41 Отредактировано Evgeniy12 (12.09.2015 05:39:27)

Можно и в динамике сравнить:

Сенса Макса (видно движение по ЧС):


С интуитом Джеком (движение мало выражено):


Ну и классика - Макс таки упивается суггестией по ЧЭ (а у Цоя этого и в помине нет):

42

никак не перестану удивляться что все же хоть пьеха на своем месте, прямо ощущение что что-то пошло не так))

43

Версия макса внезапно интересная.
так как на ум приходят только логики-интроверты.
гамму лично я бы точно убрала. но БИ выглядит в ценностях.
то есть как по мне так он габен, но ЛСИ тоже можно примерить.

44

смущает отсуствие (при чем полное если сравнить с тем же сплином) пластичности, иррациональной бс. он как дровосек. тексты песен оч бетанские..бс я бы даже сказала вне ценностей..кочегары, соц проблемы, войны..очень похож на бетанца. альфа исключена гамму я бы тоже не предположила там просто некому.
чи имхо по всем текстам совсем не в ценностях не знаю дайте хоть один пример чи квадры может быть вернусь к старой общепринятой норме что у него болевая чэ..но как по мне у него просто низкая Э.

45

де Вы теперь и с кем,
Кто хочет быть судьей,
Кто помнит все имена?
Нам не хватает тем,
Не нарушай покой,
Эта ночь слишком темна.
Где твой мундир, генерал,
Твои ордена, спина, как струна?
Ты уже слышал отбой
Просто дождь бил по крыше твоей, генерал.
Всем находят время, чтобы уйти,
Никто не уйдет навсегда
Парламентеры один за другим
И каждый знает горечь плода.
Хочется спать, но вот стоит чай
И горит свет ста свечей.
Может быть завтра с утра будет солнце
И тот ключ в связке ключей?

46

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы,
А рыба проходит сквозь сеть.
И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь.
Что построить, и что разрушить,
И кому, и зачем здесь петь?
Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой - нам с тобой...
Здесь камни похожи на мыло,
А сталь похожа на жесть,
И слабость, как сила,
И правда, как лесть.
И не ясно, где мешок, а где шило,
И не ясно, где обида, а где месть.
И мне не нравится то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.
Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой - нам с тобой...
Черная ночь да в реке вода - нам с тобой.
И беда станет не беда. Уезжай!..
Так, была не была, прости и прощай!..
План такой - нам с тобой

47

Fm#
У меня есть дом, только нет ключей,
E
У меня есть солнце, но оно среди туч,
Hm
Есть голова, только нет плечей,
E
Но я вижу, как тучи режут солнечный луч.
У меня есть слово, но в нем нет букв,
У меня есть лес, но нет топоров,
У меня есть время, но нет сил ждать,
И есть еще ночь, но в ней нет снов.

A
И есть еще белые, белые дни,
Hm Fm#
Белые горы и белый лед.
D
Но все, что мне нужно -
E
Это несколько слов
D E Fm#
И место для шага вперед.

У меня река, только нет моста,
У меня есть мыши, но нет кота,
У меня есть парус, но ветра нет
И есть еще краски, но нет холста.
У меня на кухне из крана вода,
У меня есть рана, но нет бинта,
У меня есть братья, но нет родных
И есть рука, и она пуста.

И есть еще белые, белые дни,
Белые горы и белый лед.
Но все, что мне нужно -
Это несколько слов
И место для шага вперед.
Поиск текстов

48

имхо это ценностная чс а не бс ну и логик сенсор это бесспорно

49

Чтение книг - полезная вещь,
Но опасная, как динамит,
Я не помню, сколько мне было лет,
Когда я принял это на вид,
Мне скучно смотреть сегодня кино,
Кино уже было вчера.
И как каждый день ждет свою ночь -
Я жду свое слово - Пора!

Пора открывать двери,
Пора зажигать свет,
Пора уходить прочь,
Пора!

Я не знаю, как бы я жил,
Если бы я жил один,
Осень - это только красивая клетка,
Но в ней я уже, кажется, был,
И я прожил там свои сорок дней,
И сегодня уже не вчера,
Я ухожу, оставляя листок
С единственным словом - Пора!

Пора открывать двери,
Пора зажигать свет,
Пора уходить прочь,
Пора!

50

опять же не ЧИ а БИ наблюдательная как хотя тут не оч разобрать..

51

[За окном идёт стройка, работает кран,
И закрыт пятый год за углом ресторан.
А на  стоит банка,
А в банке - тюльпан, а на окне - стакан.

И так уйдут за годом год, так и жизнь пройдёт,
И в сотый раз маслом вниз упадёт бутерброд.
Но, может, будет хоть день,
Может, будет хоть , когда нам повезёт.

ну вот тут вроде толи БС - описание окружающей материальной действительности,
толи БЛ - описание реальности.
и снова БИ
и неясно - это поэзия динамика или просто ценностного БИ.

А на столе стоит банка,
А в банке - тюльпан, а на окне - стакан.

толи БС толи БЛ

52

Я гуляю по проспекту,
Мне не надо ничего,
Я надел свои очки
И не вижу никого.

Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил...

На концерты я хожу
Без билета,
Осенью, зимой хожу,
Весной и летом.

Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил...

Прихожу домой я ночью,
Завожу магнитофон,
И сосед за стенкой стонет -
Он увидел страшный сон.

Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил...

53

мне кажется все описание реальности в потоке событий. сейчас стоит банка в ней тюльпан а ресторан так и закрыт пятый год.
габен типа сплина пишет
сколько лет прошло
все о том же гудят провода
все того же ждут самолеты
девочка с глазами из самого синего льда
тает под огнем пулеметов
расслабленная такая бс и чл..
а у цоя - колоть дрова и все как-то в не расслабленной ролевой габена..они ж когда на 3би прям засыпаааааают

54

у сплина
Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
Становятся тихими звуки от края до края

Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
От края до края становятся тихими звуки

прямо даже звуки это бс..все на ощущениях

55

опять же сплин
А где-то качается лодка на темных волнах и стучат топоры,
Прячется солнце в зарослях до поры.
Но! Скоро будет солнечно,
Скоро будет весело,
Скоро ты услышишь последнюю песню пропащего крейсера.
Скоро будет весело,
Скоро будет ласково,
Скоро глаза твои будут сверкать незнакомыми красками

56

всё же имхо на габена больше походит.
да и Соловьев не зря взял его музыку для Ассы (имхо чисто дельтийский фильм)
габены всё ждут когда у них шанс настанет (ресторан видите ли закрыт пятый год))).. и макса сложно представить борющимся с системой.
Им комфортно встроиться в систему, вовсе не бороться с ней.

57

В текстах Цоя нет ни БС (он - не Габ), ни ЧЭ - он не Макс.

Зато полно БИ - "И я прожил там свои сорок дней... Пора открывать двери...У меня есть время, но нет сил ждать".

И просто валом ЧЛ: "План такой - нам с тобой...У меня река, только нет моста...Чтение книг - полезная вещь...
Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы,
А рыба проходит сквозь сеть.
И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь.
Что построить, и что разрушить,
И кому, и зачем здесь петь?"

Но эту ЧЛ почему-то никто не видит...

58

габена борца мне тоже довольно сложно представить. они скорее созидатели..как и вся дельта. ну и имхо габены немного трусливы в плане войны и борьбы они будут ныть но на рожон никогда не полезут живот под удар не подведут..комфортные.
а цой такой рубаха парень буду кочегаром буду петь из того что есть говорить из того что решу так мне кажется верным и при этом такая оч стальная у него выдержка. железный человек.
но..может и габен, опровергнуть такую укоренившуюся и обдуманную уже столько раз версию довольно сложно. и сказывается еще особенности внешности такие острые черты, габы такие все округленькие пластичненькие тяжееелые. деловые. домовитые. а тут бездельник кострубатый

59

евгений хотелось бы еще позитивизма экстраверсии и деловой выгоды от цоя..а ее как не наблюдалось так и не наблюдается..

60

Hm A#
Я стою в темном углу.
Hm G
Я не знаю, что случилось со мной.
Hm A#
Так много мужчин.
Hm G
И все хотят потанцевать с тобой.

Fm# Hm
Разреши мне проводить тебя домой.
Fm# Hm
Разреши мне посидеть с тобой на кухне.
Fm# Hm
Разреши мне заглянуть тебе в глаза.
Fm# A Fm#
Возьми меня с собой в этот рай.

Ты смотришь мимо меня,
И от этого я сам не свой.
Я боюсь улыбнуться тебе.
Но позволь же мне быть рядом с тобой.

В синем небе летят самолеты.
И один из них самый красивый,
Потому что на нем ты летишь ко мне.

Разреши мне проводить тебя домой.
Разреши к тебе притронуться рукою.
Разреши мне заглянуть тебе в глаза.
Возьми меня с собой в этот рай.