1 Отредактировано Grishanya (28.06.2008 16:24:40)

0) Пол и возраст. (если левый ник, то не указывайте)
М 26
1) Любите ли организовывать народ, осуществлять координационную деятельность? Какова мотивация на это ? Каков принцип действия ? Ход ваших действий, если организатор все делает неправильно?
Люблю, но редко это делаю. Мотивация: получить признание, одобрение, насладиться результатом. Принцип: сбор информации, предложение альтернатив, описание преимуществ, логистика.
Если неправильно: выскажу свое видение, далее по ситуации.
2) Сказалось ли на вашем поведении, ощущении себя и т.д. осознание своего типа по соционике, пй и т.д.?
Да.
3) Интересуетесь ли научными теориями новыми? Как часто? С какой целью? Интересуетесь ли вы теоретическими изысканиями в своей профессиональной области?
Редко. В основном случайным образом, если что-то на глаза попадается.
4) Есть ли у вас выработанные принципы поведения? Кодекс чести и т.д.?
В целом, нет.
5) Если ли цели по жизни долгосрочные, видение себя через несколько лет?
Расплывчато, на уровне образов.
6) Интересуетесь ли новыми людьми? Кто обычно вызывает ваш интерес? Что именно в нем этот интерес вызывает?
По большому счету нет.
7) В каких вещах склонны наставлять людей на путь истинный?
Почти во всех. В основном предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны.
8) В случае необходимости вести относительно сложную деятельность в состоянии сильной усталости или депрессии, какого рода проблемы у вас есть? Как вы с ними боретесь.
Такие и есть, что сознание занято проблемами и деятельность менее эффективна. Часто трудно выражать мысли. Борюсь: кофеём, музыкой, устранением проблемы.
9) Насколько вы упрямы? Бывает ли у вас желание настоять на своем, даже если вам это явно не выгодно. Почему?
И да и нет. Зависит от степени эмоциональной вовлеченности. Желание настоять на своем бывает часто, если есть эта самая вовлеченность. Почему? Наверно потому, что хочу показать свое превосходство в той или иной ситуации.
10) Что для вас означает понятие Добро? Зло? В чем разница между ними? Как вы руководствуетесь этими понятиями в жизни, влияют ли они на вас?
Понятия для меня относительные. Разница в том, с какой позиции рассматривается ситуация. В жизни не руководствуюсь, по крайней мере в такой формулировке. Разве что на немного мистическом уровне.
11) Есть ли у вас "свой круг", те люди за которых вы горой? В чем это выражается? Много ли таких людей? Сложно ли вам быть совсем одному? Вы – патриот? Если да - в чем это выражается?
Скорее всего нет такого понятия. Есть близкие люди. Их мало. Выражается в стремлении уберечь от опасности. Совсем одному быть сложно, когда я внутренне неспокоен, если нет внутренней напряженности, то пожалуйста, сколько угодно..
Я бы не назвал себя патриотом, хотя большинство людей, которые так себя называют я бы тоже так не назвал. Но все таки в некоторых моментах патриотизм может проявляться, как гордость за нацию и ее особенности (даже негативные с определенной точки зрения).
12) Поощряете ли вы в себе безумные поступки? Бывали ли у вас такие спонтанные поступки связанные с риском в прошлом? Пример?
Бывает. Связанные с риском тоже. Примеры, ну перебежать шоссе когда там куча машин, заказть мизер с тремя дырками, переступить через какие-либо внутренние страхи в непростой этической ситуации.
13) Бывает ли так, что вас раздражает ход мыслей человека? Не его действия, а его образ мысли. Что именно может вызвать такую реакцию?
Да. Безаппеляционность, единственная точка зрения, нежелание рассмотреть наличие альтернатив или учесть взгляд с другой стороны.
14) Любите ли вы спортивные состязания в целом? Есть ли в вас дух такого соперничества? Азартны ли вы?
Да, люблю. Дух есть. Азартен в меру, могу вовремя отановиться.
15) Есть ли у вас правила поведения в обществе? От чего они зависят?
Правил нет, есть некая общая концепция. Зависят от ситуации.
16) Состояли ли вы в каких-то кланах, группах, организациях, командах, сектах и т.д., в неформальных объединениях людей с общим тегом, названием, мб девизом-уставом и т.д. ?
В онлайн играх, в любительском футболе. В целом некая причастность к команде мне несколько чужда.
17) Какие методы ублажения своей тушки предпочитаете ? Еда там, валяние на диване, вредные привычки и т.д. Бывает ли, что злоупотребляете этим в ущерб здоровью или еще каким делам, даже если осознаете это ? Насколько часто это бывает ?
Сон, секс, ванна, курево, жратва. Могу злоупотреблять куревом и сном. Бывает часто, хотя со сном последнее время почти не бывает..
18) Есть ли у вас вера в то, что мир устроен каким либо определенным образом? Можете охарактеризовать его несколькими словами/фразами ?
Мир устроен по единому принципу, присутствует структура, которая проявляется в масштабе и уровнях сознания. (Вселенная – Солнечная система – Солнце – Земля – Луна, например. У каждой системы своя подсистема, ну и т.д.) Это речь о материальной структуре, назовен ее вертикальной. Также есть еще другие иерархические построения, на духовном уровне, назовем это «вглубь». Когда вышеперечисленные уровни пронизаны непроявленными для восприятия человека «слоями».
19) Что для вас есть свобода ? Свободны ли вы сейчас ? Когда были и когда не были свободны ? Что меняло ситуацию ? Каким человеком вам важнее быть – свободным или счастливым?
Свобода - сугубо внутреннее состояние. Думаю, это ощущение того, что независимо от всего что было, от прошлого и каких-то установок общества, ты можешь с этого момента принять любое решение, совершить любое действие, мыслить любым способом, направить себя в любое новое русло.
Сейчас я несвободен.. От своих привычек, эмоций, вовлеченности в схему построения жизни и каждого конкретного дня в частности. Свобода и счастье - состояния динамические. Нельзя быть свободным или счасливым в принципе, в рамках развития человека. К этому нужно стремиться, и состояния эти довольно похожи, разве что счастье иногда приходит отдельно, более такое животное состояние..
20) Что такое «совесть»? Зачем она нужна вообще? Есть ли у вас совесть, а если есть, то для чего она нужна вам? Можете ли вы поступить против своей совести, а если да – то в каких случаях?
Совесть есть некое ощущение силы упорядочивания бытия. За счет такой силы происходит развитие сущего, в противовес хаосу, который противоборствует однонаправленному развитию и тормозит «резкие» области, которые стремятся развиться быстрее других, контролируя комплексность трансформации. Совесть просыпается тогда, когда хаос заончил творить свое праведное дело [с сознанием]. Когда стабилизируется комплексное развитие той или иной системы, совесть "приходит" чаще.. Не путать с моралью, которая к совести не имеет никакого отношения.
21) Чем религия отличается от веры? Как вы относитесь к религиозным людям?
Вера – интуитивное ощущение наличия более высоких уровней сознания. Религия метод донесения до масс необходимости учитывать или принимать данное интуитивное ощущение. К религиозным людям отношусь по разному, зависит от того, для чего человеку эта самая религиозность.
22) Вы решили совершить некий поступок, который серьезно изменит вашу жизнь и сильно отразится на окружающих. Родные и друзья, все как один, очень недовольны и вас отговаривают. Возможна ли такая ситуация в принципе? Что может повлиять на ваше решение (т.е., как вас можно отговорить)?
Да. Могу решиться. Решался. Отговорить могут, а могут и не отговорить.. Ну, что-то может повлиять, в зависимости от области решения, кто отговаривает и ситуации в целом.

23) Вы прочитали в газете о недавно сделанном открытии, которое полностью опровергает ваши знания в данной области. Ваши мысли на этот счет?
В какой такой области? Действия: посмотрю как нововведения впишутся в мои представления, составлю из полученного микса свое новое представление.

24) Что такое «справедливость»? Необходимо ли это понятие, если да, то зачем?
Думаю, этот термин произошел от некоторого интуитивного понимания человечеством общих принципов и законов всего сущего. Трансформировался и адаптировался под общество. Справедливость – некая уравновешивающая сила. А понятие необходимо в контексте человечества для ощущения смысла каких-либо действий. А на материальном уровне – для мотивации к действиям, помогающим выживанию вида.

25) Ребенок лет 8 спрашивает у Вас с серьезным видом «Что такое абсолют?» Ваш ответ.
«Я надеюсь, ты это не на бутылке прочитал?»

26) Представьте, что вы получили наследство, или выиграли в лотерею. Теперь вы избавлены от необходимости зарабатывать на жизнь. Чем вы будете заниматься ?
Буду радоваться и тратить наследство. Всякими различными способами, в т.ч. и пытаясь его приумножить, расширить свои интересы и т.д. Ну накреативлю что-нить.. Где наследство то?

Last) Укажите цель с которой вы заполнили эту анкету.
Интересно послушать о себе мнения окружающих, разобраться в данной системе, взглянуть на себя с новой позиции.

2

Цифры, сестра, цифры!

3

Ну, не хотите и не надо.. Вот затиплю себе 7-8-9 и буду ходить, как дурак..

хм, а чё Зексик молчит?

5

Ну 3.
Мэй би 7.
И какой-то четный, хз какой, не 2, не особо похоже на 6.

В первом приближении похоже на 3-4-7, но вероятность ошибки приличная, мутноватая анкета.

6

Wic пишет:

Ну 3.
Мэй би 7.
И какой-то четный, хз какой, не 2, не особо похоже на 6.

В первом приближении похоже на 3-4-7, но вероятность ошибки приличная, мутноватая анкета.

А в чем мутноватость? Я тока полагаю, что при стечении обстоятельств могу соскакивать в какую-то попу типа 1 или 2, а может это тройка такая настойчивая..

7

Ну соскакивать мы все можем куда угодно. Тут же типируются наиболее типичные уровни пребывания сознания.

8

Табурет пишет:

хм, а чё Зексик молчит?

мля. ну ломает даже читать - это великая лень default/smile

9 Отредактировано srez (25.07.2008 10:08:52)

7 и 8 нету. 5 или 6 есть. 4 похоже на правду.

10 Отредактировано ЧП (25.07.2008 10:20:33)

4-5 и... чего-то еще там можно нарыть или внизу или в потенции вверху.
6 нет, особенно вот это прикольно: Действия: посмотрю как нововведения впишутся в мои представления, составлю из полученного микса свое новое представление. default/smile

11 Отредактировано Wic (25.07.2008 10:38:26)

srez пишет:

7 и 8 нету. 5 или 6 есть. 4 похоже на правду.

Ну значит 3 и 4 будем считать что есть, осталось только старший определить.

12 Отредактировано Wic (25.07.2008 10:53:50)

Здецл доп.вопросов:

Grishanya пишет:

2) Сказалось ли на вашем поведении, ощущении себя и т.д. осознание своего типа по соционике, пй и т.д.?
Да.

Каким образом ?

3) Интересуетесь ли научными теориями новыми? Как часто? С какой целью? Интересуетесь ли вы теоретическими изысканиями в своей профессиональной области?
Редко. В основном случайным образом, если что-то на глаза попадается.

Что-нибудь из последнего приведи плз.

7) В каких вещах склонны наставлять людей на путь истинный?
Почти во всех. В основном предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны.

Примерчик плз.

15) Есть ли у вас правила поведения в обществе? От чего они зависят?
Правил нет, есть некая общая концепция. Зависят от ситуации.

Вот тут подробнее.

А) Каким образом ты изучаешь новую теорию ? В общих чертах последовательность действий. Например, как ты изучал соционику ?

Б) Представь, что тебе скучно и ты лежишь на диване перед теликом, щелкая каналы. На каких программах обычно останавливается взгляд ?

В) Когда у тебя будут дети, какие знания ты хотел бы им передать ? Как объяснить им, что есть хорошо, что плохо, как вообще надо жить ?

13 Отредактировано Grishanya (25.07.2008 19:16:43)

Каким образом ?
2) Изначально, было это лет 6 назад, отслеживал какие-либо свои внутренние проявления и реакции и объяснял это с позиции модели ТИМ-а. Не знаю, как бы происходило дальше не наткнись я на различные форумы, возможно забылось бы постепенно. Но в рамках ролевых игр "постебись над "чужой" квадрой", "оттипируй Чебурашку методом тыка" и т.д., соционика переросла просто в тему общения по инетересу с людьми также ей увлекающимися.

Что-нибудь из последнего приведи плз.
3) Туаи default/smile С целью пополнить багаж вариантов представлений о мире и человеке.

Примерчик плз.
7) Да пущай будет на примере той же соционики. Если какое-либо свойство или действие приписывается тому или иному аспекту или ТИМ-у, можно объяснить это с позиции другого механизма, ТИМ-а или соционического проявления.

А) Каким образом ты изучаешь новую теорию ? В общих чертах последовательность действий. Например, как ты изучал соционику ?
15) а) Появляется интерес. Просматриваю материалы в сети. Через поисковик, делаю закладки на понравившиеся ссылки. Выборочно читаю подробно, но в основном вскользь. Нужно это, чтобы понять общую концепцию или составить представление о предмете. Точнее о его структуре, что является основой в принципе и первичным для изучения в частности.
Параллельно делаю для себя пометки в памяти о потенциально интересном, но сложном на данном этапе материале. Также обращаю внимание на то, какие источники могут представлять из себя удобоваримую мат-часть.
Выбираю один или несколько таких источников. Покупаю издание.
Внимательно и последовательно читаю избранные источники, обращаясь по ходу дела к некоторым ранее сделанным закладкам (примеры, наполнение структуры, противоречия). Параллельно делаю для себя пометки о каких-либо базовых схемах, классификациях, соответствиях.
Обычно в виде таблиц или схем собственного формата. Иногда с ассоциативными комментариями (как задел на будущее для поиска взаимосвязей или идей).
В процессе таких заметок, как правило рождаются собственные гипотезы, которые могут выноситься на обсуждение с интересующимися данной темой людьми.
PS Давно этим не занимался )

Б) Представь, что тебе скучно и ты лежишь на диване перед теликом, щелкая каналы. На каких программах обычно останавливается взгляд ?

Б) Всяческие дискавери, реалити (не шоу), документальные фильмы. Предпочтения: история, вооружение, мистика, загадки, глобальные проблемы современности. Реже: животные (оригинальная подача – например, человек, который жил среди волков, это закос в науку, правда), тяжелая музыка, искусство.

В) Когда у тебя будут дети, какие знания ты хотел бы им передать ? Как объяснить им, что есть хорошо, что плохо, как вообще надо жить ?
В раннем возрасте лучше приобщать к искусству по мере возможности, эстетике. Далее общее развитие, вроде кружков всяких: спортивных, музыкальных, чтобы была возможность выбора у ребенка дальнейшего направления для применения своих способностей. Чем больше информации, тем больше шанс на то, что ребенок поймет что ему действительно интересно.
Что есть хорошо и как нужно жить лучше показывать на собственном примере: в первую очередь это позитивный настрой, проявление любви, уважение к окружающим, участие с ребенком в его деятельности и интересах, взаимодействие в проблемных для него ситуациях с позиции взаимных рассуждений («А почему так произошло?», «А как ты думаешь, если бы..» и т.п.). Т.е. главное донести до ребенка понимание того, почему в этой ситуации стоило поступать иначе, например, а также понимание его позиции в этом вопросе.