я тебе пытаюсь донести что ты от него хочешь реакции експерта, а он не експерт. он занимает другую позицию и скорее всего не владеет всеми зананиями всех подчиненных экспертов.
но мож он и правда дурак и штаны просиживает я не знаю)))
просто люди часто путают понятия нач. и эксперт. особо сами эксперты))