21

логический инфантил или инфантильный логик, что не исключает ЛИЭ и ИЛЭ.
сенсор вообще рядом не стоял.

22

я вот усомнилась ибо не встречала еще у сенсоров таких вытянутых лиц.
понятно что субъективно. у сенсоров лица как-то вширь больше))
прическа, самопрезентация сдержанные.. допускаю, что могу ошибаться.

23

судя по выбору анкеты на нашем форуме ЧИ ценностная))
я почему-то эту анкету прям нутром неприемлю..

24

LiveEvil пишет:

судя по выбору анкеты на нашем форуме ЧИ ценностная))
я почему-то эту анкету прям нутром неприемлю..

Анкета преднамеренно не выбиралась. Знакомая ее предложила пройти.

25

Alven12 пишет:
LiveEvil пишет:

судя по выбору анкеты на нашем форуме ЧИ ценностная))
я почему-то эту анкету прям нутром неприемлю..

Анкета преднамеренно не выбиралась. Знакомая ее предложила пройти.

4воля

26

Alven12 пишет:
LiveEvil пишет:

судя по выбору анкеты на нашем форуме ЧИ ценностная))
я почему-то эту анкету прям нутром неприемлю..

Анкета преднамеренно не выбиралась. Знакомая ее предложила пройти.

ну и как она вам? ваша оценка такого опросника для типирования) (если закрыть глаза на мое предыдущее ворчание)))

27

LiveEvil пишет:
Alven12 пишет:
LiveEvil пишет:

судя по выбору анкеты на нашем форуме ЧИ ценностная))
я почему-то эту анкету прям нутром неприемлю..

Анкета преднамеренно не выбиралась. Знакомая ее предложила пройти.

ну и как она вам? ваша оценка такого опросника для типирования) (если закрыть глаза на мое предыдущее ворчание)))

Слишком сложно представлять эти ситуации, слишком сложно думать и много писать)

28

прошла тест http://www.socionica.com/testing/result … t=20302416

29

Alven12 пишет:
LiveEvil пишет:
Alven12 пишет:
LiveEvil пишет:

судя по выбору анкеты на нашем форуме ЧИ ценностная))
я почему-то эту анкету прям нутром неприемлю..

Анкета преднамеренно не выбиралась. Знакомая ее предложила пройти.

ну и как она вам? ваша оценка такого опросника для типирования) (если закрыть глаза на мое предыдущее ворчание)))

Слишком сложно представлять эти ситуации, слишком сложно думать и много писать)

ну вторая анкета длиннее, но вопросы вроде бы как поадекватнее) может заполните ее? или выборочно ..не знаю 9 вопросов выберите и ответьте на то что больше понравится и будет желание написать без мук)

30

Новая анкета

1.    Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работу воспринимаю в качестве одного из источников дохода. При этом не могу заниматься тем, что не интересно. При оценке того, справлюсь или нет, опираюсь на прошлый опыт, на то, что знаю и умею.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по результатам. Собственное качество работы определяю по вложенным силам и времени, по полученному результату. Обращаю внимание на качественность вещи, смотрю, насколько прочно и красиво сделано.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Отнесусь спокойно. Возможно, у него больше опыта и знаний для выполнения этой работы. Постараюсь научиться у него.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Совершенно невозможных дел не бывает. Необходимо проявить упорство для того, чтобы справиться с этим делом. Буду делать дело, пока не сделаю. Если у других получается, то у меня тоже получится сделать. Многие другие могут бросить это дело, подумав, что оно слишком сложное.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найму людей, которые это смогут рассчитать и сделать.
 
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От более охватывающего группу предметов, к менее охватывающему и наоборот. Например, насекомые и жук, жук и насекомые.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность – это прямой анализ, без допущения непредсказуемых вариантов. В основном согласуется. Логичным быть легко, но не интересно.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это подчиненность. Иерархия в системе животного мира. Иерархии подчиняться не нужно, она и так существует.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Выберу это, т.к. это утверждение легче для объяснения. Оно не логично, т.к. невозможно ничего не знать и при этом всё-таки что-то знать (в данном случае знать о том, что ничего не знаешь). Одно противоречит другому. Если ничего не знаешь, то и не знаешь, что ничего не знаешь.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да ,часто возникает такая необходимость, начинаю структурировать от общего к частному, от большего к меньшему. Думаю, что принято также, как это делаю я. Для того, чтобы увидеть информацию в целом и найти конкретное частное решение.
 
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Да, могу надавить, часто это бывает неосознанно. Могу не осознавать, что давлю, пока человек не скажет мне об этом прямо. Это может проявляться в разных ситуациях, в споре, в случае, если что-то надо от человека, бывает, что просто воля так проявляется и не всегда контролируется. Вообще стараюсь контролировать себя, чтобы меньше давить.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегия нападения одна – нападать в открытую. Могу нападать в споре. Нападение оправдано ради дела. Чужую территорию не люблю занимать, если этого не требует дело.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Отстаивать свои интересы и себя, не давать себя в обиду, нападать в ответ.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Начинаю давить другого, доказывать свою правоту.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают.
 
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это гармоничность, баланс. В целом, не меняется. Может не согласовываться, т.к. могу видеть гармонию там, где ее не видят другие.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, у всех разная красота.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт для меня – это удобство, чтобы всё было под рукой, + соответствующая энергия в помещении. Создание уюта и есть создание соответствующей энергии. Другие оценивают так – «когда надо, умеешь». Думаю, что всегда могу создать комфорт.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду красивую, на мой взгляд, и комфортную, чтобы было удобно и хорошо сидела. Просто смотрю на фигуру.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никогда не оформляла никакие помещения, не чувствую интерес к этому.
 
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо и нужно проявлять свои эмоции. Неуместное выражение эмоций – проявление явного гнева, например, при общении с людьми.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Никак не попадаю, практически не испытываю эти состояния. По свое воле не могу войти, может быть печаль по какому-то конкретному поводу разве что.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Не могу долго находиться, быстро выхожу в позитвное.
- Как из него выходите? Само проходит быстро.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Как обычно.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро могу изменить состояние в позитивное, оптимистичное и радостное.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное состояние для меня оптимистичное, радостное и веселое, в целом спокойное. Да, соответствует.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Ровное, спокойное, радостное, приятное.

 
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ровно, спокойно.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это проявление участия к чужому состоянию. Проявлять можно словами поддержки, конкретными действиями, просто своим присутствием. Не надо проявлять, плача с другим человеком.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть нормы поведения, их нужно придерживаться в формальных отношениях. В личных и неформальных отношениях необходимо вести себя вне зависимости от этих норм, как чувствуешь, искренне.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Я понимаю, что морально – это то, что не посягает на границы свободы другого человека. Большинство понимает мораль с точки зрения добра и зла, хорошего и плохого. Не понимаю мораль с этих позиций, не понимаю, что такое хорошо и плохо в человеческом понимании. Сложно сказать, что вообще правильно и неправильно, всё зависит от конкретных ситуаций, даже эпохи и времени.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь понять, почему этот человек ко мне негативно относится. Подойду к нему и прямо поговорю об этом, постараюсь выяснить. Да, могу выразить энергетически, поведением – это будет видно. Нет, долго плохо не могу относиться к человеку, прощаю обиды.
 
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в самой жизни, в ее проживании, в получаемом опыте, в получении удовольствия от жизни, в нахождении самого себя, в реализации себя, в занятии тем, что нравится и интересно, в познании действительности, открытии чего-то нового. Смысл жизни у всех разный.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сразу сказать о его внутреннем самочувствии. Понимаю, что из себя представляет человек по его внутреннему потенциалу, что он может сделать. Нет, разбираться недолго, обычно всё понятно.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это придумывание чего-то нового, воображение необычного, смешение несмешиваемого. Да, все люди обладают фантазией. Моя фантазия – побывать в очень красочном мире с необычными цветами.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я за то, чтобы все выделялись. Мне нравится отличаться и выделяться на фоне других людей. Мера выделения – границы свободы других людей. В остальном возможно как угодно.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласна. Хорошее и правильное никак не согласуются друг с другом.

 
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди могут изменять свои установки в течение жизни, меняться с помощью приобретения опыта, изменения социальной среды. Положительно отношусь, если изменение идет на пользу человеку. Думаю, что видят.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это измерение пространства. Чувствую его как течение жизни. Убивать не могу, всегда использую с пользой.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно сама могу предсказать, что произойдет в общем. Своим прогнозам доверяю.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, хотя и не люблю опаздывать. Стараюсь приходить вовремя, но чаще всего опаздываю. Не люблю, когда опаздывают другие.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Жду
b) осталось 5 минут до прихода, Жду
c) время пришло, а его (ее) нет, Звоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Ухожу
e) и дальше все нет… Тем более ухожу

31

дон или роб)
если всю дорогу самоощущались жуковкой, то это илэ default/smile подсесть на ролевую дело нехитрое default/smile

32

Alven12 пишет:

Согласна. Хорошее и правильное никак не согласуются друг с другом.

Как? О_о

33

я тоже за дона пока..для роба какие-то слишком простенькие ответы по ЧС кмк