81

и в этом смысл любого учителя

82

следовать учениям это одно, а сделать шаг дальше - это означает что учение пошло тебе в прок
потом ты станешь обучать других, которые должны будут сделать шаг дальше тебя.
тебе нужно будет не только передать знания, но ещё и обучить человека сделать шаг вперёд

83

Monte Kristo пишет:
miumiu пишет:

так куда перешагнуть??? я что-то не понимаю.

сделать шаг дальше чем твой учитель, в этом смыл любого ученика.
ты же сама говорила о пармпаре

это вообще редко кому удается. Чтобы превзойти учителя, сначала его надо принять.

84

miumiu пишет:

это вообще редко кому удается. Чтобы превзойти учителя, сначала его надо принять.

это эгоистическая точка зрения. учитель не приходит тогда, когда человек готов его принять.
учитель приходит тогда когда у человека безвыходня ситуация, и он на все 100% нуждается в учителе.
тогда он приходит и ебёт человека по полной программе.
только так человек может чему-то научиться.

85

Monte Kristo пишет:
miumiu пишет:

это вообще редко кому удается. Чтобы превзойти учителя, сначала его надо принять.

это эгоистическая точка зрения. учитель не приходит тогда, когда человек готов его принять.
учитель приходит тогда когда у человека безвыходня ситуация, и он на все 100% нуждается в учителе.
тогда он приходит и ебёт человека по полной программе.
только так человек может чему-то научиться.

нет...не  всегда...я много раз уже видела как это происходит на практике

86

miumiu пишет:

нет...не  всегда...я много раз уже видела как это происходит на практике

значит практика у тебя хромает малёхо.
с логической точки зрения, кому знания нужнее учителю или ученику?
кто к кому должен прийти?
кто кого должен принять?

87

Decadentia пишет:

Шоп сенсорики понимали масштабы нашего величия)))

Во время съемок фильма «Рокки IV» Сильвестр Сталлоне (Роб) потребовал от Дольфа Лунгрена (Джек) работать в кадре в полный контакт.
Лунгрен согласился... и тут же сломал Сталлоне 3 ребра.

Вот чем референтная ЧС отличается от болевой.

http://media.filmz.ru/photos/full/filmz.ru_f_129434.jpg

88

Референтная ЧС это что-то новое
могли бы вы, пожалуйста, объяснить что это означает?

89

Monte Kristo пишет:
miumiu пишет:

нет...не  всегда...я много раз уже видела как это происходит на практике

значит практика у тебя хромает малёхо.
с логической точки зрения, кому знания нужнее учителю или ученику?
кто к кому должен прийти?
кто кого должен принять?

я тебе еще раз говорю...всякие ситуации бывают.

90

miumiu пишет:

я тебе еще раз говорю...всякие ситуации бывают.

"всякие ситуации бывают" это можно услышать обычно от иррационалов
но ты же Робеспьер, от тебя такое почти никогда невозможно услышать
Миу, по моему ты тут маленько начинаешь, что называется "под себя грести"

91

Monte Kristo пишет:
miumiu пишет:

я тебе еще раз говорю...всякие ситуации бывают.

"всякие ситуации бывают" это можно услышать обычно от иррационалов
но ты же Робеспьер, от тебя такое почти никогда невозможно услышать
Миу, по моему ты тут маленько начинаешь, что называется "под себя грести"

Есть типичная схема как это происходит, когда человек проходит все ступени шикши одна за другой и на последней встречает духовного учителя.
А есть реальные случаи, которые из ряда вон.

92

miumiu пишет:

Есть типичная схема как это происходит, когда человек проходит все ступени шикши одна за другой и на последней встречает духовного учителя.
А есть реальные случаи, которые из ряда вон.

ну ладно, я тебе в виде анекдота расскажу про учителя и ученика, а то вижу нихера ты не понимаешь меня.

приходит парень к духовидцу и серьёзно так, конкретно говорит, -
вашим учеником хочу быть я.
ну учитель говорит, - хорошо, без проблем, вижу что действительно хочешь, идём
Приходят они к озеру, учитель говорит, - заныривай!
Парен ныряет, держится под водой, воздух заканчивается, хочет вынырнуть
а учитель его раз и на плечо нажимает, - побудь под водичкой покамест.
Парень думает, - если учитель сказал, значит пару-тройку секунд продержусь ещё. а что делать.
Ну держится он, задыхается, выныривает, а учитель ногами на его плечи становится и говорит, - иди под воду!
ну тут парень просто не выдержал, - воздуха нет, сбрасывает учителя с плеч, выныривает, глотает воздух как самое дорогое.
И тут учитель говорит ему, "вот когда ты с такой же силой захочешь быть моим учеником, тогда и приходи"

93

Monte Kristo пишет:

ну ладно, я тебе в виде анекдота расскажу про учителя и ученика, а то вижу нихера ты не понимаешь меня.

приходит парень к духовидцу и серьёзно так, конкретно говорит, -
вашим учеником хочу быть я.
ну учитель говорит, - хорошо, без проблем, вижу что действительно хочешь, идём
Приходят они к озеру, учитель говорит, - заныривай!
Парен ныряет, держится под водой, воздух заканчивается, хочет вынырнуть
а учитель его раз и на плечо нажимает, - побудь под водичкой покамест.
Парень думает, - если учитель сказал, значит пару-тройку секунд продержусь ещё. а что делать.
Ну держится он, задыхается, выныривает, а учитель ногами на его плечи становится и говорит, - иди под воду!
ну тут парень просто не выдержал, - воздуха нет, сбрасывает учителя с плеч, выныривает, глотает воздух как самое дорогое.
И тут учитель говорит ему, "вот когда ты с такой же силой захочешь быть моим учеником, тогда и приходи"

Учителя тоже разные бывают, требования у всех свои.

94

тебе не понравилась эта притча про учителя и ученика
тебе бы не хотелось чтобы тебя топили под водой всего лишь ради того чтобы ты получила какие-то там знания.
не хотелось бы.
тебе приятнее мягкая постелька и пышное одеялко.
а утром кофэ+ванна

95

Monte Kristo пишет:

тебе не понравилась эта притча про учителя и ученика
тебе бы не хотелось чтобы тебя топили под водой всего лишь ради того чтобы ты получила какие-то там знания.
не хотелось бы.
тебе приятнее мягкая постелька и пышное одеялко.
а утром кофэ+ванна

я ее давно уже слышала