1 Отредактировано uziman (16.03.2018 11:03:01)

Как вы это понимаете?

2

Оптимизм это когда ты надеешься на лучшее, а жизнерадостность это когда радуешься тем, что имеешь конкретно сейчас. Это совсем разное.

3

Да, молодец, спасибо за ответ! default/wub default/cool Я согласен. Но связь же есть?
Во-первых, для того, чтобы верить в то, что все будет хорошо, нужно не быть в отчаянии сейчас, т.е. для этого требуется хотя бы минимально хорошее настроение. Так?
Во-вторых, есть много людей жизнерадостных до тех пор, пока их жизнь более-менее удовлетворяет их. А если начинаются серьёзные испытания? Кто может сохранить жизнерадостность?
Т.е. хочется глубоко все осмыслить: еще раз, может, уже в миллионный раз...

4

Интересно, что меня впервые в жизни назвал жизнерадостным один мой приятель, хороший, милый парень default/shy (очень похожий на латыша, но не латыш default/smile default/wub ).
Это было около 20 лет назад, мы тогда вместе тусовались периодически в компании кришнаитов. Хотя они с женой кришнаитами не были, но были друзьями хозяина квартиры, на которой мы собирались. default/smile И как-то мы сфоткались. И он сказал мне вышеупомянутое, глядя на то, как я весь сияю на этой фотке. Я был значительно моложе и красивее тогда. У меня даже шевелюра была пышная, хотя уже заметно редела. В целом, это были счастливые годы. Хотя я уже о болел тогда, и депрессии бывали (и не сказать, что легкие, но длились от неск-ких дней до двух недель-максимум)

5

(продолжение)
А в целом мое состояние было в каком-то смысле гипоманиакальным. Я бОльшую часть времени был в эйфории.
Но это все было крайне сложно. Во-первых, я тогда нередко был действительно одухотворен, и это было выше любых эйфорий более низкого плана. Я любил Кришну, любил петь Мантру и общаться с преданными.
Были иногда проблемы, связанные с тем, что я чувствовал, что любая сексуальная активность загрязняет меня, мешает мне любить Бога. И я боролся с похотью. Но иногда не выдерживал, грешил, а после раскаивался, даже плакал!
Сейчас я понимаю, наверное, сильнее, чем раньше, что мне все-таки не хватало всесторонней самореализации. Тогда я верил, что это все можно решить, если все больше и больше предаваться Кришне. И даже подумывал переехать жить в храм в Тель-Авив.

6

В общем, я только теперь понимаю по-настоящему, что та моя эйфория была обратной стороной депрессии, что меня почти все время терзала невыносимая душевная боль и экзистенциальная пустота...
Не знаю...
Слишком все это невероятно...
Слишком таинственно...
До сих пор...
Что-то со мной случилось в 96 году..
Меня как будто подменили...

7

В 96 я в первый раз встретил Яну, и мы полюбили друг друга. Через месяц она улетела и вернулась через 3.5 года. Но тогда я не знал, что еще встречу ее. Хотя сначала ждал и надеялся, думал, что она еще в том году вернется, она мне обещала.
А потом смирился, хотя это было тяжело. Но я пересилил себя. А на следующий год познакомился с кришнаитами.
Не помню, конечно, каждый день и каждый час моей тогдашней жизни, помню время  целом. Помню, что именно тогда я стал ощущать эйфорию, которая постепенно стала прерываться периодами депрессии. Но не помню, как это было впервые...Как-то плавно это началось...

Нет.