101

102

Что сделано в России за 3 последних года.

103

https://www.interfax.ru/russia/738874

104

Я чувствую что самый большой п-ц нас ждёт впереди. Идёт раскачка явно

105

И конечно цены. О е бейби..

NeoFit пишет:

Я чувствую что самый большой п-ц нас ждёт впереди. Идёт раскачка явно

Мы уже нищие.
А дальше- дно.

107

Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали.)))
Это вот про Россию каждый год.

108

Дес с удивлением для себя открыл, что инфляция в России оказывается выше, чем в ЕС default/smile

Статистики за 2020-й год пока нет, но в 2019-м например годовая инфляция была около 3%, если мне не изменяет память. Цифры по ссылке показывают примерно тот же порядок, поэтому за 2020-й скорее всего инфляция будет похожая.

Это продолжается уже много лет, и особого беспокойства не вызывает.

109

Wic пишет:

Дес с удивлением для себя открыл, что инфляция в России оказывается выше, чем в ЕС default/smile

Статистики за 2020-й год пока нет, но в 2019-м например годовая инфляция была около 3%, если мне не изменяет память. Цифры по ссылке показывают примерно тот же порядок, поэтому за 2020-й скорее всего инфляция будет похожая.

Это продолжается уже много лет, и особого беспокойства не вызывает.

Не ты ли говорил, что у нас дела не хуже? При этом разница в инфляции как бы для тебя неудивительна. Как у тебя вообще противоречивая инфа укладывается в голове? И еще, просто сохрани какой-нибудь каталог с ценами (например METRO), и через год его снова открой и поищи там рост на 3%

110

Des пишет:
Wic пишет:

Дес с удивлением для себя открыл, что инфляция в России оказывается выше, чем в ЕС default/smile

Статистики за 2020-й год пока нет, но в 2019-м например годовая инфляция была около 3%, если мне не изменяет память. Цифры по ссылке показывают примерно тот же порядок, поэтому за 2020-й скорее всего инфляция будет похожая.

Это продолжается уже много лет, и особого беспокойства не вызывает.

Не ты ли говорил, что у нас дела не хуже? При этом разница в инфляции как бы для тебя неудивительна. Как у тебя вообще противоречивая инфа укладывается в голове? И еще, просто сохрани какой-нибудь каталог с ценами (например METRO), и через год его снова открой и поищи там рост на 3%

Ты прочитай внимательнее что я пишу. Такая инфляция у нас уже много лет как, все уже привыкли и не парятся.

Потому что в самой по себе инфляции как явлении ничего плохого нет. Важно соотношение роста доходов с инфляцией.

111

Вот, почитай хотя бы что-нибудь умное перед тем, как высказываться - https://zen.yandex.ru/media/id/5dc89fea … 20b5b98fa3

112

Des пишет:
Wic пишет:

Дес с удивлением для себя открыл, что инфляция в России оказывается выше, чем в ЕС default/smile

Статистики за 2020-й год пока нет, но в 2019-м например годовая инфляция была около 3%, если мне не изменяет память. Цифры по ссылке показывают примерно тот же порядок, поэтому за 2020-й скорее всего инфляция будет похожая.

Это продолжается уже много лет, и особого беспокойства не вызывает.

Не ты ли говорил, что у нас дела не хуже? При этом разница в инфляции как бы для тебя неудивительна. Как у тебя вообще противоречивая инфа укладывается в голове? И еще, просто сохрани какой-нибудь каталог с ценами (например METRO), и через год его снова открой и поищи там рост на 3%

Ты видео посмотрел выше? Не ты ли орешь про то как все развалили и ничего не сделали? Так может тебе не интересно это и у тебя просто путинофобия?)

113

Wic пишет:

Потому что в самой по себе инфляции как явлении ничего плохого нет. Важно соотношение роста доходов с инфляцией.

Это пока инфляция маленькая, а доходы всё же растут. Но стоит инфляции (пусть даже вместе с ростом доходов) стать большой, получаем пропажу накоплений. Такая модель была при Ельцине.

114

kaprizka пишет:
Wic пишет:

Потому что в самой по себе инфляции как явлении ничего плохого нет. Важно соотношение роста доходов с инфляцией.

Это пока инфляция маленькая, а доходы всё же растут. Но стоит инфляции (пусть даже вместе с ростом доходов) стать большой, получаем пропажу накоплений. Такая модель была при Ельцине.

Ты прочитал ссылку выше ?

Есть принципиальная разница между инфляцией и гипер-инфляцией.

115

Wic пишет:

Ты прочитал ссылку выше ?

Прочитал после твоего вопроса. А до того не видел, что там есть ссылка.
Мне это кое-что напомнило. А именно - передачу "Пермская торговая реклама", которую у нас показывали во времена СССР. Помнится, что когда из рыбы в магазинах был один хек, в этой передаче говорилось о пользе хека. Так вот, не потому ли хвалится диапазон 2-4%, что насчитано 3%?

Ниже 2% люди не чувствуют, что они теряют очень много, храня наличные деньги, поэтому вряд ли стоит идти в банк чтобы положить их на депозитный счет. И они, конечно, не чувствуют никакой необходимости тратить. При инфляции 4% люди начинают чувствовать, что глупо держаться за наличные, и им следует поторопиться и покупать вещи, прежде чем цены вырастут. Между этими уровнями люди привыкли держать деньги в движении или в банке, но не испытывают никакого стресса или паники по этому поводу,

Здесь ошибка рационализации. Предполагается, что люди ведут себя в соответствии с какими-то процентными цифрами (а они их вообще знают?). Но у матраца есть огромное преимущество перед банком: из-под него владелец может достать деньги, когда понадобятся. С банком часто такой фокус не прокатывает: то банк разорится, то счёт по решению ФСБ или Росмкомнадзора заблокируют. Конечно, и под матрасом деньги рискованно держать: вдруг денежную реформу объявят. Но это означает, что часть "не испытывают никакого стресса или паники по этому поводу" неверна.

116

А тем временем тихо и почти без помпы:

Около года назад судостроители Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» раскрыли подробности концепта атомного подводного газовоза.

«Изделие, получившее обозначение "Пилигрим", обещает быть прелюбопытным, - рассказал координатор программ проектного офиса развития Арктики Александр Стоцкий. - Там, где на пути газовоза станут льды, он совершит погружение и дальше повезёт груз в подводном положении. С лично моей точки зрения, проект интересный: в идеале, ему не страшны ни штормы, ни льды».

Подводный «странник» воистину уникален. Работать «Пилигрим» сможет на вывозе сжиженного природного голубого топлива с арктических месторождений. Иным способом, кроме морского, энергоноситель оттуда не доставить. Заданные параметры нового арктического атомохода таковы, чтобы газовоз мог удачно вписаться в существующую инфраструктуру.

КБ «Малахит» уже много десятилетий специализируется на атомных подводных лодках. Кстати, самые первые отечественные атомные субмарины проекта «Кит» - тоже дело рук инженеров «Малахита».

В настоящее время сжиженный газ с завода «Ямал СПГ» транспортируется корейскими танкерами-газовозами, основными конкурентами «Пилигрима».

Танкер-газовоз «Ямал-макс» имеет высокий ледовый класс, то есть в море может находиться в тяжёлых арктических условиях. Тем не менее круглогодичную навигацию обеспечить пока не в состоянии и требует ледокольного сопровождения. Появление нового подводного газовоза эту проблему снимет.

Wic пишет:

А тем временем тихо и почти без помпы:

Около года назад судостроители Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» раскрыли подробности концепта атомного подводного газовоза.

«Изделие, получившее обозначение "Пилигрим", обещает быть прелюбопытным, - рассказал координатор программ проектного офиса развития Арктики Александр Стоцкий. - Там, где на пути газовоза станут льды, он совершит погружение и дальше повезёт груз в подводном положении. С лично моей точки зрения, проект интересный: в идеале, ему не страшны ни штормы, ни льды».

Подводный «странник» воистину уникален. Работать «Пилигрим» сможет на вывозе сжиженного природного голубого топлива с арктических месторождений. Иным способом, кроме морского, энергоноситель оттуда не доставить. Заданные параметры нового арктического атомохода таковы, чтобы газовоз мог удачно вписаться в существующую инфраструктуру.

КБ «Малахит» уже много десятилетий специализируется на атомных подводных лодках. Кстати, самые первые отечественные атомные субмарины проекта «Кит» - тоже дело рук инженеров «Малахита».

В настоящее время сжиженный газ с завода «Ямал СПГ» транспортируется корейскими танкерами-газовозами, основными конкурентами «Пилигрима».

Танкер-газовоз «Ямал-макс» имеет высокий ледовый класс, то есть в море может находиться в тяжёлых арктических условиях. Тем не менее круглогодичную навигацию обеспечить пока не в состоянии и требует ледокольного сопровождения. Появление нового подводного газовоза эту проблему снимет.

У нас еще есть прототип вакцины от спида