101

Я бы это объяснила через блок с ЧЛ у дельты, а не со знаками функций.
Габы к слову тоже уют всё-таки оч любят, а габенки могут туалетную бумагу под цвет обоев в туалете покупать и т.п.

102

Spoiler

для меня габы вообще на самом минимуме. буквально миниммаааальные усилия и только ради того чтобы им было нормально. всякие бумаги итд я к чи прикрепляю потому как (чистое имхо) эстетика у габов крайне низкая прям чуть не нулевая. им просто хочется чтото интересненькое и оно  в сфере бс чл всегда. ну там горшок для растений купить шторы..бумагу под цвет обоев. но это не дюмский БС рай где тело и душа попадает в рай))
тут только могз и жопа габена и как по мне абсолютно далеко от альфийского рая

*ни один  реальный габен не пострадал при написании этого поста и наблюдениях за оными. все сказанное чистое ИМХО. живым габенам форума не посвящается.

103

вот габены офигенно ухажывают за животными, за детьми. как по мне. животному все самое вкусное, любые капризы сенсорные удовлетворяются. отслеживается их самочувствие и настроение. вот тут да бс габена даст фору даже дюму потому как дюм на эмоциях и без чл может творить не совсем полезную фигню в этом плане (опять же ИМХО)

и тут по-моему как раз положительная сторона в минусовом аспекте функции. т.е нет перебора и в тоже время все оч хорошо и комфортно и грамотно даже вплане сенсорики и логики. дюмы же имхо слишком уж избаловывают..особо своих дуалов))

104

пфф не знаю.. Лучшие ремонты я видела у габов дома. обладатели всего удобненького и комфортненького.
бывает, что и с перебором.

105

ну мне не встречалось. я бы даже сказала в другую сторону по шкале. особенно габский вкус..если он впринципе хоть как-то задействован.

106

странно, что тут скажешь..

107

Обратила внимание, что в конфликтных диадах практически одинаковый взгляд на себя и противоположную диаду, примерно так:

Гюго и Робеспьер vs. Наполеон и Бальзак

Мы: один очень умный чувак и другой весь такой клевый и душа любой компании.
Они: два кривляющихся идиота.

Жуков и Есенин vs. Штирлиц и Достоевский

Мы: могучий бог олимпа и его любимая добрая нежная пусечка.
Они: жестокий тиран и его бесполезный прихвостень.

Дон Кихот и Дюма vs. Джек и Драйзер

Мы: непревзойденный гений и серый кардинал.
Они: хам с шилом знамо в каком месте и отчаянная домохозяйка.

Максим и Гамлет vs. Габен и Гексли

Мы: искусный манипулятор и крутой герой "Эквилибриума".
Они: буйный психопат и предмет мебели.

108

"Мы"-это всегда первая пара в списке?)

109

ээ...-)))) Игорь, жжошь.

110

Не, серьёзно... default/shy default/big_smile

111

отлично

112

https://pp.userapi.com/c637618/v637618195/793e/Lt57fh2sV0I.jpg

113

default/lol