1

0) Пол и возраст. (если левый ник, то не указывайте)
М,50+
1) Любите ли организовывать народ, осуществлять координационную деятельность? Какова мотивация на это ? Каков принцип действия ? Ход ваших действий, если организатор все делает неправильно?
берусь только если никто не берется. если организатор дурак, я покидаю группу

2) Сказалось ли на вашем поведении, ощущении себя и т.д. осознание своего типа по соционике, пй и т.д.?
нет

3) Интересуетесь ли научными теориями новыми? Как часто? С какой целью? Интересуетесь ли вы теоретическими изысканиями в своей профессиональной области?
да
расширить картину мира
да

4) Есть ли у вас выработанные принципы поведения? Кодекс чести и т.д.?
нет

5) Если ли цели по жизни долгосрочные, видение себя через несколько лет?
уже нет

6) Интересуетесь ли новыми людьми? Кто обычно вызывает ваш интерес? Что именно в нем этот интерес вызывает?
да, но очень осторожно
ищу партнеров по будущим проектам

7) В каких вещах склонны наставлять людей на путь истинный?
говорю когда слушают
когда не слушают не говорю

8) В случае необходимости вести относительно сложную деятельность в состоянии сильной усталости или депрессии, какого рода проблемы у вас есть? Как вы с ними боретесь.
нет проблем. Проблема мобилизует, депрессия проходит.

9) Насколько вы упрямы? Бывает ли у вас желание настоять на своем, даже если вам это явно не выгодно. Почему?
до упора. Да. Это доказывает, что я существую

10) Что для вас означает понятие Добро? Зло? В чем разница между ними? Как вы руководствуетесь этими понятиями в жизни, влияют ли они на вас?
знаю много разных (верных) определений.
Да, влияют.
Да, руководствуюсь.


11) Есть ли у вас "свой круг", те люди за которых вы горой? В чем это выражается? Много ли таких людей? Сложно ли вам быть совсем одному? Вы – патриот? Если да - в чем это выражается?
нет круга
я НЕ патриот
одному трудно, но иного не дано

12) Поощряете ли вы в себе безумные поступки? Бывали ли у вас такие спонтанные поступки связанные с риском в прошлом? Пример?
риска избегаю
но неподвижность смерти подобна и хуже риска

13) Бывает ли так, что вас раздражает ход мыслей человека? Не его действия, а его образ мысли. Что именно может вызвать такую реакцию?
Нет. Пусть хоть как-то мыслит

14) Любите ли вы спортивные состязания в целом? Есть ли в вас дух такого соперничества? Азартны ли вы?
нет

15) Есть ли у вас правила поведения в обществе? От чего они зависят?
нет

16) Состояли ли вы в каких-то кланах, группах, организациях, командах, сектах и т.д., в неформальных объединениях людей с общим тегом, названием, мб девизом-уставом и т.д. ?
нет

17) Какие методы ублажения своей тушки предпочитаете ? Еда там, валяние на диване, вредные привычки и т.д. Бывает ли, что злоупотребляете этим в ущерб здоровью или еще каким делам, даже если осознаете это ? Насколько часто это бывает ?
купаться в теплом море
никогда

18) Есть ли у вас вера в то, что мир устроен каким либо определенным образом? Можете охарактеризовать его несколькими словами/фразами ?
да
мир ждет чтобы мы поняли как он устроен
как девушка ждет принца

19) Что для вас есть свобода ? Свободны ли вы сейчас ? Когда были и когда не были свободны ? Что меняло ситуацию ? Каким человеком вам важнее быть – свободным или счастливым?
по настоящему свободен только мертвый

20) Что такое «совесть»? Зачем она нужна вообще? Есть ли у вас совесть, а если есть, то для чего она нужна вам? Можете ли вы поступить против своей совести, а если да – то в каких случаях?

боль от собственных ошибок (у меня нестандартная совесть)

21) Чем религия отличается от веры? Как вы относитесь к религиозным людям?
религия = организация жизни
вера = организация мысли
с пониманием

22) Вы решили совершить некий поступок, который серьезно изменит вашу жизнь и сильно отразится на окружающих. Родные и друзья, все как один, очень недовольны и вас отговаривают. Возможна ли такая ситуация в принципе? Что может повлиять на ваше решение (т.е., как вас можно отговорить)?
да, возможна
показать лучшее решение моих проблем


23) Вы прочитали в газете о недавно сделанном открытии, которое полностью опровергает ваши знания в данной области. Ваши мысли на этот счет?

Вау!

24) Что такое «справедливость»? Необходимо ли это понятие, если да, то зачем?
это жизнь по роли и получение благ по этой роли
неободимо на уровне4

25) Ребенок лет 8 спрашивает у Вас с серьезным видом «Что такое абсолют?» Ваш ответ.
Это водка такая.

26) Представьте, что вы получили наследство, или выиграли в лотерею. Теперь вы избавлены от необходимости зарабатывать на жизнь. Чем вы будете заниматься ?
Издам все свои стихи переводы в золотом переплете

Last) Укажите цель с которой вы заполнили эту анкету.
не скажу (хотя сам знаю)

2

Терабайт самокритики на квадратный сантиметр.

3

уже присобачил
в параллельной ветке

4

Официальную версию знаю, но анкета чето слабо ей соответствует.

6, например, нигде особо не вылезла
много потуг на 1 (мб плохое настроение просто)
7 да, видно, собственно только ее нормально и видно

Имхо ответы не вполне соответствуют реальному положению дел

5

все кроме 7 превратилось в 1. Было - стало.

6

следы 6,3 и 8 можно обнаружить при внимательном рассмотрении.
сказать в каких вопросах?

7

jfeldman пишет:

следы 6,3 и 8 можно обнаружить при внимательном рассмотрении.
сказать в каких вопросах?

Да вообще стилистика анкеты характерна для 1+8.

8

jfeldman пишет:

следы 6,3 и 8 можно обнаружить при внимательном рассмотрении.
сказать в каких вопросах?

Сказать можно, но есть шанс, что мы не согласимся default/smile

9

srez пишет:
jfeldman пишет:

следы 6,3 и 8 можно обнаружить при внимательном рассмотрении.
сказать в каких вопросах?

Да вообще стилистика анкеты характерна для 1+8.

Для 8 конкретики многовато, много четких формулировок, не особо обтекаемых. Собственно по той же причине и 6 не вижу.

10

9) = 3
8) =3
13)=8
18) = 6
21) = 68
22) = 36

11

Wic пишет:
srez пишет:

Да вообще стилистика анкеты характерна для 1+8.

Для 8 конкретики многовато, много четких формулировок, не особо обтекаемых. Собственно по той же причине и 6 не вижу.

Ну может 1+7, дает схожий эффект, не буду настаивать.

12 Отредактировано jfeldman (28.05.2009 09:48:14)

четкие формулировки не совместимы с 6? не понял...

13

jfeldman пишет:

четкие формулировки не совместимы с 6? не понял...

Скажем так, не особо свойственны. Оперирование множеством сущностей все же подразумевает некую толерантность, рассмотрение альтернатив, особенно если уровень целевой (служебный может работать на целевой нечетный). Это приводит к частому употреблению мягких, расплывчатых формулировок, раздумий на ходу и т.д.

А нечетные уровни более склонны отстаивать одну конкретную "свою" сущность, отбрасывая остальные. Отсюда бОльшая резкость формулировок, безальтернативность, которая в тексте может выражаться подбором эпитетов, а в реале еще и интонациями голоса.

Это всё по опыту типирований тут и в реале.

14 Отредактировано srez (28.05.2009 10:35:56)

Да, я бы сказал у неченых уровней с высказываемой позицией как правило намного большее сродство. Можно еще вспомнить деление уровней на "приказы" и "идеи". Нечетные уровни высказывают с более практических соображений, ибо описывают ту единтсвенную сущность, которой они вынуждены пользоватся. А четные уровни в данном случае могут расказывать нечто, чем заведомо пользоватся не будут, но что их по той или иной причине заинтересовало.

Тут только не стоит путать практичность с отвлеченностью. Тут имеется ввиду практичность в том смысле, что человек реально будет использовать нечто. А не то, что это нечто реально приведет к некой выгоде. Скажем 7й уровень может какуюто очень отвлеченную концепцию описывать, которую на практике казалось бы по делу применить нереально, но вот для обладателя этого самого 7го уровня эта концепция практична, ибо она ему нужна для, скажем, его рассуждений.

Если ближе к реалиям, то скажем 7й уровень подсевший на псевдонауку фоменко будет подавать это совсем иначе, чем 6й уровень. 7й уровень будет говорить об этом как о некоем учении описывающем реальность, исходя из которого он будет строить свои теории и делать выводы и даже принимать решения. А 6й уровень просто опишет это как некую забавную структуру, с которой нечто можно делать веселое, даже если особого доверия она не вызовает.