1

1. Штук пять вещей, которые доставляют Вам наибольшее удовольствие?

Еда. Разговор с приятным человеком. Секс. Чтение. Размышления о том, как могло бы быть, если бы было не так, как сейчас, а как-нибудь по-другому.

2. Бывает ли Вам трудно выражать свои мысли? Почему, как Вы думаете, это происходит (или не происходит)?

Да, бывает.
Свои мысли трудно выражать в тех случаях, когда собеседник злится или нервничает (или мне кажется, что он злится или нервничает). Боюсь, что нечётко выраженная мысль приведёт к тому, что он станет злиться или нервничать ещё сильнее. Слишком концентрируюсь на этом.

3. Чувствуете ли Вы, что Ваши представления о мире вполне устоялись?

Нет, не устоялись, и подозреваю, что никогда не устоятся. Мир постоянно меняется. Соответственно, представления тоже меняются.

4. Вас проще переубедить или уговорить?

Уговорить.

5. Бывают ли у Вас эмоциональные переживания, которые преследуют Вас много лет?

Увы.
В том смысле, что, увы, да.

6. В каких случаях, у кого и как Вы просите о помощи?

В тех случаях, когда мне не хочется что-то делать самой.
У тех, кто, как мне кажется, ко мне расположен.
Так и прошу: "Не мог бы ты мне помочь? Ситуация такая-то и такая-то".

7. Чувствуете ли Вы, что полностью отвечаете за себя? За кого-то еще?

Нет.
То есть умом понимаю, но не чувствую. Или чувствую на очень короткие промежутки времени, а потом это уходит.

8. Вам приятнее говорить или слушать?

Слушать.

9. Вы умеете поднимать другим настроение? А себе? Каким образом Вы поднимаете настроение себе?

Умею поднимать настроение тем, кого хорошо знаю.
Себе могу... если хочу.
Каким образом... "Ну, ты, сучка, а ну, встала и пошла. Харэ рыдать. Быро. Быро улыбнулась и пошла. Ты счастлива, ты поняла? А ну, заткнись. Возражения не принимаются. Спину прямо, улыбку держим, пошла-пошла-пошла. Ты счастлива. Прям щас."

10. Вам важно, чтобы Вас признавали лидером, или достаточно того, чтобы все делалось так, как Вам нужно, даже если Вы остаетесь в тени?

Упаси боже от того, чтобы меня признавали лидером. Только не это.

11. Вы уверены, что Вы ... (вписать, в чем относительно себя Вы уверены).

Я уверена в своём умении ждать. Я уверена, что дождусь того, что когда-нибудь всё кончится.

12. Вам кажется, что Вы умнее большинства своих знакомых?

Нет, мне так не кажется.

13. Все ли эмоции, которые Вы демонстрируете, Вы испытываете на самом деле? В каких случаях Вы изображаетет эмоции?

Разумеется, не все.
В тех случаях, когда мне кажется, что от меня их ждут, либо есть ощущение, что в данном случае уместны именно эти эмоции.
И в тех случаях, когда изображение эмоций по тем или иным причинам мне выгодно.

14. Какие люди внушают Вам симпатию (пять-семь их качеств)?

Сильные. Умные. Добрые. С чувством юмора. Сдержанные. Последовательные.

15. Чаще всего Вы вступаете в беседу с какой-то конкретной целью? С какой?

Получить удовольствие от разговора с конкретным человеком.

16. Какие качества в людях вызывают у Вас особенное презрение?

Жестокость. Точнее, беспричинная, на мой взгляд, жестокость. Садизм.

17. Бывает ли, от обилия эмоций Вас посещает вдохновение? Во что оно обычно выливается?

Да нет, пожалуй, не бывает.

20. Вы умеете по-настоящему хорошо делать какую-нибудь физическую работу? Какую? Почему Вы считаете, что делаете ее действительно хорошо?

Нет, не умею.

21. Вам действительно нравится Ваше тело, и Вам кажется, что оно должно нравиться и другим?

Нет, не могу сказать, что нравится.

22. Расставьте потребности в порядке приоритета: интеллектуальные, духовные и материальные. Какие именно материальные и духовные потребности у Вас есть?

Сначала материальные, потому интеллектуальные. Что такое духовные потребности - не понимаю.
Из материальных - деньги, из интеллектуальных - люди.

23. Станете ли Вы поддерживать спор, если заранее известно с большой вероятностью, что Вы проиграете? А игру?

Нет.

24. Какие Ваши качества вызывают у Вас наибольшую гордость за себя?

Терпеливость. Умение признавать свои ошибки. Готовность исправлять свои ошибки.

2

9. Можешь не хотеть поднимать себе настроение, если оно плохое? Почему?
10. Почему?
12. Почему?
13. Как ты определяешь, какие эмоции сейчас уместны?
15. В чем именно заключается это удовольствие? Узнать что-то конкретное, побыть в приятной атмосфере эмоциональной, может, в чем-то вырасти над собой?
20. Попорбуй вспомнить что-то из сделанного, чем ты осталась довольна. Что это было?
21. А про других?

3

spyke пишет:

9. Можешь не хотеть поднимать себе настроение, если оно плохое? Почему?

Возможны разные варианты.
Чаще всего банально забываю о том, что можно захотеть.
Иногда просто лень.
Иногда получаю своеобразное извращённое удовольствие от плохого настроения. (Приблизительно, как вдруг надоедает питаться качественной домашней пищей и начинает резко хотеться нажраться вокзальными беляшами. Потом вспоминаешь и думаешь: и что это на меня нашло?)

10. Вам важно, чтобы Вас признавали лидером, или достаточно того, чтобы все делалось так, как Вам нужно, даже если Вы остаетесь в тени?

Упаси боже от того, чтобы меня признавали лидером. Только не это.

10. Почему?

Признав меня лидером, люди начинают ждать от меня решений и указаний. Решения даются мне плохо, указания - ещё хуже. Есть внутреннее ощущение, что не имею права указывать кому бы то ни было. Странное желание людей получать указания ОТ МЕНЯ кажется каким-то непонятным издевательством.

12. Вам кажется, что Вы умнее большинства своих знакомых?

Нет, мне так не кажется.

12. Почему?

Умным я считаю человека, у которого могу чему-то научиться, от которого могу получить полезную информацию. От большинства своих знакомых я такую информацию получаю.

Хотя, возможно, тех, от кого я не получаю полезной информации, я и не отношу к числу знакомых. Не замечаю или забываю.

13. Как ты определяешь, какие эмоции сейчас уместны?

По реакции окружающих на ситуацию. По интонациям голоса, мимике, движениям.

Есть и формализованные ситуации. Похороны, например, или, наоборот, день рождения.

15. Чаще всего Вы вступаете в беседу с какой-то конкретной целью? С какой?

Получить удовольствие от разговора с конкретным человеком.

15. В чем именно заключается это удовольствие? Узнать что-то конкретное, побыть в приятной атмосфере эмоциональной, может, в чем-то вырасти над собой?

Эмоциональное удовольствие от наличия контакта с человеком.

20. Вы умеете по-настоящему хорошо делать какую-нибудь физическую работу? Какую? Почему Вы считаете, что делаете ее действительно хорошо?

Нет, не умею.

20. Попробуй вспомнить что-то из сделанного, чем ты осталась довольна. Что это было?

Трудно вспомнить. Давно не делаю никакой физической работы.

В детстве колола дрова. Результат никто не оценивал, топили себе титан и топили, а нравилось как бы смотреть на себя со стороны: вот какая молодец, прямо как взрослая.

На первом курсе ездили на картошку. Ощущения были смешанные: с одной стороны, приятно видеть, что делаешь аккуратнее и больше, чем другие; с другой, понимаешь, что действия по сути бессмысленные, и никому это не нужно, чистый формализм, правы те, кто сачкует и не выкладывается; с третьей, когда идёт дождь, скользко, и ноги увязают в глине, то сильно устаёшь, и это неприятно чисто физически, ощущение вымотанности.

21. Вам действительно нравится Ваше тело, и Вам кажется, что оно должно нравиться и другим?

Нет, не могу сказать, что нравится.

21. А про других?

Подумала над своим ответом. Почему "не могу сказать"? Потому что не приходилось думать на эту тему, не приходилось рассматривать тело в отрыве от себя. В результате произошло смешение понятий: "тело", "фигура", "внешность", "красота", "сексуальная привлекательность" и наверняка ещё каких-то.

Если считать, что тело - это сугубо физическая составляющая меня, то в предыдущем ответе я была к нему несправедлива. Оно мне очень даже нравится. Оно целостно, не уродливо, работоспособно, и, что самое главное, болит довольно редко. Хорошее такое тело, почти не попорченное.

Что касается других, то периодически мне говорят, что неплохо бы заботиться о нём получше, исходя из чего я делаю вывод, что нравится оно им не вполне.

Должно ли оно вообще нравиться другим? Понятия не имею.
"Должно" в смысле "обязано" - вряд ли.
"Должно" в смысле "способно" - почему бы и нет.

4

ЭЛФВ

Ход мыслей следующий:
Эмоция: 9+уточнение (результативная, доминирующая, избыточная "для себя"), 13 (высокая, результативная)
Логика: 2 (процессионная), 3 (подстраивающаяся), 12 (высокая, процессионная, диалоговая), 15 (процессионная), 22 (диалоговая)
Физика: 20+уточнение (место саморазвития, суперпроцессионная, трудности с выражением, низкая, доминирующая), 21+уточнение (суперпроцессионная, низкая)
Воля: 7 (низкая, подстраивающаяся), 9+уточнение (подстраивающаяся, результативная, низкая), 10 (низкая, результативная)

5

Ну вот. Как быстро всё кончилось. Какая жалость.

ЭЛФВ - это ровно то, что я о себе думаю.

Была у меня надежда, что получится что-нибудь другое, и тогда можно будет либо поспорить, либо просто получить удовольствие от того, что выгляжу иначе. Ну да ладно. Попробую пополучать удовольствие от того, что способствую развитию науки : ))

Спасибо, spyke : ))

А почему в одних случаях ты пишешь: "процессионная", а в других: "суперпроцессионная"? В чём ты видишь различие?

6

Joane пишет:

Ну вот. Как быстро всё кончилось. Какая жалость.

ЭЛФВ - это ровно то, что я о себе думаю.

Была у меня надежда, что получится что-нибудь другое, и тогда можно будет либо поспорить, либо просто получить удовольствие от того, что выгляжу иначе. Ну да ладно. Попробую пополучать удовольствие от того, что способствую развитию науки : ))

Спасибо, spyke : ))

А почему в одних случаях ты пишешь: "процессионная", а в других: "суперпроцессионная"? В чём ты видишь различие?

Процессионная - это просто ориентированная на процесс. Суперпроцессионная - это специфическая характеристика третьей у Афанасьева. Ее процесс заключается не просто в действии, но в анализе этого действия, анализе анализа действия... в течение продолжительного времени, а чаще вообще все время в фоновом режиме.

Не за что. Ответишь на другой тип - затипирую еще куда-нибудь default/smile=)=)

7

spyke пишет:

Ее процесс заключается не просто в действии, но в анализе этого действия, анализе анализа действия...

Понятно; очень наглядно. До смешного.

Но, с другой стороны, анализ - это, скорее всего, Логика. А если Логика низкая? Тогда обработка, аналогичная анализу, должна производиться какой-то вышестоящей функцией.

Ответишь на другой тип - затипирую еще куда-нибудь default/smile=)=)

Хм, а наверное, действительно интересно попредставлять свои функции по-другому. Попробовать почувствовать доминирующее подстраивающимся и т.д. А потом написать, находясь "в образе".
Не факт, что соберусь (и даже почти наверняка не соберусь), но всё же заманчиво.