61

NeoFit пишет:

ну они слишком уж правильные..
скучно.

просто помню что ты им симпатизировала. мне они совсем не понравились иза роба наверное))

62

Симпатизировала так как на безрыбье.
Ну там еще карлик с Шаей как то убедительно интересны были. Но то любовь двух геков.
Неинтересно))
хз.. не вспоминается ничо. Понравилась рыжая проститутка.
Забавен союз серого червя и Миссандеи. (наверное потому что он был кастрирован, т.е. сложности какие то.)
Еще так грустна была история Грейджоя (( (тоже кастрирован)
не знаю какие тут выводы можно обо мне сделать))
Прикольный был союз кхалиси и кхала (но это наверное потому что он умер потом, так грустно и трогательно падение Льва).

NeoFit пишет:

Понравилась рыжая проститутка.

вероятно Напка.
штампы такие штампы... default/wink

64

Тегеран 44 пишет:
NeoFit пишет:

Понравилась рыжая проститутка.

вероятно Напка.
штампы такие штампы... default/wink

Да напка стопудовая)

65

ахахах напка да)
клевая)))

66

Клевая, но судьба уж больно трагична ((
(впрочем, там у всех она трагичная была default/icon_mrgreen)

67

да
прям автор старался чтобы каждом персонажу жизнь была неврадость

68

Ну я вот тоже стараюсь default/smile

69

я читаааюю

LiveEvil пишет:

я читаааюю

Я планирую читать, пока только потыкала во все разделы дабы оценить/ прикинуть обьем работы.)

71

Шо там, кто-нибудь осилил контент ? Следующую порцию травы присылать ?

72

Некоторое количество комментариев пришло в личку, но поскольку вопрос достаточно важный, то затрону его публично.

В большинстве художественных произведений в центре внимания находятся личности - главные персонажи, второстепенные персонажи. Их борьба друг с другом/с объективными обстоятельствами/со своими страхами и определяет нерв повествования.

Поэтому авторы при создании книги/фильма обычно первым делом детально прорисовывают этих персонажей - их сильные и слабые стороны, точки потенциальных конфликтов с окружающей средой, обозначают процесс развития каждого персонажа (если он нужен), ключевые события в его сценарной биографии.

У меня немного не так. Возможно даже много не так. Это создает определенные трудности и при написании текста и при чтении оного.

У меня в центре внимания не персонажи, а исторические процессы. То есть объективная стихия, которая крутит-вертит этими персонажами. И с которой каждый персонаж в меру своего понимания и сил пытается бороться. И для которой каждый конкретный персонаж по большому счету не играет заметной роли. И если вдруг половина персонажей внезапно помрет, то характер этих процессов никак не изменится, они просто чуть ускорятся или чуть замедлятся.

Например, в Игре Престолов частенько встречаются обсуждения вида "что было бы, если бы Эддард Старк признал права Джоффри на трон ?" Это разумный вопрос, потому что это решение во многом и определило сюжет книги/сериала. Поступи Эддард иначе, события пошли бы по другому пути.

В моем же случае подобных решений почти нет, события развиваются с неумолимостью асфальтового катка, а персонажи борются лишь за то, кто окажется на катке, а кто под катком. То есть, хотя для каждого конкретного персонажа его судьба находится полностью в его руках, общий ход событий не во власти даже столь крупных игроков как Гэвин или Рион.

Какие отсюда выводы:

1) Прорисовка персонажей это задача не первостепенная, а второстепенная. Со временем они прорисуются, конечно, но в какую именно сторону - да по большому счету без разницы, это определит лишь их собственную судьбу.

2) Необязательно со старта подбирать персонажам индивидуальных тараканов. Достаточно, чтобы они отличались друг от друга внешне, обладали разным набором умений и разным уровнем информированности о событиях. Тараканов можно будет потом на месте придумать под сюжетные повороты.

3) Необязательно делать персонажей туповатыми и исполнять ими всякие спонтанные глупости (на почве любви, гордости и т.д.), дабы сделать их более "жизненными". Каждый персонаж вполне может действовать совершенно рационально (в рамках имеющейся информации), и именно такая картина на самом то деле будет наиболее "жизненной". Потому что люди, которые хоть чего-то добились в жизни, в среднем поступают таки рациональнее, чем большинство героев художественных произведений.

Из-за этого при прокладке сюжетной линии я уделяю много внимания естественности и непротиворечивости хода событий. То есть выбираю для персонажей такие мысли и такие поступки, которые были бы вполне естественны для многих людей, оказавшихся на их месте. Стараюсь, чтобы различные действия персонажей в схожих ситуациях объяснялись разницей в их интересах, в их квалификации, в их информированности, а не какими-то индивидуальными глюками.

Например, сожжение КГ by Дейнерис это явный глюк (в том виде, как оно показано в сериале), к этому надо было совершенно иначе подводить.

В то время как, например, мнение Халона о методах решения государственных проблем напрямую вытекает из его жизненного опыта, который существенно отличается от жизненного опыта других магистров. Поэтому мнения у них расходятся, но при этом нельзя сказать, что кто-то из них тупит - у них просто разные картины мира в голове.

И если вдруг Халон когда-нибудь захочет сжечь, например, Стедвик, то это будет не спонтанным глюком, а вполне обдуманным решением, обусловленным государственными интересами (как он их понимает).

73

Немного о политической ситуации в Антагариче. Здесь, как и везде, я пытаюсь обрисовать ситуацию максимально реалистично, чтобы ничего не противоречило общим законам политики, экономики и социальной психологии.

Итак, какие у нас есть противоборствующие группировки, и как они устроены.

1) Маги во главе с Гэвином Магнусом.

Формальные правители Антагарича. Но, поскольку они уже 100 лет ни с кем не воюют, то ни о какой дисциплине и вертикали власти говорить не приходится. Принятие решений строго коллегиальное, каждый магистр дует в свою дуду, отстаивает интересы собственного ведомства (и свои личные). В этом плане личность Гэвина немного диссонирует с общей обстановкой, такие коллективы редко возглавляет сильный лидер, но мне такой потребовался для сценария, да и по канону он как раз такой.

Отсюда же и многочисленные интриги - магистры недолюбливают друг друга и не упускают возможность копнуть под соседа. По этой же причине склонны сбиваться в группировки, дабы отстаивать интересы коллективно.

Пока что в сценарии не изображен процесс политического торга таких группировок за всяческие ништяки, но это исключительно заслуга Гэвина, который личным примером вынуждает их думать об интересах государства. Чуть позже по мере деградации ситуации появится и политический торг.

Нравы в Селесте весьма современные, никакого средневековья нет и в помине - это тоже следствие вышеуказанных причин. И даже отношение к варварам (которые для них по сути крепостные крестьяне) довольно гуманное, многие вопросы отданы на откуп старейшинам, лишь бы налоги платили.

По мере удаления от центра степень независимости регионов нарастает еще больше - если Таталия еще более-менее контролируется магами, то Эратия уже торгуется с ними на равных, а эльфы и вовсе не упускают возможность послать магов лесом.

То есть маги за спокойный век превратились в такого вот благостного отца семейства, которого капризные детишки теребят в меру своих возможностей.

2) Гильдия клериков во главе с Рионом.

Полная противоположность вышеописанному - закрытая тоталитарная секта с множеством ритуалов и клятв. Члены секты выполняют все приказы руководства, соблюдают полную конспирацию, и при случае готовы отдать жизнь за интересы гильдии.

Совет Гильдии, несмотря на формальную коллегиальность принятия решений, давно уже превратился в вотчину Риона, который даже не является клериком, однако признается ими как вождь.

Причины понятны - клерики ведут войну в неравных условиях, маги на порядок превосходят их и силовым и экономическим и организационным ресурсом, поэтому только такой способ организации позволяет им держать удар.

Причем так было не всегда - еще 20 лет назад Катберт за нарушение обетов был всего лишь изгнан. В современной ситуации такое уже невозможно - при попытке сыграть налево член гильдии ликвидируется физически (пока что в сценарии такое лишь упоминалось, но может возникнет в сюжете).

3) Эльфы во главе с королем Элантусом.

Пока что им уделено мало времени, их ситуация схожа с таковой у магов - довольно много вольницы, как в элите, так и в народе.

Но в отличие от магов дело усугубляется тряпочностью их правителя. При том что сам он неплохой человек (точнее эльф), заботится об интересах государства, но совладать с боярами не может. Из-за этого, например, политический торг носит открытый характер.

В этом плане устройство эльфийского королевства (которое тоже не воевало эти 100 лет) даже более жизненное, чем у магов.

4) Колдуны Нигона.

Их пока что только начал описывать, тут будет более архаичное устройство общества, наподобие военной демократии кочевых народов. Это обусловлено довольно слабой материальной базой - ресурсы острова явно малы для имеющегося населения, поэтому нравы там более суровые, а дисциплина, несмотря на отсутствие явного внешнего врага, довольно строгая.

Подробности в разработке.

74

Продолжение библии персонажей.

7) Пикедрам.

Начальник разведки и связи. Курирует осведомителей за пределами столицы, контролирует воздушную почту и видеонаблюдение (гаргулии).

Несмотря на довольно важную должность, особым уважением со стороны коллег не пользуется. Видимо, тому виной общая лошпечность образа, ибо и с мозгами и с трудолюбием у него все в порядке.

Имеет амбиции, пытается участвовать в дворцовых интригах, однако обычно проигрывает их.

https://vignette.wikia.nocookie.net/heroesofmightandmagic/images/a/a7/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC_%28HoMM_IV%29.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20180323081551&path-prefix=ru

8) Тейн.

Джин.

Начальник столичной стражи. Контролирует миграционные процессы, таможню, обеспечивает порядок на улицах.

Работа у него достаточно скучная и однообразная, поэтому он склонен впутываться во всякие сомнительные истории.

Участвует в дворцовых интригах, однако не карьерист, какой-то конкретной цели не преследует, скорее нравится сама движуха.

https://vignette.wikia.nocookie.net/mightandmagic/images/3/38/HeroThaneIII.jpg/revision/latest?cb=20100127151313&path-prefix=en

9) Серена.

Глава кафедры Огня.

Ученый, от политики и организационной деятельности далека.

https://vignette.wikia.nocookie.net/heroesofmightandmagic/images/9/94/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0.jpg/revision/latest?cb=20171206214519&path-prefix=ru

75

Посмотрел сериал "Рим". Довольно годный контент. Всем, кому понравилась Игра Престолов, настоятельно рекомендую ознакомиться и с этим.

76

Тегеран 44 пишет:

и где интрига, в конце концов, я спрашиваю!?!

А я спрашиваю, на каком языке говорили Барби и Кен? Если на английском, то "где" и "куда" не различаются.

kaprizka пишет:
Тегеран 44 пишет:

и где интрига, в конце концов, я спрашиваю!?!

А я спрашиваю, на каком языке говорили Барби и Кен? Если на английском, то "где" и "куда" не различаются.

default/wink