1

как думаете, дети (считается что чаще мальчики но я бы сказала не гендерно) которые любят все *разобрать, посмотреть изнутри, посмотреть как устроено/работает, даже что-то сломать - может ли так проявляться признак логика. т.е есть такой тип детей обьясняй им что нельзя разбирать(ламать) они все равно будут и не из вредности а из детского любопытсва и поиска опыта.
http://atkritka.com/upload/iblock/cfa/atkritka_1377027342_1.jpg

только прошу давайте по существу. совсем уж левую болтовню буду изымать)

- что вы разбирали в детстве(если такое имело место быть) если ничего не разбирали тоже поделитесь плз)
- что именно вам было интересно сам процесс или ответ на ваши вопросы, или вообще - какие детские мотивы увас имелись для этих актов вандализма)
- возможно какие-то сопутсвующие наблюдения о других детях, братьях/сестрах

2

о себе.
когда я была совсем мелкой лет до 4-5 то что-то я разбирала. например обоги старый телефон это было офигенно.
но оч быстро мне это стало абсолютно безинтересным. так же я *разбирала цветочки чтобы увидеть что внутри, разные растения вообще. никогда не трогала и мне не хотелось ничего живого разбирать это точно. растения мне было интересно. и книги про животных и ботанику типа молекулярного состава листика, анатомии кошки - магия) нравилось. вообще жууутко воодушевляи учебники старших классов по биологии и зоологии. но больше все в целом чем конкретно *разобраное..хотя этот фактор тоже имел какой-то вес.
но механизмы мне были аабсолютно неинтересны. быстро стала считать что все оно летает/работает/звучит на магии которую називают механика или електроника. и до сих пор как-то мне уныло как работает утюг или микроволновка хотя это в наше время наверное граничит с невежеством)

3

я бы это связала с чи, как любознательность)) с бл-чл, как  именно разобраться в механизме и с сенсорикой, чтобы буквально руками прочувствовать как оно работает default/smile У каждого свои мотивы))
Муж мой (роб) обожал всё разбирать, большую часть детства провёл в кладовке с инструментами с дедом)) Смотрел, учился и т.п.
У меня было пару неудачных попыток разобрать и заново собрать папины наручные часы))) но на этом всё) Больше увлекал разбор шахматных-математических партий-задач, поиск алгоритмов и т.п.
Дочь пока ничего не разбирает, но очень быстро находит интрумент подходящий для нужного. Совсем малой додумалась подставлять табурет и лазать за конфетами))) использовать зонт. шоп включить свет и тп. Но это именно сенсорика, полагаю.

4

ну я больше именно о *разобрать чтобы узнать как устроено. но чи наверное само по себе у всех детей коль сколь должна проявляться - какое-то любопытство в чем либо есть у любого ребенка..так что тут наверное в чистый признак записать сложно. даже не знаю у взрослых тоже - что-то ж да любопытно каждому)))

5

https://kirov-portal.ru/upload/original/blog/db9/db979a4e2d157148de100ad53a3ba733.jpg

6

LiveEvil пишет:

как думаете, дети (считается что чаще мальчики но я бы сказала не гендерно) которые любят все *разобрать, посмотреть изнутри, посмотреть как устроено/работает, даже что-то сломать - может ли так проявляться признак логика

Думаю, что это другой признак. Может быть, сенсорика. И вообще это не из соционики, а из другой классификации - т. н. "предметно-действенное мышление".

LiveEvil пишет:

- что вы разбирали в детстве(если такое имело место быть) если ничего не разбирали тоже поделитесь плз)

Не помню, чтобы я что-нибудь разбирал. Разве что телевизор, чтобы отремонтировать. Но это уже в старших классах. Аналогично приёмник (менял трансформатор питания).
Я бы разбирал, но лишь при уверенности, что соберу. А уверенности-то нет. Так что я ничего не разбирал, а наоборот, играл игрушками аккуратно, каждый раз после игры ставя все машинки в гараж.

LiveEvil пишет:

- что именно вам было интересно сам процесс или ответ на ваши вопросы, или вообще - какие детские мотивы увас имелись для этих актов вандализма)

И процесс, и ответы. Но ответы - больше. Хотя разделить, наверно, трудно. Меня больше шахматы интересовали и прочие чудеса. А шахматы казались чудом по двум причинам: 1) они красивы, особенно ладьи и кони; 2) там можно ходить на белые клетки!
Процесс же интересен, когда это процесс движения. Что-нибудь движется (волчок, трамвай, кораблик, планета, слон и т.д.).

LiveEvil пишет:

- возможно какие-то сопутсвующие наблюдения о других детях, братьях/сестрах

А вот брат мой (предположительно Гексли, хотя версий много) именно что разбирать предпочитал. А то и ломать.

7 Отредактировано Ingaga (28.08.2017 07:29:33)

В разборе не была замечена, никогда меня это не интересовало. Конструктор, наверное, не в счёт, это же сборка,  а не разборка)

А вот муж , по его рассказам, любил разбирать свои машинки, после чего они нещадно ломались, но именно ему нужно было узнать как всё там внутри устроено. Собирать тоже любил, особенно паять)))) Когда мы уже стали жить вместе, у меня джек от питания стал отходить и плохо заряжаться нотик. Муж разобрал, припаял джек, но залил оловом какие-то другие части компа и он окончательно загнулся)) после этого чинить свои ценные вещи я ему не даю.
Частенько любил смотреть передачу по дискавери "How its made", меня пытался приобщить, но мне были интересны только отдельные темы (золото, чипсы, обивка для дивана), а его прям всё подряд.

8

LiveEvil пишет:

http://atkritka.com/upload/iblock/cfa/atkritka_1377027342_1.jpg

Вспомнилось)) папа у мужа тоже инженер (штир), поставил заглушку на тв и комп))) И муж мой в свои где-то 5 лет её взломал))) вопщем всё серьёзно)))
и чинит сам многое и не ломал ничего)))
но я всё-равно постоянно лезу поправлять чё как надо и как нельзя (хотя я специалист редкий по всему этому - чисто интуитивный криворук) и  он бесиццо)))

9

а, и разряд какой-то нормальный по микроэлектронике у мужа

10

Decadentia пишет:

а, и разряд какой-то нормальный по микроэлектронике у мужа

Это чего?

11

forze00 пишет:

Это чего?

это он микросхемы паял default/smile

12

я никогда ничего не разбирала.
но мне нравилось собирать модели в конструкторе, у нас были даже соответствующие уроки в школе, где мы это делали в 1 классе.
и уже во взрослом состоянии - у меня получалось такие новомодные головоломки собирать/разбирать для взрослых - там надо было палочки, шарики как-то разбирать собирать с определенными целями.
про других тоже ничо такого рассказать не могу - не замечала %)

13

Decadentia пишет:
forze00 пишет:

Это чего?

это он микросхемы паял default/smile

http://imgur.com/fG7wRlP

14

default/big_smile

15

Decadentia пишет:
forze00 пишет:

Это чего?

это он микросхемы паял default/smile

Так разряд вроде относится к рабочим профессиям. Он типа КИП и А-вец что ли?

LiveEvil пишет:

может ли так проявляться признак логика. т.е есть такой тип детей обьясняй им что нельзя разбирать(ламать) они все равно будут и не из вредности а из детского любопытсва и поиска опыта.

Из любопытства ЧИ будут делать.
Один мой родственник будучи подростком мог разобрать утюг, велосипед, автомобиль, чисто из ЧИ любопытства, а потом собирать, правда не всегда ЧЛ хватало, чтобы собрать его обратно.

17

Валенсия Мадрид пишет:
LiveEvil пишет:

может ли так проявляться признак логика. т.е есть такой тип детей обьясняй им что нельзя разбирать(ламать) они все равно будут и не из вредности а из детского любопытсва и поиска опыта.

Из любопытства ЧИ будут делать.
Один мой родственник будучи подростком мог разобрать утюг, велосипед, автомобиль, чисто из ЧИ любопытства, а потом собирать, правда не всегда ЧЛ хватало, чтобы собрать его обратно.

Это называется сломать

18 Отредактировано Decadentia (28.08.2017 08:51:15)

forze00 пишет:

Так разряд вроде относится к рабочим профессиям.

Угу, в старших классах подрабатывал на заводе default/smile

19

Decadentia пишет:
forze00 пишет:

Так разряд вроде относится к рабочим профессиям.

Угу, в старших классах подрабатывал на заводе default/smile

т.е он без образования и стажа получил высокий (нормальный) разряд?

forze00 пишет:

Это называется сломать

Нет, это называется разобрать и не собрать. Сломать носит другой характер - нанести умышленное повреждение.