41

Kamelopard пишет:

Ну, они какие-то однобокие довольно.

ну это на ЧЭ - почти все.))

42

Kamelopard пишет:

https://kartaslov.ru/книги/По_Э_А_Таинс … рассказы/4

благодарю default/smile

43 Отредактировано Kamelopard (19.12.2017 12:05:39)

NeoFit пишет:

Как ты относишься к СССР? какие формы правления тебе импонируют?

Ну, я его не застал. Но по имеющимся данным отношусь негативно.
Из форм правления тоже на практике я пробовал очень мало. Ни чистого либертарианства, ни монархизма, ни тоталитаризма я не пробовал. Но если брать из имеющихся сейчас - меня больше заботят гражданские права, соблюдение законов, адекватные налоги. То есть я за парламентскую республику скорее всего. Если выбирать между небольшой коррупцией или фанатизмом и полицейским произволом - то ворюга мне милей, чем кровопийца.

44

Kamelopard пишет:

Но по имеющимся данным отношусь негативно.

почему?
ведь например там вполне сносно была реализована социальная политика.
как относишься к рыночной конкуренции?

45

NeoFit пишет:
Kamelopard пишет:

Но по имеющимся данным отношусь негативно.

почему?
ведь например там вполне сносно была реализована социальная политика.
как относишься к рыночной конкуренции?

Госкапитализм мне не нравится. Социальная политика - опять же, я всех деталей не знаю. Но не очень представляю, как в государстве с проблемами лёгкой промышленности, дефицитом продуктов первой необходимости и тому подобным могли быть подходящие социальные программы. Образование, например. Оно то становилось частично платным (перед войной), то студентов использовали как рабов на полях, то выпускников распределяли куда попало против их желания. Я уж не говорю о высылке инвалидов после ВОВ из крупных городов.

Конкуренция - отличная штука. К сожалению, без искусственного контроля все часто скатывается к монополии. Поэтому нужен разумный баланс: контроль, свобода, социальные программы.

46

Kamelopard пишет:

Но не очень представляю, как в государстве с проблемами лёгкой промышленности, дефицитом продуктов первой необходимости и тому подобным могли быть подходящие социальные программы.

ну всё-таки
1. квартиры раздавали бесплатно. (сейчас же чел попадает в ипотечное рабство)
2. высшее образование всё-таки преимущественно было абсолютно бесплатным.
3. квартплата составляла оч малый процент от зарплаты.

47

Kamelopard пишет:

Госкапитализм мне не нравится. Социальная политика - опять же, я всех деталей не знаю. Но не очень представляю, как в государстве с проблемами лёгкой промышленности, дефицитом продуктов первой необходимости и тому подобным могли быть подходящие социальные программы. Образование, например. Оно то становилось частично платным (перед войной), то студентов использовали как рабов на полях, то выпускников распределяли куда попало против их желания. Я уж не говорю о высылке инвалидов после ВОВ из крупных городов.

то есть идея всеобщего равного труда ради всеобщего прогресса тебе не близка?

48

NeoFit пишет:
Kamelopard пишет:

Но не очень представляю, как в государстве с проблемами лёгкой промышленности, дефицитом продуктов первой необходимости и тому подобным могли быть подходящие социальные программы.

ну всё-таки
1. квартиры раздавали бесплатно. (сейчас же чел попадает в ипотечное рабство)
2. высшее образование всё-таки преимущественно было абсолютно бесплатным.
3. квартплата составляла оч малый процент от зарплаты.

1. За выслугу лет - то есть примерно то же самое. Кроме того, если ты хотел получить квартиру больше каких-то положенных норм (или просто вторую-третью) - то купить её было довольно непросто.
2. Ну, оно в РФ и сейчас бесплатное. То есть бюджетное. А так есть ещё варианты грантов.
3. Вопрос в том, какой уровень жизни мог быть достигнут на эту зарплату. Кроме того,  если человек не платил квартплату явно, он платил за это как-то ещё - налогами, низкой зарплатой и т.д.

49

нет про СССР ты не знаешь, но ок. ответ твой я услышала.

50

Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.

1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?

2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?

3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?

4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?

5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?

6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?

7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?

8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?

51

NeoFit пишет:
Kamelopard пишет:

Госкапитализм мне не нравится. Социальная политика - опять же, я всех деталей не знаю. Но не очень представляю, как в государстве с проблемами лёгкой промышленности, дефицитом продуктов первой необходимости и тому подобным могли быть подходящие социальные программы. Образование, например. Оно то становилось частично платным (перед войной), то студентов использовали как рабов на полях, то выпускников распределяли куда попало против их желания. Я уж не говорю о высылке инвалидов после ВОВ из крупных городов.

то есть идея всеобщего равного труда ради всеобщего прогресса тебе не близка?

Равного труда в шарашке? Нет, мне, возможно, и было бы интересно поработать где-то в почтовом ящике, в отрыве от мирской суеты. Но общая негибкость системы бюрократии и милитаризма в науке ведет к тому, что в СССР наука сильно страдала из-за этого.
Пусть цветут сто цветов, сотни фирм. К прогрессу можно двигаться не только в госкомпаниях, не важно, в какой стране. Суэцкий канал гораздо лучше Беломорканала.

Пусть кто хочет - тот трудится и двигается к прогрессу, кто не хочет - не двигается.

52

NeoFit пишет:

Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.

1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?

2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?

3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?

4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?

5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?

6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?

7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?

8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?

Мои вопросы:
1а,3б,3в,4е,5г,6б,6в,6г,6е,7а,7б,7в,7г,8а,8б,8г,8е,8ж
Не мои вопросы:
1б,2б,2в,3а,4в,4д,5б,7д,6а,8в,8д(повтор 8в)
Под сомнением:
1в,1г,2а,3г,4а,4б,4г,5а,5в,5е,7е,6д,6ж

53

Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.

1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.

2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.

3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.

4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать ситуацию противостояния, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.

робеспьер м.б.

55

угу) тоже эта версия default/smile

56

ну и у меня эта версия. ( с самого начала )
Хотя я еще могла бы помучить конечно..)
темперамент - всё же гораздо вероятнее уравновешенно-стабильный, чем какой-либо другой.

57

нормирующий подтип default/cool

58

нормики пожёстче конечно обычно. но может и нормирующий.

59

NeoFit пишет:

Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.

1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.

2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.

3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.

4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать ситуацию противостояния, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.

Интереснее или проще?
Первое, очевидно, ближе к моей текущей деятельности аналитика/data scientist'а. Хотя при увеличении практичности интересность падает. И да, часть вопросов вне компетентности -- всякие бытовые штуки (гвозди, штукатурка и т.п.). Ими заниматься -- только если будет возможность консультации с коллегами. Или вводный курс.

Второе - любопытно, но какая у этого польза? Вот изучить атмосферу в коллективе, выявить, кто и как влияет на остальных. Построить модель, оценивающую вероятность ухода сотрудника в течение года по его рабочей активности. Но это уже уход в первую область.
Короче -- тут интересно скорее разобраться в этой теме, чтобы повысить навык взаимодействия в людьми. Но как работа -- скучновато. И на прогресс не тянет.

Третье -- получается само. Ну и плюс, конечно, байесовские модели позволятю исходя из имеющихся данных построить распределение числа спичек или пород котов. Построение планов и прогнозов -- тоже перекликается с первым пунктом. Но и то и то выглядит некоторой игрой в бисер.
Прокрастинация и перфекционизм -- больные темы, да. Хотя всякий раз, когда тратишь время зря, чувствуешь себя говном.

Четвёртое -- нет, точно не моё, ни под каким соусом.

60

Kamelopard пишет:

Интереснее или проще?

сподручнее, то бишь легче всего, да.
ну по ответу, как сам видишь - логика сильная, этика в интересе, но слабее.
интуиция сильная. комментарий про бисер мне кажется можно отнести к тому что всё таки логика базовая.
сенсорика - слабая.