1

Последнее время приходится часто менять место работы. Примерно раз в полтора года.

За время работы накапливаются заключения по разной тематике, подборки нормативных документов, шаблоны типовых форм,
всякие закладки и папки в базах нормативки.  Бросать все - жалко, набирать на новой работе заново - прорва времени.
Коллеги тупо копируют на накопитель все, что размещено в рабочих папках.

Думаю, как бы удобно устроиться, чтобы можно было встать  и пойти, а все мое пошло бы со мной.
кто-нибудь использовал Evernote? или есть другие более целесообразные способы?

2

Onee-chan пишет:

Думаю, как бы удобно устроиться, чтобы можно было встать  и пойти, а все мое пошло бы со мной.
кто-нибудь использовал Evernote? или есть другие более целесообразные способы?

Привет! Я пользовался Evernote достаточно долго, но потом решил, что мне удобнее нечто попроще. Сейчас использую Gnote - мне норм. Но это только для текстовой информации (контакты, ссылки, заметки).
Для файловой базы советую яндекс.диск, хотя большой разницы с google drive и dropbox не заметил.
Если не секрет, в какой отрасли нормативная база? default/smile

dropbox пользуюсь, норм. ну надо просто привыкнуть к этому и вполне удобно.

4

Если не секрет, в какой отрасли нормативная база? default/smile

юриспруденция)

Я пользовался Evernote достаточно долго, но потом решил, что мне удобнее нечто попроще. Сейчас использую Gnote - мне норм.

а в чем преимущества Gnote? я не пользовалась ни тем, ни другим.

Мне бы в идеале, чтобы можно было систематизировать и хранить так, чтобы потом можно было поискать или по хронологии или по ключевым словам

5

Onee-chan пишет:

в чем преимущества Gnote

в простоте интерфейса и лаконичном функционале

Onee-chan пишет:

чтобы потом можно было поискать или по хронологии или по ключевым словам

в таком случае лучше евернот, там есть теги.

6

Onee-chan пишет:

Последнее время приходится часто менять место работы. Примерно раз в полтора года.

За время работы накапливаются заключения по разной тематике, подборки нормативных документов, шаблоны типовых форм,
всякие закладки и папки в базах нормативки.  Бросать все - жалко, набирать на новой работе заново - прорва времени.
Коллеги тупо копируют на накопитель все, что размещено в рабочих папках.

Думаю, как бы удобно устроиться, чтобы можно было встать  и пойти, а все мое пошло бы со мной.
кто-нибудь использовал Evernote? или есть другие более целесообразные способы?

tar -cf my_shit.tar.gz; scp my_shit.tar.gz myuser@myshitthost:/myshittydirectory

7

Des пишет:
Onee-chan пишет:

в чем преимущества Gnote

в простоте интерфейса и лаконичном функционале

Onee-chan пишет:

чтобы потом можно было поискать или по хронологии или по ключевым словам

в таком случае лучше евернот, там есть теги.

спасибо!